«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Модус Краснодар
Аудитория сегмента «авто» в ЮФО* * Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Сочи
Аудитория сегмента «авто» по городам ЮФО
Ежедневная аудитория* сегмента «АВТО» сайта IRR.Ru по городам ЮФО *Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Сочи
Главное в Интернет-маркетинге определение целей и задач Основные цели: Увеличение объёма продаж со склада Увеличение объёма услуг сервисного обслуживания
Привлечение на сайт потенциальных клиентов Информационная поддержка рекламных кампаний Захват доли рынка дилеров той же марки автомобиля в своем регионе Захват доли рынка дилеров той же марки автомобиля других регионов Перенаправление внимания с других автомобильных марок Общее интернет-присутствие Основные задачи автодилера:
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА МЕДИЙНЫЕ БАННЕРЫ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ МЕДИЙНЫЕ БАННЕРЫ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Инструменты решения задач:
Экономия бюджета Низкая стоимость контакта с ЦА Низкий порог входа Качество целевой аудитории Точное отслеживание результатов проведения рекламной кампании Основные преимущества Интернет-рекламы:
Интернет продолжает свое развитие и имеет огромный потенциал. Комплексное использование Интернет-маркетинговых инструментов позволяет решать многие из задач, которые сложно решить другими средствами.
Спасибо за внимание