Деятельностный подход к обучению географии, как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Практическая работа № 6 тема: «Характеристика океана Земли»
Advertisements

Повторение - Что называется водными массами? - Что называется водными массами? - Какие типы водных масс вы знаете? - Какие типы водных масс вы знаете?
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Тихий океан конспект урока и презентация география 7 класс
География 7 класс По учебнику В.А. Коринской, И.В.Душиной Автор: учитель географии Самончева Е.В. Практическая работа Тема: «Сравнительная характеристика.
Географический атлас Океаны. Содержание: Карта мира Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Северный Ледовитый океан.
Деятельностный подход обучения в современной школе.
Что и с какой целью изучают в курсе «География материков и океанов» Урок 1. География, 7 класс.
Вулканы Строение вулкана Задачи Образовательные: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Учитель географии МОУ-ООШ с. Софьино Шмелева Татьяна Викторовна.
УРОК 1. Проверьте свое умение определять координаты, высоты и глубины: - координаты: вершина Эверест, озеро Эйр, горы Аппалачи; - глубины и высоты: Бенгальский.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Щученская средняя общеобразовательная школа» Лискинского района Воронежской области Урок географии.
Рельеф дна океанов Цели урока: познакомимся с особенностями рельефа дна океанов, узнаем основные формы рельефа дна океанов, узнаем какие силы формируют.
Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком.
Физико-географическое положение Австралии. Сравнительная характеристика Африки и Австралии 1.ФГП (положение относительно экватора, относительно нулевого.
I.Введение. Урок 3. «Географические карты». УМК по курсу География «Полярная звезда» 7 класс Выполнила: Шишкина О.И. МОУ Раменская МОШ 19.
Учитель географии МОУ Скородумская ООШ Ведерникова Надежда Александровна учебный год.
Транксрипт:

Деятельностный подход к обучению географии, как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов образования.

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт В основу стандарта положены: социальный заказ; новые требования к образованию; условия реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся.

приобретают интерес к способам приобретения знаний; усиливается интерес к дополнительным источникам знаний; возникает желание ребенка получить, главным образом, одобрение учителя; школьники научаются понимать и принимать цели исходящие от учителя, удерживают эти цели в течение длительного времени, выполняют действия по инструкции; начинают складываться умения соотнесения цели со своими возможностями.

стремление к самостоятельным формам учебной работы; усиление мотивов поиска контактов и сотрудничества с другим человеком; желание самостоятельно становить задачи; усиление интереса к знаниям; добывание знаний методом теоретического и творческого мышления.

Учебник – основное средство обучения Использование аппарата учебника. Иллюстрации учебного пособия. Карты атласа. Учебные картины. Учебные фильмы, мультимедиа, художественные альбомы и открытки. Тексты художественных произведений. Коллекции, гербарии, раздаточный материал. Творческие работы учащихся

Для того чтобы достичь основной цели современного образования – развития личности ребенка, необходимо, чтобы в процессе обучения школьник был включен в активную познавательную деятельность.

Урок изучения нового материала с использованием технологии КСО «География Мирового океана»

Задание 1 Географическое положение Тихого океана 1.Прочитай текст учебника стр. 79 – 80; параграф Выдели и запиши в таблицу информацию о ФГП Тихого океана. 3. Используй атлас стр , найди и нанеси на контурную карту: границы океана; материки, между которыми расположен океан; океаны, с которыми он связан; природные пояса, в которых он расположен

Задание 2 Рельеф дна Тихого океана 1.Прочитай пункт «Особенности природы» стр. 80 – 81 (1 и 2 абзац) 2.Выдели и запиши в таблицу характерные черты рельефа дна Тихого океана 3.Используй географический атлас «Физическую карту мира» стр. 2 -3, карту «Строение земной коры» стр.4 -5, найди и нанеси на контурную карту: максимальную глубину океана; границы литосферных плит; зоны землетрясений и современного горообразования

Задание 3 Свойства воды Тихого океана 1.Открой и прочитай параграф 17, стр.82 – Найди и запиши в таблицу закономерности изменения температуры, солености поверхностных вод Тихого океана 3.Используй атлас стр. 34, найди и нанеси на контурную карту среднегодовые температуры и соленость поверхностных вод в основных природных поясах (СУ, СТ, Э, ЮТ, ЮУ, ЮП антарктический )

Задание 4 Особенности природы Тихого океана. Прочитай учебник параграф 17, стр.81 – 82. Выдели и запиши в таблицу особенности природы связанные с взаимодействием океана с прилегающими частями суши. Используй атлас стр , найди и нанеси на контурную карту ветровые и стоковые течения.

Тихий океан 1212 Общая Графический Характеристикаконспект 3434 ПриродныеХозяйственное Явленияиспользование

Характерис тика океана Тихий океанИндийский океан Атлантичес кий океан Северный Ледовитый океан Географическо е положение Рельеф дна Свойства воды Особенности природы ГЕОГРАФИЯ МИРОВОГО ОКЕАНА

Работа в динамических парах Тихий Индийский АтлантическийСеверный Ледовитый