Комплексный анализ результатов единого государственного экзамена как условие повышения качества образования Заместитель председателя МКУ «Комитет по образованию Новониколаевского района» М.И. Колпакова
Показатели анализа результатов ЕГЭ -средние баллы участников ЕГЭ по предметам; -процент участников, не преодолевших минимальный порог, установленный Министерством; - процент участников ЕГЭ, показавших лучшие результаты (стобальники и набравшие 80 и более баллов).
Количество участников ЕГЭ, набравших более 80 баллов чел – 200 чел – 140 чел. 0 чел., получили более 80 баллов 7 чел., получили более 80 баллов 1 чел, получил 100 баллов 8 чел., получили более 80 баллов, Русский язык 3 Математика 1 История 1 Физика 2 Русский язык 1 стобалльник и 10 чел. > 80 баллов Русский язык 6 Литература 1 Химия 1 Биология 2
Сравнение доли участников, не преодолевших минимальную границу по обязательным предметам (за 3 года) Русский язык
Сравнение доли участников, не преодолевших минимальную границу по обязательным предметам (за 3 года) Математика
Количество выпускников общеобразовательных учреждений, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию за последние 4 года
Динамика среднего балла ЕГЭ выпускников ОУ по предметам
Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл по обязательным предметам Математика
Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл по обязательным предметам Русский язык
По результатам ЕГЭ продолжат обучение в ВУЗах
Рейтинг высших учебных заведений
Целевые направления
Направления работы 1. Профильный и углубленный уровни обучения образовательных программ. 2. Дистанционное обучение и сетевое взаимодействие образовательных учреждений. 3. Создание «воскресных» школ. 4. Создание демонстрационных площадок в образовательных учреждениях. 5. Переход на ФГОС ООО в режиме эксперимента.
Уважаемые педагоги, руководители, специалисты Комитета по образованию! Поздравляем вас с началом нового учебного года, с праздником первого звонка.