Бесплатный обучающий вебинар по системе Rookee Интерактивный онлайн-семинар Дата: 16.02.2012 Время: 12.00 (GMT +4)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
Advertisements

CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Вашему вниманию предлагается новая система в MainLink «Быстрый старт», которая позволяет запустить продвижение сайта по одному или более запросам буквально.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
НЕДАВНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В УЧЕТЕ ССЫЛОЧНОГО ВЕСА ПРИ РАНЖИРОВАНИИ В ПС «ЯНДЕКС»
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Транксрипт:

Бесплатный обучающий вебинар по системе Rookee Интерактивный онлайн-семинар Дата: Время: (GMT +4)

Что такое Rookee? Анализ готовности сайта к продвижению Автоматическая закупка и мониторинг ссылок Отслеживание результатов продвижения

Цели вебинара Ознакомиться с функционалом системы; Освоить управление рекламной кампании и настройками продвижения; Научиться создавать стратегии; Научиться анализировать результаты своей работы; Ответить на самые популярные вопросы по системе.

Участники Роман Камынин– аккаунт-менеджер Ingate Development Дарья Пархомук– event -менеджер Ingate Евгений Королев – аккаунт-менеджер Ingate Development

Правила вебинара После презентации Вы сможете задать вопрос голосом. Напишите об этом в графе «Questions», и мы включим Вам микрофон. Для того чтобы задать вопрос в письменной форме, напишите свой вопрос в графе «Questions», и Вы получите ответ на него незамедлительно.

Автоматический способ 1.Вводим адрес сайта; 2.Корректируем подобранные запросы; 3.Запускаем автозакупку ссылок;

Анализ сайта Все хорошо Есть над чем поработать Все плохо

Настройки рекламной кампании Анализ сайта; Выбор ПС; Регион продвижения; Система сбора статистики; Региональность и тематика донора; Квоты на покупку ссылок.

Вечные ссылки в Rookee НовостьОбъявление

Ручной способ 1.Вводим адрес сайта; 2.Проводим анализ сайта; 3.Настраиваем рекламную кампанию; 4.Добавляем ключевые слова (запросы); 5.Анализ страницы; 6.Запускаем автозакупку ссылок.

Результаты продвижения Отчет о позициях; Отчет о посещаемости; Отчет о купленных ссылках; Экспорт данных.

Стратегии Настройка правил покупки ссылок, новостей, объявлений; Настройка правил снятия ссылок; Настройка квот на установку ссылок; Правила генерации текстов.

Возможности системы Анализ сайта и страницы; Автоматическая закупка и мониторинг ссылок; Отслеживание эффективности продвижения рекламной кампании;

Популярные вопросы Пользователь указал статус «пауза» для рекламной кампании; Почему приостановилась покупка ссылок? Весь бюджет израсходован или денежных средств хватит менее, чем на 2 дня оплаты купленных ссылок; Достигнут целевой ТОП запроса; Недостаточно страниц для покупки ссылок/новостей/объявлений по одному из правил используемой стратегии; Средняя цена ссылки/новости/объявления превышает долю бюджета запроса, указанную для правила.

Популярные вопросы На Вашем счете недостаточно средств для оплаты ссылок; Почему происходит заморозка ссылок? Вы изменили целевую страницу;

Популярные вопросы В системе расчет бюджета производится автоматически. Добавьте в систему рекламную кампанию и запросы, которые Вы планируете продвигать. Система рассчитает бюджет с учетом: Сколько будет стоить продвижение сайта в системе? выбранной ПС и региона продвижения текущей позиции сайта желаемого ТОПа анализа обратных ссылок на сайты конкурентов.

Популярные вопросы Технический анализ Что означают параметры сайта и как они влияют на продвижение? Текстовый анализ файл robots.txt зеркала уникальность текста

Спасибо! Ваши вопросы?