VIII Международный Инвестиционный Форум - СОЧИ 2009 Инвестировать в инфраструктуры в период экономического кризиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Астана, 2016 Международный опыт строительства социального жилья и возможность адаптации в Казахстане.
Advertisements

Государственный бюджет. Основные виды расходов и доходов государственного бюджета Государственный бюджет – это баланс доходов и расходов государства за.
Государственный бюджет. Основные виды расходов и доходов государственного бюджета Государственный бюджет – это баланс доходов и расходов государства за.
Финансирование проектов в фармацевтическом секторе Илья Скрипников, Советник.
Государственный бюджет
Налоговые льготы по налогам Санкт-Петербурга предоставляемые инвесторам.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
1 Реализация проектов в сфере жилищно- коммунального хозяйства на основе государственно-частного партнерства при поддержке Сбербанка России cовместно с.
Доходы будущих периодов – это доходы относящиеся к будущим отчетным периодам, но фактически полученные в отчетном периоде. В соответствии с принципом.
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
Инвестиции в инфраструктуру – основа экономического роста Управляющий партнер Компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) ФУРЩИК Моисей Александрович.
Виды государственной поддержки Поручительство государства по инфраструктурным облигациям; Государственные гарантии по займам; Передача исключительных прав.
О Программе государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2004 год.
«Анализ двух вариантов привлечения финансирования в проекты по созданию объектов школьной образовательной инфраструктуры» Роман Голованов начальник отдела.
Слайд 1 ДОКЛАД на семинаре «Беларусь и Россия: обмен опытом и пути развития отрасли придорожного сервиса » по вопросу: «Современные тенденции в развитии.
Параметры областного бюджета Тверской области на 2010 год.
Метод доходности инвестированного капитала Таманцев Андрей Валерьевич, Июль 2010.
1 НАВИГАТОР Новый банковский продукт. 2 Основная идея банковского продукта Предлагается комплекс банковских услуг Заказчикам, Участникам проектов строительства.
Материалы по вопросу разработки принципов долгосрочного тарифного регулирования г. Сочи, 2013 г.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
Транксрипт:

VIII Международный Инвестиционный Форум - СОЧИ 2009 Инвестировать в инфраструктуры в период экономического кризиса

2 Экономическая роль транспорта Развитие транспорта обуславливает также и развитие экономической деятельности в регионах и городах, При эффективной системе транспорта активное население оседает на месте, обуславливая гомогенное развития страны, Общение между индивидуумами и обмен на экономическом уровне создают экономическое богатство, Это экономическое богатство можно расчитать при помощи теории «доступности» (Ж. Дюпюи, Ж.Г. Кёниг, Ж. Пулит, Мак Фаден).

Транспорт стоит дорого Необходимо уменьшить стоимость транспорта, пользуясь услугами компаний- специалистов в области эксплуатации, которые обладают опытом адаптации к экономическим изменениям. Необходимо уменьшить стоимость капиталовложений Делая точные расчёты на всю продолжительность существования инфраструктуры (проектирование, строительство, эксплуатация, обслуживание и реновация в течение десятков лет), Рассчитывая проект как можно точнее с тем, чтобы он был максимально адаптирован к предполагаемой интенсивности движения в момент ввода в эксплуатацию и чтобы он развивался в соответствии с ростом интенсивности дорожного движения. Все расчёты делаются на базе уровня прироста стоимости, который в свою очередь рассчитывается с учётом экономического уровня страны в момент принятия решения. 3

Стандартная схема финансирования инфраструктур Инвестиции могут быть профинансированы через налоги (госбюджет), через взимание платы за проезд (через прямую оплату инфраструктуры пользователем) используя оба вышеизложенных метода, что является более распространённым случаем При договорах, подписанных на длительный период, плата за проезд позволяет привлечь кредиты (банковские займы и облигации) для того, чтобы финансировать объект инфраструктуры, но обычно размер кредита не превышает одной трети или половины инвестиции. Это вытекает из закона «приемлемости дорожной платы», который говорит, что размер платы от проезда не должен превышать одной трети полученного от этого экономического дохода. 4

Автодорога Москва - Санкт-Петербург первый участок 5

Что касается автодороги Москва - Санкт- Петербург в экономически-шаткий период Необходимо рассчитать инвестиции как можно точнее. Это было сделано благодаря тесному сотрудничеству между Министерством Транспорта и концессионной компанией. Сумма инвестиций была снижена на 25%. Нужно подготовиться к тому, что будет необходимо предоставить самый высокий уровень обслуживания в момент открытия автодороги Обслуживание высшего качества, Легко используемую систему взимания дорожной платы, Информацию об условиях дорожного движения. 6

Экономия государственного бюджета Выбирать такие объекты, которые приносят максимум экономического дохода для государства на каждый затраченный рубль, Минимизировать начальные затраты, Развивать инфраструктуру постепенно в соответствии с запросом, Сделать так, чтобы платил пользователь, а не федеральный бюджет, что возможно при высоком уровне обслуживания, Создать индустриальную систему эксплуатации транспорта, которая максимально эффективно использует государственные капиталовложения. 7

VIII Международный Инвестиционный Форум - СОЧИ 2009 Инвестировать в инфраструктуры в период экономического кризиса