уроки математики в 9 классе Повторение. Проценты. Решение задач
Будем знакомы. Я - Компик. Сегодня на уроке мы вместе вспомним понятие процента. Конечно же, будем решать задачи на эту тему. Желаю всем удачи! Если вы не сможете ответить на вопросы, я помогу.
Недавно я узнал, что слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? Хороший вопрос! Процент – это сотая часть любой величины.
А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты? С помощью процентов можно выразить отношение между двумя величинами: частью и целым. Приведи мне пример, что такое процент. Давай вместе решим задачу.
Задача (устно). Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. За 1 час он проскакал 35% всего пути. Сколько километров он одолел и сколько ему осталось? Одолел 35км. Осталось 65км. Пожалуйста, объясните решение. Молодцы!!!
Объясните, как найти процент от числа. Как найти 30% от 200 или 12% от 50? Проверяйте: 1) 200 : 100 * 30 = 60 2) 50 : 100 * 12 = 6 Получилось? Молодцы!!! А теперь задание!
Найдите соответствие: 25% = 40% = 5% = 10% = 20% = 1/20 1/5 2/5 1/4 1/10
Найдите соответствие: 25% от 60 40% от 35 20% от % от % от
ССколькосколько стоит покупка? 1кг стоит 250 рублей
Сколько стоит покупка?
Физкультминутка Раз- подняться на носки и улыбнуться, Два – руки вверх и подтянуться, Три- согнуться, разогнуться, Четыре- снова всё начать. Пять- на пояс руки ставим, Шесть -повороты туловища начинаем, Семь- по глубже всем вздохнуть. Восемь- мы разок присядем, Девять- урок наш продолжаем.
За контрольную работу по математике отметку «5» получили 20 % учащихся Сколько получили «5», если в классе15 учеников? Следующая задача. 3 учеников получили «5». Пожалуйста, объясните решение. 15 :100х20=3Понял. Молодцы!!!
Последняя задача. В школе 200 учащихся. Среди них 40% мальчиков. Сколько мальчиков учатся в школе? 80уч.- мальчики. Пожалуйста, объясните решение. 200 : 100 * 40 = 80 Молодцы!!!
Домашнее задание 444 (1) (2).