Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линейные функции
Advertisements

Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций»
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Обобщающий урок по теме « Линейная функция»
Графики линейной функции учитель : Дудина Е.Ю.Взаимное расположение графиков у=кх+в х у у х 0 0 к 1 =к 2.
Линейная функция 7 июня 2014 г.. Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Построить графики функций в одной системе координат.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Обобщающий урок по теме ФУНКЦИИ Подготовила и провела учитель математики МОУ Еманжелинская СОШ Чернявская О. В.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Обобщающий урок по теме ФУНКЦИИ для учащихся 7 классов Подготовила и провела учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ Чернявская Оксана Владимировна.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
7 класс Линейная функция Prezentacii.com. Линейная функция График линейной функции Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Угловой.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Устная работа 1) Укажите область определения функции заданной формулой:
Взаимное расположение прямых, заданных уравнениями вида у=кх+в Выполнила учитель математики МБОУ «Шихазанская СОШ им. М. Сеспеля» Никитина С. Г.
Разминка. 1.График функции проходит через точку, абсцисса которой - 3. Какова ордината этой точки? 2.Решите уравнение: а) – 3 х + 5 = 0; б)
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «Линейная функция»

Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2

ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщение и закрепление знаний по теме «Линейная функция».

Устная разминка

Назовите функции, графики которых пересекаются? Параллельны? у=3х-5, у=х+8, у=3х+1, у=-2х+8

7

8

Работа с классом 1) Поезд находится в 30 км от города и удаляется от него со скоростью 40км/ч. Задайте формулой расстояние от города до поезда в зависимости от времени движения t.Найдите S, если t=2,3.

10 2)График функции у=кх+b проходит через точки А(0;-3) и В(2;0). Определите k и b и постройте график.

Физкульт-минутка Быстро встали, улыбнулись Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. И на месте побежали. Быстро встали, улыбнулись Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. И на месте побежали.

Самостоятельная работа по вариантам Вариант 1 1.Соотнесите функции с их графиками 1)у=2х+2 2)у=-2х-2 3)у=2х 2.Даны три прямые у=3х-2, у=3х,у=3х+0,7 Сколько у них общих точек? Ответ___ 3.Не выполняя построений, найдите общую точку графиков функций у=4х-5 и у=2,4х-5 Ответ_____ 4.Напишите уравнение прямой, проходящей через точку К(2;3) и параллельно прямой у=1,5х+7.Постройте график этой функции.

Вариант2 2.Сколько общих точек имеют графики функций У=3х-7,у=-х-7 и у=-7? 3.Пересекает ли ось абсцисс график функции У=-6? 4.График функции у=kх+1 параллелен графику у=-3х. Найдите k. Проходит ли он через точку М(-5;4)? Постройте график этой функции Соотнесите функции с их графиками 1)у=3х, 2)у=1-х, 3)у=2х-3

Викторина. 1. Любое число можно изобразить точкой на числовой прямой. Что называется модулем числа «а»? 2.|x| = 17. Чему равно значение «x»? 3. Задайте линейную функцию с числом k Что является графиком прямой пропорциональности? 5. |x| = 7, a |-x| =? 6. y = |x - 3|. Чему равен подмодульный нуль? 7. Назовите числовые промежутки, которые получаются при раскрытии модуля функции y = |x - 3|? 8. Какова область определения линейной функции?

Подведение итогов урока.

Домашнее задание:

Молодцы, ребята! Спасибо за урок.