Тема учебного проекта: «Исследуем проценты» Автор: Данилова Елена Львовна Филиал «МГУТУ им.К.Г. Разумовского» в г. Н.Новгороде 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлагаемый курс «Процентные вычисления на каждый день» демонстрирует применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем каждого.
Advertisements

Элективный курс «Решение задач на проценты». Необходимость перехода старшей школы на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции.
Курс разработан учителями русского языка школы 5 Чуриковой Т.М. Погадаевой Н.В. КУРС по выбору Трудные вопросы орфографии и пунктуации. 9 класс.
МОУ Большетелекская о.о.ш. Учитель математики Пригарина Н.С. 2009год.
Управление уроком – важнейший фактор развития современной школы.
Тема « Решение экономических задач на проценты » Числа не управляют миром, но они показывают, как управлять миром. И. Гёте Цель - выработать умение решать.
Исследовательская работа по теме «Проценты в жизни человека» Выполнила: Тарасова Александра ученица 9 класса.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Решение расчётных задач по химии Элективный курс.
Презентация элективного курса для 9- го класса.. Элективный курс «История социальных движений 20 века» является предпрофильным, помогающим ученику определиться.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ – ПУТЬ К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ. Только в процессе деятельности и благодаря усилиям самого человека формируется структура его особенностей, необходимая.
Проценты в нашей жизни Элективный курс по математике Руководитель курса: Голязимова Н. В., учитель математики.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Задачи с параметрами Цель данного курса - показать учащимся разнообразие задачи по теме, задачей которого является научить методам решения таких задач.
Химия. Решение задач по неорганической химии повышенной сложности. 10 класс. 2 ученика Цель курса - сформировать необходимые умения и навыки для решения.
Районное методическое объединение учителей географии.
Элективный курс «Трудные вопросы орфографии и пунктуации» 10 КЛАСС.
Компьютерное тестирование при подготовке выпускников 9 классов к ГИА Хайлова Лолла Юрьевна, учитель химии ГБОУ ООШ 21 г. Новокуйбышевска.
Программа интегрированного элективного курса по физике и химии « Строение атома» ( 34 часа) ( 34 часа) Авторы – составители: Авторы – составители: И. В.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Исследуем проценты» Автор: Данилова Елена Львовна Филиал «МГУТУ им.К.Г. Разумовского» в г. Н.Новгороде 2010 г.

Цель проекта: Подготовить учащихся к решению задач в повседневной жизни Расширить круг задач на проценты Повторить и систематизировать знания учащихся по данной теме.

Проценты Что такое процент? Что такое процент? Как выражают проценты десятичной дробью? Как выражают проценты десятичной дробью? Как найти процент от числа? Как найти процент от числа? Как формальные алгебраические знания применяются в реальных жизненных ситуациях? Как формальные алгебраические знания применяются в реальных жизненных ситуациях?

«Проценты» в нашей жизни! ( Разберите, как по условию задачи составлено уравнение и решите задачу) Клиент открыл счет в банке на некоторую сумму денег. Годовой доход по этому вкладу составляет 11%. Если бы он добавил 800 руб., то через год получил бы доход 220 руб. Клиент открыл счет в банке на некоторую сумму денег. Годовой доход по этому вкладу составляет 11%. Если бы он добавил 800 руб., то через год получил бы доход 220 руб. Какая сумма была внесена им в банк? Какая сумма была внесена им в банк?

Межпредметная связь Реализация межпредметных связей способствует систематизации, а следовательно, глубине и прочности знаний, помогает дать ученикам целостную картину мира. При этом повышается эффективность обучения и воспитания, обеспечивается возможность сквозного применения знаний, умений, навыков, полученных на уроках по разным предметам. Реализация межпредметных связей способствует систематизации, а следовательно, глубине и прочности знаний, помогает дать ученикам целостную картину мира. При этом повышается эффективность обучения и воспитания, обеспечивается возможность сквозного применения знаний, умений, навыков, полученных на уроках по разным предметам. Математика и физика обычно считаются наиболее трудными предметами школьного курса. Во все периоды человеческого сознания эти направления научной мысли развивались взаимосвязано, стимулируя обоюдный прогресс. Математика и физика обычно считаются наиболее трудными предметами школьного курса. Во все периоды человеческого сознания эти направления научной мысли развивались взаимосвязано, стимулируя обоюдный прогресс. Умения и знания по теме «Пропорции и проценты» нужны при решении задач по химии и биологии. Умения и знания по теме «Пропорции и проценты» нужны при решении задач по химии и биологии.

Учебно-тематический план проекта: Проект рассчитан на 17 часов: Урок-лекция 4 часа; Урок-практикум 7 часов; Урок-семинар 1 час; Деловая игра 1 час; Самостоятельная работа по темам 3 часа Итоговое занятие 1 час. Желаю удачи в работе !