Комплексный анализ результатов единого государственного экзамена как условие повышения качества образования Заместитель председателя МКУ «Комитет по образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Advertisements

Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
1 Итоги проведения ЕГЭ в Кировской области в 2012 году Глава департамента образования А.М.Чурин А.М.Чурин.
«Анализ результатов ЕГЭ: мониторинг и контроль качества образования» Урень 2009 год.
Результаты проведения ЕГЭ в 2009 году. Выбор предметов выпускниками в Ипатовском районе (за 3 учебных года)
ГБОУ гимназия 1554 Анализ качества образования по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2012 – 2013 учебной год.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 2013.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Институт развития образования.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации учебный год.
Результаты единого государственного экзамена в 2013 году в городе Туле.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
LOGO Результаты ГИА – 9, ЕГЭ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 17» городской округ Сухой Лог Свердловская область.
Проблемы качества образования. (Анализ результатов сдачи ЕГЭ и ОГЭ в 2014 году в образовательных учреждениях района). М.Н.Николаева, методист МКУ «ИМЦ.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
О подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов общеобразовательных учреждений района в учебном году Управление.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Сеченовского района в форме ЕГЭ в 2012 году Е.Н.
Государственная итоговая аттестация в 9, 11 классах.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Транксрипт:

Комплексный анализ результатов единого государственного экзамена как условие повышения качества образования Заместитель председателя МКУ «Комитет по образованию Новониколаевского района» М.И. Колпакова

Показатели анализа результатов ЕГЭ -средние баллы участников ЕГЭ по предметам; -процент участников, не преодолевших минимальный порог, установленный Министерством; - процент участников ЕГЭ, показавших лучшие результаты (стобальники и набравшие 80 и более баллов).

Количество участников ЕГЭ, набравших более 80 баллов чел – 200 чел – 140 чел. 0 чел., получили более 80 баллов 7 чел., получили более 80 баллов 1 чел, получил 100 баллов 8 чел., получили более 80 баллов, Русский язык 3 Математика 1 История 1 Физика 2 Русский язык 1 стобалльник и 10 чел. > 80 баллов Русский язык 6 Литература 1 Химия 1 Биология 2

Сравнение доли участников, не преодолевших минимальную границу по обязательным предметам (за 3 года) Русский язык

Сравнение доли участников, не преодолевших минимальную границу по обязательным предметам (за 3 года) Математика

Количество выпускников общеобразовательных учреждений, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию за последние 4 года

Динамика среднего балла ЕГЭ выпускников ОУ по предметам

Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл по обязательным предметам Математика

Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл по обязательным предметам Русский язык

По результатам ЕГЭ продолжат обучение в ВУЗах

Рейтинг высших учебных заведений

Целевые направления

Направления работы 1. Профильный и углубленный уровни обучения образовательных программ. 2. Дистанционное обучение и сетевое взаимодействие образовательных учреждений. 3. Создание «воскресных» школ. 4. Создание демонстрационных площадок в образовательных учреждениях. 5. Переход на ФГОС ООО в режиме эксперимента.

Уважаемые педагоги, руководители, специалисты Комитета по образованию! Поздравляем вас с началом нового учебного года, с праздником первого звонка.