Внеурочная деятельность школьников в свете ФГОС Петунин Олег Викторович, заведующий кафедрой естественно - научных и математических дисциплин КРИПКиПРО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Advertisements

Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Как разработать программу внеурочной деятельности Етоева Т.Т., заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Аёвская СОШ» с.Аёв Большеуковского.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
L/O/G/O « СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » СЕМИНАР.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе 24 марта 2010 года Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Транксрипт:

Внеурочная деятельность школьников в свете ФГОС Петунин Олег Викторович, заведующий кафедрой естественно - научных и математических дисциплин КРИПКиПРО, доктор педагогических наук, профессор

Внеурочная и внеклассная деятельность Внеурочная деятельность организуется учителем - предметником вне рамок урока. Внеклассная деятельность проводится классным руководителем вне привязки к какому - либо предмету

Преимущества внеурочной деятельности - способствует решению задач воспитания и социализации детей ; - разнообразие форм и методов ( игровая, познавательная, досуговое общение, художественное творчество, социальное творчество, трудовая деятельность и др.); - более свободная, демократическая атмосфера и др.

Направления внеурочной деятельности - духовно - нравственное ; - социальное ; - общеинтеллектуальное ; - общекультурное ; - спортивно - оздоровительное

Цели внеурочной деятельности - приобретение школьником социальных знаний ; - формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям ; - воспитание уважительного отношения к своему городу, школе ; - получение школьником опыта самостоятельного социального действия ; - формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников ; - формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению ;

Структура образовательной программы внеурочной деятельности - пояснительная записка ; - учебно - тематическое планирование ( по годам обучения ); - показатели эффективности достижения панируемых результатов ; - планируемые результаты

Организация образовательного процесса - Расписание занятий составляется администрацией школы ; - могут проводиться учителями, педагогами учреждений дополнительного образования ; - учет занятости осуществляется классным руководителем в Журнале. Содержание занятий должно соответствовать содержанию программы. - продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой. - педагог может использовать различные формы деятельности ; - основной формой учёта достижений обучающихся является портфолио

Количество часов - 10 часов в неделю на класс ; часов на класс на один учебный год ;