My Language Portfolio – a collection of students works and effective assessment tool Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика Арбузова Л. А., учитель иностранного языка МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
Advertisements

Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
Презентация по теме самообразования «Использование языкового портфеля в обучении немецкому языку» учителя немецкого языка Пестяковской МСОШ Зиминой Е.
Использование технологии «Портфолио» как средства самореализации студента в процессе самостоятельной деятельности к. пед. наук АНТИПОВА Л.А.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Технология «Портфолио» в образовательном процессе.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Портфолио как одно из средств накопительной оценки учащихся Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 17 г.-к. Кисловодска Григорян Светлана Станиславовна.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Портфолио ученика Рекомендации по составлению Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы Москва, 2010.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Портфолио это спланированная заранее, индивидуальная подборка профессиональных достижений. Есть французское слово portfolio блок эстампов,
Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Транксрипт:

My Language Portfolio – a collection of students works and effective assessment tool Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика

2 Задачи Усилить практическую ориентацию и инструментальную направленность образования: достижения оптимального сочетания фундаментальных и практических знаний; направленность образовательного процесса не только на усвоение знаний, но и на развитие способностей мышления, выработку практических навыков. Обеспечить знание на уровне функциональной грамотности одного иностранного языка и желание изучать другие иностранные языки. Расширить применение интерактивных и коммуникативных форм работы; приблизить изучаемый материал к проблемам повседневной жизни. Развить навык самостоятельной работы учащихся. Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса. Продолжить работу с одаренными детьми. Развить у обучающихся навык рефлексии.

3 Типы портфолио I тип - папка достижений, направленная на повышение собственной значимости ученика и отражающая его успехи похвальные грамоты за учебу, достижения в спорте, музыке, шахматах и т. д.; благодарственные письма родителям, табели успеваемости, значки, медали и т. п II тип - рефлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития ученика, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и качественном плане. контрольные и творческие работы ученика видеокассеты, результаты медицинских и психологических обследований и т. д. III тип - проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы, подготовкой в выступлению на конференции. IV тип - тематический, создаваемый в процессе изучения какой-либо большой темы, раздела, учебного курса.

4 My Language Portfolio * американский портфель * языковой портфель России * «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» * Европейский языковой портфель

5 Портфолио – набор инструментов для документирования и оценивания языковых умений учащегося

6 Confidence Knowledge Study KnowledgeEvaluation Learning SELF

7 Уверенность Образование Обучение Оценка Оценивание САМО

8 Цели создания и ведения портфолио отмечать способности, умения, навыки и личный опыт учащегося на уровне самооценки, взаимооценки и оценки взрослыми исследовать собственное развитие в течение определённого времени учить учащихся оценивать себя ставить реальные учебные цели, достижение которых возможно в ближайшем будущем развивать у учащихся навык рефлексии по поводу проделанной работы развивать письменные навыки обеспечивать преемственность в процессе обучения узнать что-то новое и улучшить свои профессиональные умения

9 Содержание портфолио

10 В портфеле ученика Т итульный лист Содержание Цель изучения английского языка, создания портфолио Письменные работы, характеризующие процесс обучения Сочинения Рисунки Письменные творческие работы Листы оценки Листы самооценки

11 My Language Portfolio Content Page 1. Introduction 2. My portrait 3. What I know and can do in foreign languages 4. Getting better 5. My dossier

12 1. Паспорт 2. Языковая биография 3. Досье * стихи и рассказы, написанные учащимся * индивидуальные и групповые проекты * письма, открытки * грамоты, награды и другие формы признания достижений учащегося * памятки - рекомендации по развитию учебных навыков 4. Рефлексия оценочные листы отзывы учителя, одноклассников и родителей о портфеле.

13 Критерии для отбора и включения работ в портфолио Я думаю, мой проект красивый Он интересный Мне он нравится Мои одноклассники считают, что он хороший Я многое узнал, выполняя это задание Мне было интересно делать это задание Мой проект показывает, что я … Я красиво написал Мой учитель посоветовал мне Этот проект показывает мои успехи в изучении английского языка

14 Оценивание портфолио В конце каждой четверти - учителем и одноклассниками с помощью оценочных листов. В конце года - выступление на конференции. В конце учебного года – защита портфолио на экзамене. Перед экзаменом учащиеся получают свои портфели с рецензиями и заполненными оценочными листами.

15 Мой языковой портфель Спецкурс «Диалог с друзьями» («Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика»)

16 Задачи курса 1) создание языковой среды и на ее основе создание потребности в использовании английского языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия 2) развитие языковых, интеллектуальных и познавательных возможностей обучающихся, 3) развитие письменных навыков обучающихся, 4) расширение эрудиции учащихся и их лингвистического и общего кругозора, 5) создание условий для организации международного телекоммуникационного проекта, 6) р азвитие навыков самооценки языкового уровня обучающихся с целью совершенствования специфических умений и навыков.

17 Языковая концепция Создание "Языкового Портфеля" требует совместной работы трех заинтересованных сторон - ученика, учителя и родителей. Посредством "Языкового Портфеля" осуществляется поддержка и повышение мотивации на всех этапах обучения за счет активизации самооценки учащихся. "Языковой Портфель" усиливает ситуацию успеха в учебной деятельности, что способствует позитивному самоутверждению личности, влияет на формирование ценностных установок. Систематическое поэтапное заполнение "Языкового Портфеля" реализует идею непрерывного образования и приобретает особую значимость при переходе обучающегося с одной ступени обучения на другую. "Языковой Портфель" создает предпосылки для совершенствования и самостоятельного изучения английского языка.