ДАЧА: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ РОСКОШЬ? Работу выполнила: Александрова Ирина, МОУ «СОШ 18» г. Псков, 9 класс. Научный руководитель: Косаржевская Яна Леонидовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии» Учитель географии МКОУ «СОШ 18» п.Фазанный.
Advertisements

Выполнил: ученик 8а класса МОУ СОШ 12 ст. Незлобной Мирзоян Сергей Каренович Руководитель: учитель биологии Мельникова Т.Б.
Система финансирования природоохранных мероприятий Выпускная квалификационная работа Студент Мусаев Р.Х. Научный руководитель Палт М.В. Научный руководитель.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Задачи урока Сравнительная характеристика особо охраняемых территорий, черты сходства и различия, положительное и отрицательное значение для населения;
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Самый лучший отдых. ГОУ СОШ 1355 Автор: Гусев Константин, ученик 7-а класса Научный руководитель: Толоконникова Марина Марковна, учитель географии.
Экология души «Хочешь изменить мир – начни с себя!»
Авторы: Зорина Мария, Жбанова Светлана. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 год.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Телекоммуникационный проект «Охрана окружающей среды» Цель: изучить экологический взаимосвязи человека и природы и предложить разумные и оптимальные способы.
Цель проекта: Сформировать представление о роли лесов и рек в жизни человека и природы. Сформировать представление о роли лесов и рек в жизни человека.
«Проблема твёрдых отходов шлака и золы в Тамбовской области и пути утилизации этих отходов» ТОГБОУ СПО «ТПТ им. М.С. Солнцева», Гр.1.6.
Выполнили: Учащиеся 2 класса МОУ Староаннинской СОШ Руководитель: учитель начальных классов Растокина Светлана Анатольевна.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: « Развитие системы управления на малом предприятии на примере ООО «Дом-21» Работу выполнила студентка 6 курса.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Урок 2. Основы хозяйственной жизни человечества. Тема: Главные вопросы экономики.
Окружающая среда и человек Верещагина Альбина Афанасьевна Учитель биологии МОУ Бакчарская СОШ.
ГЕОГРАФИЯ – ЭТО КОМПЛЕКС НАУК, ИЗУЧАЮЩИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ И УСЛУГ.
Проект по технологии на тему: «Бюджет моей семьи». Выполнила: Потапова М. ученица 7 класса МОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Транксрипт:

ДАЧА: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ РОСКОШЬ? Работу выполнила: Александрова Ирина, МОУ «СОШ 18» г. Псков, 9 класс. Научный руководитель: Косаржевская Яна Леонидовна, Учитель географии МОУ «СОШ 18» г. Псков

Цели, задачи, методы. Цель - доказать: выгодно иметь дачу или нет. Задачи: 1.Изучить историю дачного хозяйства, рассмотреть причины развития и функции дач; 2.Сделать выводы о социальной роли дач для населения в разные исторические периоды; 3.Провести социологическое исследование в школе с целью определения значения места дач в образе жизни и хозяйственной деятельности городских семей; 4.Произвести расчёты расходов и доходов от дачного хозяйства на примере моей семьи. Методы: теоретического анализа, количественного анализа, анализа периодической литературы, анкетирования.

Понятие «дача» Дача – загородный дом для летнего отдыха.

История дачного хозяйства I этап: дополнительное жилье, служащее для показания престижа и отдыха; II этап: место летнего отдыха городского населения; III этап: единственная возможностью отдохнуть и побыть на природе; IV этап: стремление интеллигентного городского населения куда-нибудь уехать на лето; V этап: «дачная идея» овладела широкими массами; VI этап: особый, новый тип городского жилья в сельской местности VI этап

Отрицательные последствия появления дачного хозяйства -капиллярная сеть мелких рек и ручьев средней полосы просто исчезла; -уничтожены убежища диких растений и некоторых видов животных; - этажная дачная застройка представлена сплошной сетью; -возникли стихийные свалки и загрязнение окружающей среды ; -уничтожаются ценные лесные ресурсы; - отравление грунтовых вод; - появление насыпных и асфальтированных дорог, которые являются водонепроницаемыми дамбами; - торфяные пожары.

Исследование «Значение дач для современных городских семей»

Виды транспорта

Культуры, выращиваемые на дачах

Расходы, связанные с дачей Транспорт: автомобиль. Поездки примерно 3 раза в месяц- 10 раз за дачный сезон. 20 км на 10 поездок =200 км Расход топлива – 20 литров по 26 рублей за литр =520 рублей Стоимость рабочей силы: 2 взрослых человека. Средняя зарплата за день на рабочем месте – 1000 рублей на двоих рублей на 10 дней = рублей 1 ребёнок по минимальной зарплате 200 рублей в день на 10 дней = 2000 рублей.

Доходы, связанные с дачей

Баланс - расходы рублей ( включая стоимость рабочей силы) и 2617 рублей (без учёта стоимости рабочей силы) -доходы составили рублей

Положительных моментов в наличии дачи высокое качество выращенной продукции; экологически чистая продукция; можно посадить тот сорт, который больше нравится; работа на свежем воздухе; отдых на природе; хорошее настроение эстетическое удовольствие.

Отрицательные моменты в наличии дачи дорогой проезд; много обязательной физической работы; обязательный уход за сельхозкультурами; привязанность к даче в определённый сезон (нельзя оставить её без присмотра); факторы риска (неурожай, кражи).

Иметь или не иметь дачу ?

Спасибо за внимание