«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности интернет-маркетинга в автобизнесе Докладчик Интернет-маркетолог автоцентра «Темп Авто» Сергей Посконный.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию Ирина Просвирина, специалист отдела продвижения.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Транксрипт:

«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Модус Краснодар

Аудитория сегмента «авто» в ЮФО* * Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, Ставрополь, Сочи

Аудитория сегмента «авто» по городам ЮФО

Ежедневная аудитория* сегмента «АВТО» сайта IRR.Ru по городам ЮФО *Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Астрахань, Сочи

Главное в Интернет-маркетинге определение целей и задач Основные цели: Увеличение объёма продаж со склада Увеличение объёма услуг сервисного обслуживания

Привлечение на сайт потенциальных клиентов Информационная поддержка рекламных кампаний Захват доли рынка дилеров той же марки автомобиля в своем регионе Захват доли рынка дилеров той же марки автомобиля других регионов Перенаправление внимания с других автомобильных марок Общее интернет-присутствие Основные задачи автодилера:

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА МЕДИЙНЫЕ БАННЕРЫ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ МЕДИЙНЫЕ БАННЕРЫ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Инструменты решения задач:

Экономия бюджета Низкая стоимость контакта с ЦА Низкий порог входа Качество целевой аудитории Точное отслеживание результатов проведения рекламной кампании Основные преимущества Интернет-рекламы:

Интернет продолжает свое развитие и имеет огромный потенциал. Комплексное использование Интернет-маркетинговых инструментов позволяет решать многие из задач, которые сложно решить другими средствами.

Спасибо за внимание