Ненашева Ю.С., учитель математики МКОУ Манушкинской СОШ Чеховского района Московской области * Задачи на проценты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проценты» 5 класс Учитель математики МБОУ СОШ 11, г. Кропоткин Бутенко Елена Константиновна.
Advertisements

Основные задачи на проценты ,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,0035=…% 0,123=…% 70,5=…% 0,01=…% 0,0035=…% 0,123=…%
Петрова Людмила Федоровна МКОУ «Лежанская СОШ Учитель математики ( 5 класса) Основные типы задач на проценты. Презентацию выполнила:
Нахождение числа по его дроби.. Устный счет 1.Найдите число, если: а) 0,2 его равны 50; б) 30% его равны 600; в) 4% его равны 20; г)
Тема : «Проценты. Основные задачи на проценты.» 5 класс Учитель: Буря Н. М.
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Решение задач на проценты Кабанова Галина Ивановна учитель математики МБОУ СОШ с.Бутырки Грязинского муниципального района Липецкой области.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
Практикум по решению задач на проценты 5 класс Пикунова Л.В.
Задачи на проценты. Учитель математики Гулевич Ирина Леонидовна МОУ СОШ 38 города Твери.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Юпатова Ольга Анатольевна, учитель МОУ СОШ 10 города Благовещенска, Амурской области. Урок математики во 2 классе. УМК «Школа России», учебник М.И. Моро.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение дроби от числа.
Учитель математики МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинского района Оренбургской области Карпушкина Г. В.
Pedsovet.su Грибова Ирина Рудольфовна ГОУ Гимназия 528 г. Санкт-Петербурга Основные типы задач на дроби. «Мышиная возня»
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Повторительно-обобщающий урок «Учиться можно только весело…… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.»
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Транксрипт:

Ненашева Ю.С., учитель математики МКОУ Манушкинской СОШ Чеховского района Московской области * Задачи на проценты

* Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «Проценты»; проверить навыки учащихся в определении типа задачи на проценты; формировать приемы рациональных вычислений.

* Считаем устно: Заполняем «Таблицу ответов 2»: 1.Процентом называется ______ часть числа. 2. Вычислить 1% от числа Представить 4,5% в виде десятичной дроби % числа равны 100. Найти 1 % от этого числа. 5. Установите соответствие: 0,25 - это _____% ?

Считаем устно: 6.На диаграмме закрашено 40% круга. Какой процент круга не закрашен? 7. На клумбе растут тюльпаны, нарциссы и маргаритки. Тюльпаны составляют 30 %, а нарциссов и маргариток поровну. Какой процент приходится на нарциссы? 8. Заданы два числа: 15 и 60. Какой процент от числа 60 составляет число 15?

* Самопроверка вопроса ответ 11/100 20,8 30, % 735% 825%

Физминутка

Актуализация знаний Работа с системой контроля знаний «Response Interwrite» Вам нужно ответить на тест из 10 вопросов. Максимальное количество набранных баллов – 10. Вы вносите свои баллы в таблицу 1.

* Задачи на проценты * Какие типы задач на проценты Вы знаете? * 1. Задачи на нахождение процента от числа. * 2. Задачи на нахождение числа по его проценту. * 3. Задачи на процентное отношение чисел.

* Определить, к какому типу задач относятся следующие задачи (номера задач соотнесите с номером типа задач в таблице ответов 3): * 1. Из овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26 т овса? * 2. Засеяли 65% поля, что составило 325 га. Найдите площадь всего поля. * 3. В классе 30 учащихся, среди них 18 мальчиков. Какой процент класса составляют мальчики?

* 4. Костя купил тетрадь, заплатив за неё 16 рублей. Оказалось, что он истратил 40% всех своих денег. Сколько денег было у Кости? * 5. В мотке 30 м проволоки. От мотка отрезали 12 м. Какой процент мотка проволоки отрезали? * 6. В автобусе ехали 28 пассажиров. На остановке вышли 25% пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе? * 7. На автомобильной стоянке 300 мест. Занято 60% всех мест. Сколько мест остались свободными

* Взаимопроверка: * задач и Тип задач на %

Ф И З М И Н У Т КА

Самостоятельная работа 1. На склад привезли 3т картофеля. В первый день продали 20%, во второй – 35% всего картофеля. Сколько тонн картофеля осталось продать? 1. В парке посадили липы и осины. Липы составили 60%. Сколько посадили деревьев, если осин в парке – 68 деревьев. 2. В первом мотке проволоки 28м, во втором – 35м. Какой процент составляет проволока 1 мотка от проволоки во 2 мотке? 2. На стоянке 120 машин. Из них 80% - грузовые, остальные – легковые. Сколько легковых машин на стоянке? 3. В шкафу 25 % учебников, а остальные книги – художественная литература. Учебников – 30. Сколько книг в шкафу? 3. В коробке 4 кг конфет 1 сорта и 6 кг конфет 2 сорта. Какой процент от всех конфет составляют конфеты 1 сорта?

Проверяем ответы: 1 вариант2 вариант 1,35 т170 деревьев 80 %24 машины 120 книг40 %

ОЦЕНКА ЗА УРОК: Если Вы набрали: балла – Ваша оценка «5»; баллов - Ваша оценка «4»; баллов – Ваша оценка «3»; менее 13 баллов – Вам надо еще потренироваться…

Подводим итоги урока: Я все понимаю, мне хорошо… На уроке иногда возникали проблемы Тему понимаю не очень хорошо, нужно поработать

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!