Детский травматизм Детский травматизм
Улучшение жилищно-бытовых условий повышение жизненного уровня рациональная организация детского отдыха Чтобы ребенок развивался гармоничн о, был жизнерадо стным, чтобы вырос полноценн ым человеком, он должен быть здоровым морально и физически.
травма – телесное повреждение Повреждения, которые повторяются в определенной группе населения, называется травматизмом. Повреждения, которые повторяются в определенной группе населения, называется травматизмом. Под детским травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста. Под детским травматизмом следует понимать совокупность внезапно возникших повреждений среди детей разного возраста.
Детские травматизм разделяется на: Грудной (с момента рождения до года) Грудной (с момента рождения до года) преддошкольный (от 1 г. до 3 лет) преддошкольный (от 1 г. до 3 лет) Дошкольный (от 3 до 7 лет) Дошкольный (от 3 до 7 лет) школьный (от 7 до 16 лет) школьный (от 7 до 16 лет)
На первом году жизни… В это время ребенок старается познать окружающий мир и с большим любопытством хочет познакомиться со всем новым, что его окружает. Ребенок старается все потрогать руками, и все тянет в рот. Поэтому в дыхательные пути младенцев часто попадают посторонние предметы, не редко наблюдаются ожоги пищевода, и органов дыхания. В это время ребенок старается познать окружающий мир и с большим любопытством хочет познакомиться со всем новым, что его окружает. Ребенок старается все потрогать руками, и все тянет в рот. Поэтому в дыхательные пути младенцев часто попадают посторонние предметы, не редко наблюдаются ожоги пищевода, и органов дыхания.
У детей от 1 до 3 лет… развивается опорно- двигательн ый аппарат, малыши учатся ходить бегать, прыгать. Они в этом возрасте становятся очень подвижным и, следователь но возникают травмы, связанные с падением ребенка. развивается опорно- двигательн ый аппарат, малыши учатся ходить бегать, прыгать. Они в этом возрасте становятся очень подвижным и, следователь но возникают травмы, связанные с падением ребенка.
У детей от 3 до 12 лет… появляются новые интересы, формируется свое я. Любознательность с отсутствием необходимого жизненного опыта и навыков, неумения реально оценить опасность, стремление быстро все сделать тоже нередко приводит к несчастным случаям. появляются новые интересы, формируется свое я. Любознательность с отсутствием необходимого жизненного опыта и навыков, неумения реально оценить опасность, стремление быстро все сделать тоже нередко приводит к несчастным случаям.
Ученики средних и старших классов… в своих поступках стараются подражать старшим, стараются совершать героические поступки, и при этом, не умея правильно оценить свои поступки, часто становятся на порочный путь. Чтобы показать свою смелость и самоуверенность перед другими, подростки часто переходят улицу в опасных местах, цепляются за машины, взлезают на пожарные лестницы, на крыши высоких домов, не думая о последствиях. в своих поступках стараются подражать старшим, стараются совершать героические поступки, и при этом, не умея правильно оценить свои поступки, часто становятся на порочный путь. Чтобы показать свою смелость и самоуверенность перед другими, подростки часто переходят улицу в опасных местах, цепляются за машины, взлезают на пожарные лестницы, на крыши высоких домов, не думая о последствиях.
Травматизм Бытовой школьный транспортный спортивный транспортный спортивный
Транспортный травматизм Самым тяжелым, с наибольшим процентом смертности есть травмы от автомашин, автобусов, троллейбусов, поездов и других видов транспорта. И опять же главными причинами является безнадзорность детей на улице, когда идут к школе или из нее, а также в часы досуга, а приводят к этому незнанию детьми правил уличного движения, нарушения правил пользования транспортом. Самым тяжелым, с наибольшим процентом смертности есть травмы от автомашин, автобусов, троллейбусов, поездов и других видов транспорта. И опять же главными причинами является безнадзорность детей на улице, когда идут к школе или из нее, а также в часы досуга, а приводят к этому незнанию детьми правил уличного движения, нарушения правил пользования транспортом.
бытовой травматизм -дом -ожоги пламенем -квартира -химические вещества -двор -высота -сад Недостаточный досмотр родителей!!! Недостаточный досмотр родителей!!!
ОПАСНО ДЛЯ МАЛЫШЕЙ!!
ОПАСНО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!!
Школьный травматизм -физкультура-перемена-класс Основными причинами школьного травматизма является недостаточная воспитательная работа!!! Основными причинами школьного травматизма является недостаточная воспитательная работа!!!
В профилактике детского травматизма большую роль играют работники жилищных управлений, сельских советов, милиции. В профилактике детского травматизма большую роль играют работники жилищных управлений, сельских советов, милиции.
Когда учить? Учить правила уличного движения дети должны с дошкольного возраста, то есть в яслях и детских садах!! Учить правила уличного движения дети должны с дошкольного возраста, то есть в яслях и детских садах!!
Как учить? Занятие проводят воспитатели и медицинский персонал, обычно в тесном контакте с родителями. Формы работы могут быть самые разнообразные: прогулки, экскурсии по городу, беседы, игры и другое. Под время прогулок и экскурсий воспитатель должен обратить внимание детей на интенсивность уличного движения и поведения на улице. Учеников младших классов необходимо приучать ходить только по тротуарам с правой стороны, обращать внимание на сигнал берегись автомобиля, в тех местах, где нет тротуаров, идти следует по левому краю улицы навстречу транспорту. Большую роль в борьбе с травматизмом принадлежит работникам ГАИ. Они должны организовывать в школах обучение юных помощников ГАИ, выступать по радио, телевидению, в печати. Занятие проводят воспитатели и медицинский персонал, обычно в тесном контакте с родителями. Формы работы могут быть самые разнообразные: прогулки, экскурсии по городу, беседы, игры и другое. Под время прогулок и экскурсий воспитатель должен обратить внимание детей на интенсивность уличного движения и поведения на улице. Учеников младших классов необходимо приучать ходить только по тротуарам с правой стороны, обращать внимание на сигнал берегись автомобиля, в тех местах, где нет тротуаров, идти следует по левому краю улицы навстречу транспорту. Большую роль в борьбе с травматизмом принадлежит работникам ГАИ. Они должны организовывать в школах обучение юных помощников ГАИ, выступать по радио, телевидению, в печати.
Только совместными усилиями родителей и педагогов можно добиться снижения уровня детского травматизма! Только совместными усилиями родителей и педагогов можно добиться снижения уровня детского травматизма!