Социальная среда военного городка – основа жизнедеятельности и развития кадетского образования и воспитания Социальная среда военного городка – основа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Advertisements

Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Содержание кадетского образования. Цель кадетского образования воспитание государственного мужа: патриота, готового брать на себя ответственность за судьбу.
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профессиональная подготовка (для граждан, не имеющих профессионального образования) Цель ускоренное приобретение обучающимися.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Различные модели общеобразовательных учреждений в Хабаровском крае как условие повышения качества образования Орлик Ирина Васильевна, консультант отдела.
Уважаемые родители! МОУ «Основная общеобразовательная школа 21» объявляет набор обучающихся в 1 класс. Обучение будет проводиться по программе соответствующей.
«Кадетское образование в школе". Семинар заместителей директора по воспитательной работе образовательных учреждений Красногвардейского района Воспитатель.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА в ГБОУ СОШ 1232 в уч. году.
Подготовка граждан к военной службе. Урок по основам военной службы с применением компьютерных технологией Разработал: Учитель I-категории Байрякинской.
Проблема, над которой работает школа: Создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего повышение качества, доступности образования, построение.
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Результаты социологического опроса участников образовательного процесса города Нягани «Предоставление образовательных услуг» (Приложение к Концепции)
Образовательный Комплекс МОУ СОШ 19 как центр образования и воспитания Хамнуев Владимир Иванович Директор МОУ СОШ 19.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
Транксрипт:

Социальная среда военного городка – основа жизнедеятельности и развития кадетского образования и воспитания Социальная среда военного городка – основа жизнедеятельности и развития кадетского образования и воспитания Положительные факторы, влияющие на стабильное функционирование и развитие кадетского образования Образовательные потребности населения военного городка Школа –фундамент для консолидации с в/частями, учреждениями образования, науки, культуры, здравоохранения как с социальными партнерами Возможность использования учебно- материальной базы в/частей для проведения занятий с кадетами по военной подготовке

Отдаленность от центра Наличие развитой инфраструктуры Наличие социокультурных учреждений Возможность доступа к мобильной связи, Интернет Криминогенная обстановка в микрорайоне Наличие воинских частей. Территориальный фактор Территориальный фактор

Образовательные потребности населения военного городка (в основном профессиональные военные) -в базовом общем образовании повышенного уровня; - в кадетском и мариинском (для девочек) образовании; - в углубленном и профильном изучении ряда уч. предметов (ин. языки, соц. -экономические дисциплины, математика и информатика); -в усилении спортивно-оздоровительной работы школы; - в качественном обучении, обеспечивающем адаптацию детей и учитывающим особенности их развития; - в получении допрофессионального образования параллельно с получением общего образования. -в базовом общем образовании повышенного уровня; - в кадетском и мариинском (для девочек) образовании; - в углубленном и профильном изучении ряда уч. предметов (ин. языки, соц. -экономические дисциплины, математика и информатика); -в усилении спортивно-оздоровительной работы школы; - в качественном обучении, обеспечивающем адаптацию детей и учитывающим особенности их развития; - в получении допрофессионального образования параллельно с получением общего образования.

Возможность использования учебно-материальной базы в/частей для проведения занятий с кадетами по военной подготовке - полоса препятствий; - стрелковый полигон; - образцы вооружения и военной техники; - спортивный комплекс городка; - проведение полевых выходов в летний период с кадетами и др.; - гарнизонный Дом офицеров; - центр дополнительного образования - полоса препятствий; - стрелковый полигон; - образцы вооружения и военной техники; - спортивный комплекс городка; - проведение полевых выходов в летний период с кадетами и др.; - гарнизонный Дом офицеров; - центр дополнительного образования

Интеллектуальное воспитание Военное воспитание на лучших традициях России Художественное воспитание Эффективность системы военно-патриотического воспитания Спортивное воспитание

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАДЕТ Вера и верования Заветы и традиции Символы и ритуалы Инструментальные концепции Нравы и мораль