Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Охрана растений» МОБУ СОШ 3 р.п.Октябрьский учитель Марданова Л.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала: учитель истории и обществознания МОКУ «Вышне- Дубовецкая ООШ»– Шумакова Севилия Гадмиллаевна.
Advertisements

Тема урока: « Как сохранить разнообразие растений на земле» Автор: Михайлова Валентина Дмитриевна учитель начальных классов, ВКК МОУ Давыдовская СОШ с.
ОХРАНА РАСТЕНИЙ (групповая работа). Г. Балтийск МОУ Гимназия 7 Учитель Губардина Н. Р.
Внеклассное мероприятие по окружающему миру в 4 классе Автор: Аманжулова И.Ю. Учитель начальной школы МОУ БСОШ 2.
Растительный мир. ПитаютсяДышат РАСТЕНИЯ РАСТЕНИЯ Растут Растут Размножаются Размножаются.
Урок окружающего мира в 3 классе. Учитель: Бикмаева Гульсина Няиловна.
Авторы проекта Кабанов Владислав, Кравцев Никита, учащиеся 5 класса МОУ «ООШ п. Тургеневский» Руководитель проекта Масловская М.А.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку «Окружающий мир» для 3 класса Тема: «Охрана растений» Автор: учитель начальных классов Н.А.Мамаева.
Растительный мир. Водоросли-жители воды. Одни из них так малы, что рассмотреть их можно только в микроскоп. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей.
Тема: Красная книга животных и растений Урок кл.
«Урок с использованием ИКТ» Природоведение в 4 классе «Жизнь леса. Лес – природное сообщество» Урок учителя начальных классов первой квалификационной категории.
Охрана животных и растений. Почему была создана Красная книга? С 1600 года на нашей планете вымерло около 150 видов животных. С 1600 года на нашей планете.
ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ Курсовая работа выполнена учителем начальных классов 530 школы Волосянкиной Натальей Васильевной.
Экологический марафон.. «Кто не любит природы, тот не любит и человека.. Федор Достоевский.
Охрана растений Собенина Н.А., ГО Верхняя Тура. Какое значение для человека и животных имеют растения? Почему многие виды дикорастущих растений становятся.
Окружающий мир 3 класс Тема «Разнообразие растений» Учитель начальных классов Шеремет Н.Д. МБОУ «СОШ 37» г. Симферополь Республика Крым Учитель начальных.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 50 г.Томска Действия с натуральными числами. Некоторые экологические.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Охрана растений. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Многообразие растений Водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые.
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Охрана растений» МОБУ СОШ 3 р.п.Октябрьский учитель Марданова Л.Р.

Моя планета – человеческий дом. Но как ей жить под дымным колпаком, Где сточная канава – океан, Где вся природа поймана в капкан, Где места нет ни аисту, ни льву, Где стонут травы: «Больше не могу…»

Тема урока – Охрана растений Почему растения требуют охраны? Какие именно растения нуждаются в охране? Что необходимо делать, чтобы сохранить растения?

Какие бывают растения? Какое значение имеют для людей и животных ?

Группы растений дикорастущие культурные деревья кустарники травы мхи папоротники водоросли хвойные цветковые

Значение растений для людей: Кислород Пища Лекарство Древесина Ткани Красота Отдых для животных: Кислород Корм Среда обитания Укрытие от врагов Лекарство

Снижение численности растений: До появления человека – 1 вид за 1000 лет. С 1950 года по 1980 год – 1 вид – за 1 год. Сейчас – 1 вид – за неделю В дальнейшем - 1 вид за 1 час.

Почему растения нуждаются в охране? Сбор цветов Рост городов, вырубка лесов, лесные пожары Вытаптывание Загрязнение окружающей среды

Эти растения нуждаются в охране!!!

Что необходимо делать, чтобы сохранить растения? Оберегать зелёные насаждения Создавать заповедники и национальные парки Выращивать редкие растения в ботанических садах

Домашнее задание: Прочитать стр в учебнике, выполнить задания в тетради по этой теме; Нарисовать растение из Красной книги; Составить сообщение о растении из Красной книги