Итоговые аккредитационные показатели деятельности университета в 2012 г. Заместитель начальника управления стратегического развития А.В. Данилин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Advertisements

О ПОДГОТОВКЕ ВУЗА К АККРЕДИТАЦИИ Проректор по УР, проф. Никулина С. Ю. Ученый Совет, 18 апреля 2012г.
Об эффективности работы аспирантур и докторантур В 2011 году.
О утверждении отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) - модуль по показателям вуза Заместитель начальника.
Цель и задачи внедрения СМК в научно-исследовательскую деятельность Университета Литвинова Т.М. Начальник управления качеством подготовки специалистов.
© Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования.
О МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ Докладчик Л.А. Свисткова.
Экономические науки: – Экономическая теория (приказ от г. 1199) – Экономика и управление народным хозяйством (приказ от
О подготовке вуза к самообследованию в рамках государственной аккредитации И.о. начальника отдела образовательных программ и стандартов УМУ, Терентьева.
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
О деятельности Управления докторантуры, аспирантуры и повышения квалификации научных кадров в учеб. году и задачах на учебный год 4.
Состояние и перспективы научно-исследовательской работы Института транспорта.
О подготовке к аккредитации программ послевузовского профессионального образования.
ПОДГОТОВКА НАУЧНОГО БЛОКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АКРЕДИТАЦИИ КемГУ Начальник научного управления А.В. Шадрин, , Федеральное государственное бюджетное.
Подготовка и аттестация Подготовка и аттестация кадров высшей квалификации Выступление начальника управления аспирантуры и докторантуры Муратовой.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
1 Национальное аккредитационное агентство в сфере образования © Национальное аккредитационное агентство в сфере образования Разработка и совершенствование.
© Подходы к разработке модели АПИМ для оценки освоения требований ФГОС Капустин А.В., Масленников А. С., Петропавловский М.В. Национальное аккредитационное.
Петрозаводский государственный университет Заседание ректората О разработке комплексного плана- графика мероприятий по подготовке к аккредитации.
Действует до г. Аспирантура – послевузовское образование Обучение по номенклатуре научных спец-ей ФГТ Форма 2.2 Вступает в силу с
Транксрипт:

Итоговые аккредитационные показатели деятельности университета в 2012 г. Заместитель начальника управления стратегического развития А.В. Данилин

Показатели деятельности, необходимые для установления вида высшего учебного заведения Код УГСНаименование УГС Направление подготовки (специальность) Доля приведенного контингента (% от общего числа студентов, обучающихся в вузе) Кол-во % от числа направлений подготовки (специальностей) в рамках УГС Физико-математические науки 13,80%1% Гуманитарные науки11,90%1,70% Экономика и управление622,%27,70% Сфера обслуживания116,70%0,20% Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника 36,80%2,20% Металлургия, машиностроение и материалообработка 1535,7%36,1% Транспортные средства15,30%0,20% Приборостроение и оптотехника 15%1,8% Показатель 1. Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования

Показатели деятельности, необходимые для установления вида высшего учебного заведения Показатель 1. Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования Код УГС Наименование УГС Направление подготовки (специальность) Доля приведенного контингента (% от общего числа студентов, обучающихся в вузе) Количество % от числа направлений подготовки (специальностей) в рамках УГС Электронная техника, радиотехника и связь 310,30%5,40% Автоматика и управление746,70%7,70% Информатика и вычислительная техника 650%8,60% Химическая и биотехнологии13,70%0,20% Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров 13,30%0,20% Архитектура и строительство 210,5%3,7% Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды 325%3,10% Требование: Реализация образовательных программ по направлениям подготовки (специальностям) в рамках не менее 7 УГС

Показатель 2. Реализация основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования Показатели деятельности, необходимые для установления вида высшего учебного заведения Реализация программ аспирантуры в рамках укрупненных групп специальностей Кол-во обучаю- щихся ШифрНаименование Физико- математические науки Химические науки Технические науки Экономические науки Педагогические науки Социологические науки Науки о земле5 ТРЕБОВАНИЕ: Процент аспирантов, защитившихся в течение 1 года после окончания аспирантуры (от числа поступивших) - НЕ МЕНЕЕ 25%

Показатели деятельности, необходимые для установления вида высшего учебного заведения Показатель 3. Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ Ежегодно, в течение 6 лет реализуемые дополнительные профессиональные образовательные программы: Код УГСНаименование УГС % от числа направлений подготовки (специальностей) в рамках УГС Экономика и управление14, Металлургия, машиностроение и материалообработка2, Автоматика и управление6, Архитектура и строительство5,26 ТРЕБОВАНИЕ: Ежегодная реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации) по профилю основных образовательных программ, реализуемых в рамках не менее, чем по 2 УГС

