«Взаимодействие семьи и школы в современном социуме». Здобнова ГН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
Advertisements

«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
«Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И. 2011г.
«Взаимодействие семьи и школы в адаптации детей и подростков в современном социуме».
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Роль классного руководителя в современной школе. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Название проекта Я и моя семья Автор проекта: Кичайкина Л.А.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
Интеграция воспитательных усилий семьи и школы Заместитель директора по воспитательной работе Шабанова М.А.
Основные направления работы классного руководителя.
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Транксрипт:

«Взаимодействие семьи и школы в современном социуме». Здобнова ГН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Взаимодействие семьи и школы в современном социуме». Здобнова ГН, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

«Педагогика должна стать наукой для всех - и для учителей и для родителей.» В.А. Сухомлинский

Мотивация учения

Формирование жизненных планов

Выявление причин отставания

Развитие способностей ребенка

Забота о здоровье

Кризисы взросления

Организация досуга

Занятость в кружках Направление Кол-во уч-ся Спортивное 129 Художественно-эстетическое 107 Техническое 24 Краеведческий 15 Эколого-биологический 30 Правовой 16 Всего ,5%

Система взаимодействия школы в воспитательном пространстве Школа Педагоги дополнительного образования Совет школы Социальный педагог Педагог- психолог Учителя- предметники Родители, семья Классный руководитель Социум

Классный руководитель

Педагог- психолог Изучение обучающихся, их процессов адаптации и интеграции; Изучение обучающихся, их процессов адаптации и интеграции; Координация выбора форм и методов индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности; Координация выбора форм и методов индивидуальной и групповой учебной и внеклассной деятельности; Помощь в адаптации к коллективу, содействие созданию благоприятного климата в коллективе. Помощь в адаптации к коллективу, содействие созданию благоприятного климата в коллективе.

Социальный педагог Оказание помощи в установлении отношений с социумом; Оказание помощи в установлении отношений с социумом; Контроль за социализацией личности; Контроль за социализацией личности; Организация социально значимой деятельности Организация социально значимой деятельности

Учителя- предметники Совместная разработка общих педагогических требований; Совместная разработка общих педагогических требований; Контроль за успеваемостью; Контроль за успеваемостью; Выявление причин неудач и успехов в познавательной деятельности; Выявление причин неудач и успехов в познавательной деятельности; Включение обучающихся в систему внеклассной работы по предметам. Включение обучающихся в систему внеклассной работы по предметам.

Школьная дума

Социум

Родители, семья Контроль за сознательным включением ребенка в учебную и воспитательную деятельность Контроль за сознательным включением ребенка в учебную и воспитательную деятельность Совместное изучение личности ребенка, организация помощи в обучении и развитии; Совместное изучение личности ребенка, организация помощи в обучении и развитии; Привлечение к участию в воспитательном процессе; Привлечение к участию в воспитательном процессе; Создание психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Создание психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами.

Напутствие родителям: Напутствие родителям: Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Регулярно посещайте родительское собрание; Регулярно посещайте родительское собрание; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Оказывайте ребенку разумную помощь; Оказывайте ребенку разумную помощь; Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка; Терпеливо и заинтересованно выслушивайте рассказы ребенка; Оказывайте посильную помощь в организации досуга детей; Оказывайте посильную помощь в организации досуга детей; Повышение уровня педагогической культуры семьи- регулярное педагогическое самообразование. Повышение уровня педагогической культуры семьи- регулярное педагогическое самообразование.