ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Инновационная деятельность школы 24 апреля 2012 Директор школы Корсакова Нина Леоновна Семинар теме: «Организация и сопровождение инновационной деятельности.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Транксрипт:

ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных областей».

Цель проекта Целью проекта является создание, апробирование и внедрение информационно- образовательной среды ОУ, способствующей изучению учебных дисциплин гуманитарных областей, ориентированной на расширение образовательного пространства учреждения как открытой динамичной системы, способствующей формированию информационно-коммуникативных компетентностей и социально-адаптированной, конкурентоспособной личности

Задачи ОЭР Задачи ОЭР 1.Создание информационно- коммуникационной среды с использованием современных технологий

Задачи ОЭР Задачи ОЭР 2.Повышение эффективности использования информационно- коммуникативной среды ОУ в образовательном процессе

Задачи ОЭР Задачи ОЭР 3. Повышение квалификации педагогов в области информационных и коммуникационных технологий

Задачи ОЭР 4. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в практику преподавания предметов гуманитарного цикла, а также деятельность воспитательной службы и отделения дополнительного образования

Задачи ОЭР Задачи ОЭР 5. Организация работы по привлечению учащихся к участию в исследовательской деятельности с использованием ИКТ.

Программа опытно-экспериментальной работы: Подготовительный (констатирующий) Создание организационных, материально- технических условий эксперимента на всех его этапах 2011 –2012 гг. Установка школьного сервера и учебной среды Moodlе Проведение констатирующего этапа эксперимента по оценке результатов обучения Определение задач для каждого педагога с разработкой и публичным обоснованием им индивидуального плана работы по эксперименту Выбор технологий с учетом возрастных особенностей обучающихся Корпоративное обучение педагогического коллектива для работы в условиях эксперимента Основной (формирующий) Внедрение в практику деятельности педагогов школы единого комплекса инновационных педагогических технологий, обеспечивающих создание интегрированной информационно- коммуникативной среды Разработка образовательных информационных ресурсов ЭОР – 2013 гг. Создание учебных модулей курсов Разработка уроков с использованием информационных и коммуникационных технологий Создание педагогами- экспериментаторами тестовых заданий Создание формы и критериев оценивания образовательных результатов обучающихся Заключительный (презентационный) Введение дистанционного компонента интегрированного обучения – 2014 гг. Обобщение полученных данных ОЭР в рамках продолжения мониторинга Обучение педагогов

Участники проекта ПедагогиОбучающиесяПредмет Учителя немецкого и английского языка 4 класс 1. Английский язык 2. Немецкий язык Учителя английского языка9 класс Предпрофильный курс «История и культура Санкт-Петербурга» Учитель истории7 классИстория и культура Санкт-Петербурга

Конечный продукт ОЭР Методические рекомендации по созданию и использованию интегрированной информационно- коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных предметных областей. Система оценки образовательных результатов обучающихся. Учебная программа повышения квалификации (включая стажировку на базе ОУ) учителей-предметников и педагогов дополнительного образования по использованию интегрированной информационно- коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных предметных областей. Создание педагогических условий для организации информационно-образовательной среды, способствующей повышению качества обучения