Обобщающий урок. Решение задач на проценты Урок математики в 8 классе Спиридонова София Валериановна Паратмарская ООШ 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа со счётом. Депозиты Дубров М.А.© Преподаватель «Центра информационной культуры» Санкт-Петербург 2007 год.
Advertisements

Выпускной экзамен по математике является одновременно и вступительным экзаменом в государственный университет. В вариантах вступительных экзаменов встречаются.
Проценты. Что такое проценты? Ответить на этот вопрос вам поможет наша презентация.
В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ «ПРОЦЕНТ» - СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА. БЫЛА ПРИДУМАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: %
5 класс Калистратова И.А. школа 91 г.Нижний Новгород.
Задачи на проценты Шарипова Ж. Ш, учитель математики, г Астана, МША 6 класс.
Сколько лет проценту? Работу выполнили ученики 7 класса Г г. Северодвинск 2009г. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Проценты. Слово процент происходит от латинского pro centum, что означает «от сотни» или «на 100». Отсюда и определение: процентом называется сотая часть.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ «pro centum» (от лат.) - это «на сто». Первые таблицы процентов были составлены ещё вавилонянами. Индийцам проценты были.
Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. 7 КЛАСС
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Проценты». ЦЕЛЬ УРОКА Ввести понятие процента Обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения.
Применение решения задач на проценты.. 1.Определение процентов. Процент Процент - это одно из математических понятий. Слово процент происходит от латинского.
Здравствуйте ! Повторим тему «Проценты» Что такое процент Как проценты обратить в дробь Как дробь перевести в проценты «Ключевые» задачи на проценты Из.
Проценты Презентация для пятого класса Подготовила: Сивкова С.Н.
Проектная творческая работа по математике: «Задачи на проценты, смеси и сплавы» ученицы 9 «А» класса Демидовой Анастасии. Научный руководитель: Барыбина.
Решение основных задач на проценты. Повторение: 1)Выразить в процентах: 0,5; 6,6; 1 2)Найти количество учеников в классе, если 30% его составляют девочки,
Зарецкий Ильяя 5 а класс Х=100%. Истории возникновения дробей. О дробях разных стран Обыкновенных дробях. Правильных и неправильных дробях. Смешанных.
Процент Процент %. Впервые опубликовал таблицы для расчета процентов в 1584 году Симон Стевин – инженер из города Брюгге (Нидерланды). Стевин известен.
Сотая часть метра – сантиметр 1/100м сантиметр 1/100м Сотая часть центнера – килограмм 1/100ц килограмм 1/100ц Сотая часть рубля – копейка 1/100руб копейка.
Транксрипт:

Обобщающий урок. Решение задач на проценты Урок математики в 8 классе Спиридонова София Валериановна Паратмарская ООШ 2007 год

Цели урока: 1. Формирование навыков решения задач разной сложности на проценты, с опорой на знания полученные в 5-6 классах. 2. Развивать устный счет в ходе вычисления процентов 3. Воспитывать культуру оформления решений задач, повысить познавательный интерес учащихся.

Из истории математики Содержание беседы по теме История возникновения процентов Процент в переводе с латыни – сотая часть. Знак %, говорят, возник из-за ошибки наборщика, у которого сломалась литера, в результате чего и возник этот причудливый знак, признанный затем всем миром. Проценты были известны индусам ещё в V веке нашей эры. Это не удивительно, потому что в Индии с давних пор счёт вёлся в десятичной системе. В Европе десятичные дроби появились на 1000 лет позже, их ввёл бельгийский учёный Симон Стевин. Он же в 1584 году впервые опубликовал таблицу процентов. Введение процентов оказалось удобным не только для оценки одного вещества в другом. В процентах стали измерять изменение производства товаров, денежных доходов. Что только не измеряют в процентах, даже двоечников в школе.

Три типа задач на проценты 1. Чтобы найти процент от числа, нужно умножить число на эту дробь(%) 2 Чтобы найти число по его проценту, нужно число разделить на эту дробь(%) 3. Чтобы найти процентное соотношение между числами, нужно первое число разделить на другое, полученную дробь выразить в процентах.

Необходимость урока Тему «проценты» нельзя отнести к легко усеваемым. Ее традиционное изучение сосредоточено в строгих временных рамках курса V – VI классов, что не позволяет расширить спектр практических приложений и полноценно учитывать возрастные возможности учащихся в формировании ряда практических умений в работе с процентами Задачи на проценты часто вызывают затруднения у учащихся. Причина, на мой взгляд, в том, что тема "Проценты" изучается в младших классах, причем непродолжительно, а в старших классах к этой теме совсем не возвращаются. Тем не менее, учеников нужно надо подготовить к решению задач на проценты