Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Advertisements

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012.
Использование ЭОР и ЦОР для обеспечения нового качества образования и повышения его эффективности в условиях реализации ФГОС 1.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области» Кулемякина Наталья Васильевна.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики Городское методическое объединение учителей математики г.Белорецк Городское методическое.
Использование ЭОР по на различных этапах урока математики Вершинина Анна Ивановна, учитель математики и информатики МАОУ «Лицей»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Использование ЦОР и ЭОР в процессе обучения математике.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
«ЭОР В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ». - ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - СОХРАНЕНИЕ И.
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках математики Учитель математики ГБОУ Сергиевская СОШ 1 Папшева С.А.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Информационная компетентность – одно из условий эффективности работы педагога.
Электронные образовательные ресурсы в сети Интернет.
Транксрипт:

Использование ЭОР на уроках математики

Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобретут некоторую совокупность компетенций, необходимых для продолжения образования, в практической деятельности и повседневной жизни.

Вывод Таким образом, возникает необходимость внедрения инноваций в учебный процесс школы с целью повышения качества образования. Одним из способов решения этой проблемы является применение в образовательном процессе электронных и цифровых образовательных ресурсов (ЭОР и ЦОР).

ЭОР Электронные образовательные ресурсы – совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машиночитаемых носителях и/или в сети.

ЦОР Цифровые образовательные ресурсы – представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы.

ЦЕЛЬ Главной целью использования ЦОР и ЭОР, обеспечивающих изучение математики на уровне основного общего образования, является повышение качества математического образования и увеличение степени его доступности.

Задача Главная, весьма трудоёмкая, но очень интересная задача будет состоять в разумном использовании ЭОР с пользой для учебного процесса и в конечном итоге – для каждого ученика

Основные инновационные качества ЭОР Комплексность 1. получение информации; 2. практические занятия; 3. аттестация (контроль учебных достижений).

Интерактивность самостоятельная учебная работа за счет использования активно-деятельностных форм обучения.

более полноценное обучение вне аудитории, в том числе дистанционно

Образовательные порталы Федеральный портал «Российское образование» Российский общеобразовательный портал Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена Федеральный портал «Информационно- коммуникационные технологии в образовании» Российский портал открытого образования

Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) ( Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) (

Типы учебных модулей (ЭУМ): Модуль получения информации (И-тип); Модуль практических занятий (П-тип); Модуль контроля (в общем случае – аттестации) (К-тип).

И-модули Содержат теоретический материал по предмету, используются для объяснения нового материала и нацеливают учащихся на активную познавательную деятельность с использованием мультимедийных учебных материалов различной степени интерактивности.

П-модули Предоставляют учащимся возможности и средства для применения полученных знаний на практике, для закрепления этих знаний, а также выработки на их основе умений и навыков (виртуальные лабораторные работы, тренинги, практикумы по решению задач). К-модули предоставляют возможности для проверки

К-модули Предоставляют возможности для проверки уровня усвоения знаний при работе учеников под руководством учителя или в самостоятельном режиме (тесты, контрольные работы, исследовательские проекты).

Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Помощь учителю при подготовке к уроку: Помощь при проведении урока:

Методические цели использования ЭОР осуществлять контроль с диагностикой ошибок и с обратной связью; осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности; визуализировать учебную информацию; индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения;

моделировать и имитировать изучаемые процессы или явления; Проводить лабораторные работы развивать определенный вид мышления усилить мотивацию обучения формировать культуру познавательной деятельности и др.

Применение ЦОР Это-дифференцированный подход к обучению учащихся с разным уровнем готовности. Это-повышение эффективности обучения Это-широкие возможности для организации занятий по математике, выстроенных как в традиционных, так и инновационных формах.