Показатели деятельности, необходимые для установления вида высшего учебного заведения Показатель 4. Выполнение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований 1. Осуществление фундаментальных и (или) прикладных научных исследований Шифр Отрасли науки, соответствующие образовательным программам, реализуемым в рамках УГС Научные направления Объем финансирования фундаментальных и (или) прикладных научных исследований(млн. руб.) Количество % от числа специальностей в рамках отрасли науки Физико-математические науки 410,81351, Техническе науки 1711,64560, Экономические науки 233,3372, Филологические науки 16,2533,45 ТРЕБОВАНИЕ: Осуществление фундаментальных и (или) прикладных научных исследований не менее, чем по 4 ОТРАСЛЯМ НАУК, соответствующих образовательным программам, реализуемым в рамках УГС

Показатели деятельности, необходимые для установления вида высшего учебного заведения Шифр Отрасли науки,соответствующие образовательным программам, реализуемым в рамках УГС Количество научных направлений Среднегодовой объем финансирования научных исследований за 6 лет (млн. руб) Физико-математические науки 458, Техническе науки 1793, Экономические науки 212, Филологические науки 15,57 Итого среднее по отраслям 42,41 ТРЕБОВАНИЕ: Среднегодовой объем финансирования научных исследований по каждой из отраслей наук, соответствующих образовательным программам, реализуемым в рамках УГС, не менее 3 млн. руб. Показатель 4. Выполнение фундаментальных и (или) прикладных научных исследований 1. Среднегодовой объем финансирования фундаментальных и (или) прикладных научных исследований и разработок

Показатели деятельности, необходимые для установления вида высшего учебного заведения Показатель 5. Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ КодНаименование Наличие методической/ педагогической школы Физико-математические науки+/ Гуманитарные науки+/ Экономика и управление+/ Сфера обслуживания+/ Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника+/ Металлургия, машиностроение и материалообработка+/ Транспортные средства+/ Приборостроение и оптотехника+/ Электронная техника, радиотехника и связь+/ Автоматика и управление+/ Информатика и вычислительная техника+/ Химическая и биотехнологии+/ Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров+/ Архитектура и строительство+/ Безопасность жизнедеятельности, природообустройствово и защита окружающей среды+/+ ТРЕБОВАНИЕ: Наличие результатов методической деятельности имеются по всем ООП

Лепестковая диаграмма показателей деятельности университета

Контингент студентов МИСиС г. Москва

Сведения о профессорско- преподавательском составе МИСиС г. Москва

Динамика выпуска по уровням образования в 2008 – 2012гг.

Динамика выдачи дипломов с отличием в 2008–2012 г.

Эффективность деятельности аспирантуры Год Количество окончивших аспирантуру Из них количество защитившихся в срок до одного года после завершения обучения Количество защитившихся в срок свыше одного года, но до двух лет после завершения обучения Количество поступивших по очной форме в срок за 3 года до окончания Количество поступивших по заочной форме в срок за 4 года до окончания Данные будут в 2013 году 8010

Деятельность диссертационных советов ДиссоветСпециальностиЧисло защит ДМ Д , , Д , , Д , Д , , Д , Д , Д , Д , Д ,

Научно-исследовательская работа студентов Год Результативность НИР студентов Количество научных публикаций (всего) Количество научных публикаций без соавторов- сотрудников вуза Количество грантов, выигранных студентами

Международная деятельность Год Количество международных семинаров и конференций Количество иностранных студентов Количество студентов, обучающихся за рубежом в рамках межвузовских договоров Количество студентов, принятых на обучение в рамках межвузовских договоров из-за рубежа

Проект решения ученого совета НИТУ «МИСиС» С целью выполнения аккредитационных требований по показателям деятельности университета: 1. Актуализировать и утвердить Положение о научной, методической и педагогической школах НИТУ «МИСиС». Ответственные: ОКоннор Т.Э., Филонов М.Р. Срок: июнь 2013 г. 2. В рамках реализуемой Программы создания и развития НИТУ «МИСиС» разработать концепцию и мероприятия по академической мобильности студентов с целью увеличения контингента иностранных студентов, обучающихся в НИТУ «МИСиС». Ответственные: ОКоннор Т.Э., Морозова О.В. Срок: июль 2013 г. 3. Рекомендовать институту качества высшего образования (ИКВО) и институту непрерывного образования (ИНОБР) разработать самостоятельно устанавливаемые требования к программам дополнительного профессионального образования по отдельным направлениям подготовки, реализуемым в университете. Ответственные: ОКоннор Т.Э., Круглов В.И., Сапунцов В.Д. Срок: апрель 2014 г.

Спасибо за внимание!