Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 9 классе. Узнайте тему урока 1) Реши примеры: 1) Реши примеры: 7:2= 1 : 4 = 6,4 : 4= 3 : 2 = 4,3 : 43= 80 : 100 = 0,2 · 2 - 0,2² = 3,51,50,80,361,60,250,1.
Advertisements

РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6 РЕН ПЫ Т Ц О 7:26,4:4 1:4 3:2 6,8 2 4,3:43 0, :100 1,53,50,80,361,60,250,113,6.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Повторение. Проценты. Урок 3 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Математика 5 класс Урок 1 Учитель математики МОУ «СОШ 25» Чернова Ольга Анатольевна.
«В здоровом теле- здоровый ум» Девиз нашего урока :
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
5 класс t * 2,5 - 1,6; 3,4 - 0,2; * 5 + 0,35; 3,2 - 1,4; * 2,6 - 0,05; 0,3 2; * 3,7 10; 0,18 5; * 0,8 3; 0,09 6; * 1,2 2; 1,6 5;
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Вычислите устно 2,5 - 1,6; 3,4 - 0,2; 5 + 0,35; 3,2 - 1,4; 2,6 - 0,05; 0,3 2; 3,7 10; 0,18 5; 0,8 3; 0,09 6; 1,2 2;
Процент 3%= 24%= 100%= 50%= 120%= 270%= 3,6%= 0,03 0,24 1 0,5 1,2 2,7 0,036.
Проценты. Лелюх Светлана Математика 6 класс Руководитель Игорь Яллай.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
ПРОЦЕНТ Учитель математики и информатики МБОУ Гимназия 7 г Красноярска Андреева Инга Викторовна.
Транксрипт:

Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики

Узнайте тему урока 1) Реши примеры: 1) Реши примеры: 7:2= 1 : 4 = 6,4 : 4= 3 : 2 = 4,3 : 43= 80 : 100 = 0,2 · 2 - 0,2² = 1,53,50,80,361,60,250,1 Р – 7,5 Е – 1,6 Т – 0,1 Ц – 0,36 Н – 0,25 П – 1,5 О - 0,8 2) Вставьте буквы, соответствующие ответам в таблицу 2) Вставьте буквы, соответствующие ответам в таблицу РОПЕЦНТ

ПРОЦЕНТЫ

Найдите общее в следующих выражениях 1см = 0,01м 1кг = 0,01ц1а = 0,01га 1мм = 0,01дм 1дм² =0,01м² Сотою часть любой величины или числа называют процентом Слово «процент» заменяют знаком %

1 % 9 % 4 % 5 %

=0,75 =75%= 0,25 =25% =0,5=50% 1=100% Запомни эти равенства!

Запишите в виде десятичной дроби: 1% 6% 45% 57,8% 123% 2,5% 0,4% 0,01 0,06 0,45 0,578 1,23 0,025 0,004

Запишите в процентах десятичные дроби 87% 37% 60% 5% 3,5% 145% 206% 0,87 0,37 0,6 0,05 0,035 1,45 2,06

весь круг ½ круга ¼ круга ¾ круга 100 % 50 % это 25 % ? % Заполни таблицу

Выберите для каждого процента в левом столбце соответствующею ему дробь: 10% 1/2 50% 9/10 30% 1/10 75% 1/4 90% 3/10 25% 1/5 20% 3/4.