«Природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше чем слушать». Плутарх Максина Н.Н., классный руководитель 8б класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: Методическая разработка.Презентация по теме "Лидер и его качества"
Advertisements

Кодекс правил Законы и принципы участия в конкурсе.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
деятельность человека, основанная на умении создавать и воспринимать высказывания в процессе общения.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
Что делать, если …. РОДИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА
Общение Как приобретать друзей и быть успешным. Разминка Все вы знаете, что меня зовут ____________________________ Но никто не знает, что я умею ____________________________.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
«Родители меня не понимают или как слушать ребенка» «Понимание – начало согласия» Спиноза.
За день до рождения Ребенок спросил у Бога:. «Я не знаю, что я должен делать в этом Мире…»
Я «страшный» скелет, Но я выгляжу также как и ты.
Страничка классного руководителя. Вспомните нашу первую встречу…
Говорить негромко (не кричать). Говорить негромко (не кричать). Смело показывать свои способности (не стесняться). Смело показывать свои способности (не.
УМЕНИЕ СЛУШАТЬ. Для того, чтобы слушать, нужно больше ума, чем для того, чтобы говорить.Для того, чтобы слушать, нужно больше ума, чем для того, чтобы.
Транксрипт:

«Природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше чем слушать». Плутарх Максина Н.Н., классный руководитель 8б класса.

Слушать – внимать всему, что слышит ухо. Слышать – освоить полученную информацию, осознавать и уметь ею пользоваться.

1. Почему человеку даны два уха, два глаза и только один язык? 2. Что важнее: чтобы тебя слышали или слушали? 3. Зачем человек хочет быть услышанным? 4. Когда человека понимают? Слушать – первоначально, как результат – слышать. Вывод: можно слушать и не слышать.

1. Ты часто отвлекаешься, когда с кем-то разговариваешь? 2. Делаешь ли только вид, что слушаешь, а сам думаешь о другом? 3. Реагируешь ли ты эмоционально на слова рассказчика? 4. Ты часто перебиваешь собеседника? 5. Ты слушаешь или только делаешь вид, что слушаешь? 6. Ты мечтаешь о чем-то своем, когда слушаешь других? 7. Возможно, ты обдумываешь, что сказать, когда слушаешь других?

Для тренировки слухового внимания необходимо выделять ежедневно 10 минут для максимального «вслушивания». Нужно постараться внимательно вслушаться в речь диктора, оратора, корреспондента и т.д.

Завуч Наталья Павловна сказала, что звонила учитель физики. У нее заболела дочка, поэтому она не может завтра прийти к первому уроку. А в пятницу вместо физики будет русский, на носу конец четверти. Время зря не теряйте, не забудьте, что 10 декабря районный конкурс художественной самодеятельности. От вас номер, но что бы без фокусов, а то будет, как в прошлом году. Неструев пусть зайдет к завучу лично.

Воспринимаю, не соглашаюсь, думаю, анализирую, соглашаюсь, понимаю, использую, осознаю, усваиваю, внимаю.

Где твой разум, тут и мой; где твое слово, тут и мое. Где твой разум, тут и мой; где твое слово, тут и мое. Не позволяй твоему языку опережать твою мысль. Не позволяй твоему языку опережать твою мысль. Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь. Говорит красиво, да слушать тошно. Говорит красиво, да слушать тошно. Говорит день до вечера, а слушать нечего. Говорит день до вечера, а слушать нечего. Коли один говорит, так двое глядят да двое слушают. Коли один говорит, так двое глядят да двое слушают. Бог дал два уха, а один язык. Бог дал два уха, а один язык. Поменьше говори, побольше услышишь. Поменьше говори, побольше услышишь. Люди говорят, так люди и слушают. Люди говорят, так люди и слушают.

Делайте это с полным вниманием; Не стройте поспешных догадок о том, что собирается вам сказать собеседник; Не теряйте время, пытаясь сформулировать ответ, слушая другого; Глядя в глаза, покажите, что вы действительно внимательно слушаете собеседника; Разговаривая по телефону, давайте понять звонящему, что вы его внимательно слушаете, время от времени произнося: «Так..», «Да..», «Хорошо..» и т.д. При необходимости делайте пометки.

Розовый – я осознаю, что умение слышать мне необходимо. Розовый – я осознаю, что умение слышать мне необходимо. Желтый – услышанное на классном часе расширило мой кругозор. Желтый – услышанное на классном часе расширило мой кругозор. Зелёный – могу предложить свой план действий и помочь в решении проблемы. Зелёный – могу предложить свой план действий и помочь в решении проблемы. Черный – равнодушен к данной теме. Черный – равнодушен к данной теме.