Классный час- практикум : «Урок сотрудничества». Классный руководитель 8б класса РМОУ Сокурская СОШ Сидорова Ю.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест «Понимаете ли вы язык мимики?» Усовой Н. В. МОУ Октябрьская ООШ Торопецкий район Тверская область.
Advertisements

Невербальные средства общения Презентацию подготовили педагоги- психологи Ахромеева Н.Н. и Рюмина И.К., 2006.
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
Тема: «Поза, мимика, жесты как выражение позиции человека в процессе общения»
Тема: «Поза, мимика, жесты как выражение позиции человека в процессе общения»
Воспринимая внешний вид, действия, поступки и в целом деятельность того или иного человека, мы получаем возможность «приоткрывать» его внутренний мир,
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Потенциал современного урока в интеллектуальном и нравственном развитии учащегося. Способы достижения максимальной эффективности.
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
Этапы создания журналистского текста Добываем информацию.
ЭМОЦИИ и ЧУВСТВА Классный час. Цель: познакомить учащихся с понятиями «чувства», «эмоции», «аффекты», «настроения»; показать важность эмоциональной регуляции.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты.
Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты Если человек улыбается, но нет морщинок около глаз, значит улыбка фальшивая.
Язык жестов (презентация работы)
Урок психологии в 5Б-м классе в рамках РМО психологов по теме: "Родники моей души или ярмарка достоинств"
Важным аспектом продуктивного общения является умение выслушать собеседника. Прочитав вопросы, оцените степень своего согласия с высказываниями по следующей.
Тема: Технология проведения часов общения с элементами коммуникативного тренинга семинар – практикум.
Мимика лица.
Классный час: «Мимика и жесты» Позвольте мне быть с вами полностью откровенным Очередной классный час в 11 классе «Б» оказался весьма занимательным. На.
Невербальные способы указания на ошибки речи студента На уроках английского языка.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
Транксрипт:

Классный час- практикум : «Урок сотрудничества». Классный руководитель 8б класса РМОУ Сокурская СОШ Сидорова Ю.В.

Цели: 1.создание условий для развития личности, через формирование навыков межличностного общения. 3. воспитывать толерантность при общении в коллективе. 4.повышать культурный уровень детей 5.Раскрытие роли мимики и жестов в общении; 6.Способствовать проявлению интеллектуально-творческих способностей, самостоятельности учащихся.

Психологическая разминка в играх: Мнения. Для каждого из присутствующих все члены группы по очереди называют 1-2 присущих ему положительных качеств, что сразу создает необходимую доброжелательную обстановку.

Ожившая картина. Участники делятся на 3 группы. Каждая группа получает репродукцию, созданную русским или зарубежным художником. Задача каждого оживить картину, не только приняв его позу или выражение лица, но еще и произнеся сначала несколько реплик.

Репродукции картин.

Открытость. Среди этой группы жестов можно выделить такие: раскрытие рук ладонями вверх жест искренности и открытости. Он может сопровождаться прикладыванием ладоней к груди или пожиманием плечами. Например, когда дети гордятся своими достижениями, они открыто показывают руки, и, наоборот, когда чувствуют вину, прячут их либо в карманы, либо за спину. Жест расстегивание пиджака присущ людям открытым и дружески к вам расположенным. Интерпретацией некоторых жестов.

Защита. К этой группе относятся жесты, которыми мы реагируем на возможные конфликтные ситуации: руки скрещены на груди собеседник принял защитную позицию. Поэтому, если мы видим такой жест, необходимо пересмотреть то, что делаем или говорим, ибо партнер начинает уходить от дискуссии.

Опека. Эти жесты имеют отношение к задумчивости и мечтательности: жест рука у щеки означает, что человек погружен в раздумья; жест критической оценки (рука поднесена к лицу, подбородок опирается на ладонь, указательный палец вытягивается вдоль щеки, остальные ниже рта) означает, что личность слегка скептически относится к происходящему в данный момент; позиция подождем посмотрим (наклоненная голова) свидетельствует о заинтересованности, внимании.

1. Безразличие. 2. Враждебность. 3. Веселье. 4. Сильная злость. 5. Грусть. 6. Застенчивая радость. 7. Плохое самочувствие. 8. Злость. 9. Бурная радость. 10. Глубокая печаль.

Если вам удалось определить большинство состояний, значит, задача научиться читать по лицам для Вас неактуальна. Если же результат получился неутешительный, Вам следует уделить этому вопросу особое внимание. Результаты теста:

Все садятся в круг, обмениваются мнениями и впечатлениями. Берутся за руки, закрывают глаза, мысленно передают товарищу пожелание хорошего настроения. Рефлексия.