У РОК ДОБРОТЫ В ГОУ СОШ 1034
В СЕНТЯБРЕ В РАМКАХ ГОДА В ПОДДЕРЖКУ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ПРОШЕЛ У РОК Д ОБРОТЫ. В КАЖДОМ КЛАССЕ ОН БЫЛ РАЗНЫМ, НО ЦЕЛЬ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ БЫЛА ОДНА : ПОКАЗАТЬ, ЧТО ЛИШНИХ, НЕНУЖНЫХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ НЕ БЫВАЕТ. И здоровые дети и те, кто не совсем здоров могут все вместе обучаться в одной школе, оказывая друг другу помощь и поддержку!
Очень интересными были уроки в начальной школе. Они проходили в виде интерактивных игр. У тебя болит рука?
К АК НЕПРОСТО РАСЧЕСАТЬ ВОЛОСЫ, ЕСЛИ ПРАВАЯ РУКА БОЛЬНА …
Т ВОИ ОДНОКЛАССНИКИ ГОТОВЫ ВСЕГДА ПРИЙТИ К ТЕБЕ НА ПОМОЩЬ.
А КАК ЭТО ВАЖНО ПРОСТО УЛЫБНУТЬСЯ ДРУГ ДРУГУ, ПОЖАТЬ РУКУ И СКАЗАТЬ : «З ДРАВСТВУЙ »
В О 2В КЛАССЕ РЕБЯТА ДЕМОНСТРИРОВАЛИ ЕДИНСТВО ИНЫМ СПОСОБОМ. У ЧИТЕЛЬ ПОСТАВИЛА РЕБЯТ В КРУГ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ В ПРОЦЕССЕ УРОКА МОГ ВИДЕТЬ ГЛАЗА СОБЕСЕДНИКА.
И КОНЕЧНО, БУДУЩИЙ МУЖЧИНА ВСЕГДА ГОТОВ ПОМОЧЬ ДЕВОЧКЕ, ЕСЛИ ОНА ЕГО ОБ ЭТОМ ПОПРОСИТ
Ф ОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА БЫЛИ РАЗЛИЧНЫЕ РЕБЯТА РАБОТАЛИ В группахВ парах
Р ЕБЯТА 3 А КЛАССА ТОЖЕ С ТРУДОМ ОРИЕНТИРОВАЛИСЬ В СЛЕПУЮ ПО КЛАССУ Они очень хорошо поняли-как это жить ничего не видя вокруг… … и теперь обязательно помогут в случае необходимости слепым людям
К ЛАССНЫЙ ЧАС О ДОБРОТЕ БЫЛ ОЧЕНЬ ПОУЧИТЕЛЬНЫМ Ребята узнали о множестве слов, образованных от слова ДОБРО А сколько замечательных пословиц о доброте
Ставили сценки помогали сказочным персонажам
В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ТОЖЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
В 7А КЛАССЕ РЕБЯТАМ ПРЕДЛОЖИЛИ СДЕЛАТЬ НАДПИСЬ ИЛИ РИСУНОК С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ, КАК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК, лишенный зрения, а затем познакомились с азбукой Брайля и даже попытались ее сделать сами
К ЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 7 А ПОПРОСИЛА ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС : КАКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ПО МНЕНИЮ УЧАЩИХСЯ, НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ. А ЗАТЕМ ПРИВЕЛА ПРИМЕРЫ, ОПРОВЕРГАЮЩИЕ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДЕТЕЙ
В 7В УРОК БЫЛ ПОСТРОЕН НА ЗНАКОМЫХ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОНЯТИЯХ
К АК ЭЛЕМЕНТ НА УРОКЕ ПРИСУТСТВОВАЛ КОНКУРС РИСУНКОВ НА ТЕМУ : «П ОМОЩЬ »
У РОКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ГОТОВИЛИ САМИ РЕБЯТА, ПРИ ЭТОМ ЧАСТО ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОЦЕССЕ УРОКА ЗАТРАГИВАЛИСЬ ТАКИЕ ТЕМЫ, КАК Доброе отношение к своему городу необходимость оберегания животных и растений
Н АМ БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ БЫЛИ ДОБРЫМИ, И ЧТОБЫ ТАКИЕ ПОНЯТИЯ, КАК ДОБРОТА,ПОРЯДОЧНОСТЬ,ПОМОЩЬ, ВЗАИМОВЫРУЧКА,ТЕРПИМОСТЬ И ПОНИМАНИЕ НЕ ОСТАЛИСЬ ПРОСТО НАПИСАННЫМИ НА БУМАГЕ