МБОУ СОШ 1 г. Юрьев- Польский. Тип проекта – исследовательский. Ведущая идея проекта – изучение приемов и условий выращивания зелёного лука в весенний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Зелёный лучок :. Цель проекта : формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей.
Advertisements

Проект Маленькие огородники: 1 « Чиполлино» 2. « В гостях у сеньора Помидора» 3. « Царица – Картошка» 4. « Я снова живая». Цель проекта : формировать экологическую.
Лук – зелёный друг Устинова Л. И. ученики 4-А класса УВК 3 г. Енакиево 2009 – 2010 уч.год.
Лук – овощная культура. Из истории Лука Лук – одно из самых популярных и очень древних овощных растений. Его выращивают пять тыся- челетий. Выведено множество.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 22 г. Сызрани структурное подразделение, реализующее.
При изучении темы «Овощи» перед детьми был поставлен вопрос: «Что вы знаете о луке?» Большинство детей ответили, что он круглый, горький, зеленый с неприятным.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
БОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Тема: « Лук от семи недуг» Автор работы: Наволоцкий Арсений Наволоцкий АрсенийВладимирович ученик.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Проект: Вырасти своего Чиполлино. Цель проекта : Задачи проекта Тип проекта Время реализации: февраль - Цель проекта : расширять знания детей о способах.
Воспитатель: Т.А. Пономаренко Экологический проект «Лук – здоровью друг» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Проектная работа можно ли вырастить бобы зимой в домашних условиях? консультант проекта: КОМАЛОВА ЛИЛИЯ ФАНУРОВНА классный руководитель исполнитель: ПЕТЛЯКОВА.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Актуальность работы Каждый год в осенне-зимний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома овощные растения.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Проблемный вопрос: Можно ли вырастить лук на окне? Что нужно для выращивания лука?
Автор: Файзутдинов Никита Хамитович ученик 3 класса Назаровского филиала ГБОУ СОШ 2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино Научный руководитель: Базанова Татьяна.
Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма» Учебно – исследовательская работа «В каких условиях лук быстрее.
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни Мало того, чтобы эти сокровища охранять, их надо открывать и показывать.
Проект на тему : «Лук – зеленый друг» Подготовили воспитатели: Прокофьева С.В. Бирюкова Л.М.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 1 г. Юрьев- Польский

Тип проекта – исследовательский. Ведущая идея проекта – изучение приемов и условий выращивания зелёного лука в весенний период. Тип проекта по характеру контактов –коллективный Продолжительность проекта – 14 дней Участники проектной деятельности – учащиеся 1 «В» класса Итоги проекта – выработка рекомендаций «Выращивание зеленого лука в весенний период»

Реализация детьми своих способностей и потенциала личности. 1. Формирование позитивной самооценки и самоуважения 2. Формирование навыков диалогового общения и социального взаимодействия 3. Формирование навыков организации рабочего пространства и использования рабочего времени 4. Развитие умений самостоятельно и совместно принимать решения, выполнять исследовательские задачи 5. Развитие умения работать с информацией 7. Воспитание чуткости, трудолюбия, целеустремленности, настойчивости, терпения.

Этапы подготовки и проведения проекта 1.Изучили литературу по данному вопросу и провели обобщение полученных знаний о правилах посадки лука. 2.Провели пробные посадки и разделились на группы. 3.Провели наблюдения в течении 14 дней, сделали вывод: посадка лука не должна быть глубокой, только 1\2 часть луковицы должна находиться в грунте. Верхнюю часть луковицы обязательно надо срезать. При таком способе посадки всхожесть лука быстрее и увеличивается урожайность. Полив должен быть не менее 1 раза в два дня в помещении не ниже +19С.

Изучали условия для роста лука Луку, как и любому растению, нужны свет, тепло, воздух, вода.

Условия роста лука Лук – растение длинного дня. Он хорошо переносит холод, может расти при Лук – растение длинного дня. Он хорошо переносит холод, может расти при положительной температуре, близко к нулю градусов. Семена лука в обычных условиях в почве прорастают медленно. Нужно их предварительно замочить.

Искали интересный материал о луке в различных справочниках, энциклопедиях. Узнали, что существует около 400 видов лука ( и культурные, и дикие виды). Вот лишь некоторые из них.

Из истории лука Лук, одно из самых популярных и очень древних овощных растений. Его выращивают пять тысячелетий. Возделывание этой культуры началось в древнем Китае, затем перешло в Индию и Египет.

Даже в бедной семье суп не варили без луковицы. Она была не только приправой, но и защитницей от всех болезней. Это была здоровая и полезная пища. В России лук получил широкое распространение ещё в 8 веке

У лука есть особые летучие вещества – фитонциды, убивающие многие виды болезнетворных микробов. Кусочка лука достаточно, чтобы убить всех микробов в полости рта. Лук от семи недуг

Можно ли лечить луком? Отправимся во фронтовой госпиталь. С фронтов стали привозить раненых бойцов. В госпиталях не хватало многих лекарств. Особенно трудно поддавались лечению гнойные раны. Вот тогда-то и вспомнили про луковую кашицу Великая Отечественная Война

Лук в народном творчестве Загадки Я вырос на грядке, Характер мой гадкий: Куда ни приду, Всех до слёз доведу. Говорят, я горький, Говорят, я сладкий. Стрелочкой зелёной Я расту на грядке. Я полезный самый, В том даю я слово. Ешьте меня всяким – Будете здоровы

Разговорам вы не верьте, В пище очень ценен лук, Луком лечим мы недуг. И не враг он нам, а друг. Запомни

Результативность проекта Творческий потенциал каждого учащегося раскрыт, каждый ученик публично продемонстрировал достигнутый результат, он был значим и интересен для детей, дети выступали в роли садоводов, литераторов, историков, озеленителей, ученых. Кругозор детей расширился, мыслительная деятельность активизировалась.

Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость переживания успеха, осознание собственных умений, компетенции. Дети готовы и хотят выполнять коллективно следующий проект.

Рекомендации по выращиванию зелёного лука в весенний период 1.Отобрать здоровые лукорвицы для посадки. 2.Срезать верхнюю сухую часть луковицы. 3.Разрезать луковицу на две половинки или на 1\4 часть. 4.Посадка в грунт неглубокая на половину луковицы. 5.Температура воздуха в помещении не ниже +15С. 6.Полив растений умеренный один раз в два дня. 7.Освещение может быть как естественным, так и искусственным.