Начальник Отдела методологии бюджетной классификации Департамента бюджетной политики и методологии Кузьмин Игорь Юрьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Advertisements

Новации бюджетного законодательства годов март 2013 Министерство финансов Республики Алтай.
Изменение порядка формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации в свете изменений Бюджетного кодекса законом от 7 мая 2013 года.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Анализ нормативного регулирования федеральными государственными органами бюджетных полномочий по администрированию доходов бюджетов Организация администрирования.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Составление и исполнение муниципальных бюджетов в программном формате Начальник бюджетного управления министерства финансов Рязанской области Нефёдов Дмитрий.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации расходов в части, относящейся к местному бюджету.
Особенности распределения бюджетных ассигнований по проектам государственных программ 21 марта 2012 года.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Внедрение нового механизма предоставления целевых межбюджетных трансфертов в объеме фактической потребности Отдельные вопросы бюджетной классификации 7.
М ] ф 1 Опыт, проблемы и перспективы внедрения государственных заданий на оказание государственных услуг Начальника Отдела анализа и развития бюджетной.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Транксрипт:

Начальник Отдела методологии бюджетной классификации Департамента бюджетной политики и методологии Кузьмин Игорь Юрьевич

Бюджетная классификация Российской Федерации Статья 19 Бюджетного кодекса Российской Федерации КЛАССИФИКАЦИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТОВ КЛАССИФИКАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ ПУБЛИЧНО- ПРАВОВЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (КЛАССИФИКАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ КОСГУ) ________________ «Единые» для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Разделы, подразделы, КОСГУ БК РФ Указания 180н _________________ «Уникальные» для каждого бюджета бюджетной системы Российской Федерации Целевые статьи, виды расходов Закон о бюджете (СБР) Указания 180н, региональные (муниципальные) НПА

Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года 1101-р) изменение перечня разделов и подразделов ( ); изменение правил установления и кодирования видов расходов (2011 – 2012); переход к программной структуре федерального бюджета ( ).

Проект федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования бюджетного процесса и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Виды расходовЦелевые статьи – универсальный «программный» инструмент -единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации виды расходов (структура, наименования – БК РФ, коды – Минфин России); -особый порядок установления перечня элементов на 2014 год; -порядок применения – Минфин России. -формируются в соответствии с государственными (муниципальными) программами и (или) расходными обязательствами; -уникальные для каждого уровня бюджетной системы ( ГП ГП ); -порядок формирования кодов - Минфин России; -утверждаются законом (СБР); -обособленные ЦСР присваиваются: каждому ПНО; обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти.

Нормативно-правовая и методическая база для разработки государственных программ Российской Федерации Порядок разработки, реализации и оценки эффективности госпрограмм (постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. 588); Методические рекомендации по разработке и реализации госпрограмм (приказ Минэкономразвития России от 22 декабря 2010 года 670); Перечень государственных программ РФ (распоряжение Правительства РФ от 11 ноября 2010 год 1950-р); Аналитическое распределение расходов федерального бюджета по государственным программам.

Обзор практики внедрения «программной» классификации Структура кода целевой статьи, утвержденная Законом города Москвы от 7 декабря 2011 года 62 "О бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" … … Код государственной программы (ГП) города Москвы Код подпрограммы ГП (буквенное кодирование) Основное Мероприятие Мероприятие 2-го уровня Код мероприятия 12В позиций от 26 до 33 позиций99 позиций 6 Данная структура на федеральном уровне неприменима, так как не отвечает предъявляемым требованиям

Важные моменты, обособленные на уровне целевой статьи в 2012 году (федеральный бюджет) 1) Федеральные целевые программы: 61 федеральная целевая программа; 25 подпрограмм федеральных целевых программ; значительная нагрузка на уровне подпрограммного среза кода целевой статьи (взносы, мероприятия Сочи 2014). 2) Бюджетные инвестиции: взносы в уставные капиталы, направления бюджетных инвестиций (объекты общегражданского/военного назначения). 3) Публичные нормативные выплаты гражданам: около 90 нормативных правовых актов – программный срез; около 150 видов выплат – подпрограммный срез. 4) Ассигнования на организацию и проведение ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитие города Сочи как горноклиматического курорта.

Реакция ФОИВ, ОГВ субъектов РФ на предложения Минфина России о переходе к программной классификации целевых статей (письмо от /1052) Федеральные органы исполнительной власти АктивностьРезультат

Реакция ФОИВ, ОГВ субъектов РФ на предложения Минфина России о переходе к программной классификации целевых статей (письмо от /1052) Органы государственной власти субъектов РФ АктивностьРезультат

Основные предложения ОГВ субъектов РФ 1. Отменить «сквозное» применения целевых статей при передаче/использовании межбюджетных трансфертов. 2.Не учитывать в составе кода расходов бюджетной классификации КОСГУ. 3.Установить «коридоры» кодов глав главных администраторов/распорядителей для каждого уровня бюджетной системы.

Применение классификации расходов при передаче межбюджетных трансфертов Российская Федерация Субъект Российской Федерации Муниципальное образование Субсидия на модернизацию региональных систем общего образования (ЦСР ) Раздел III Указаний 180н: разделы и подразделы определяются самостоятельно; «межбюджетные» целевые статьи едины для всех; виды расходов у каждого свои.

Применение классификации расходов при передаче межбюджетных трансфертов Российская Федерация Субъект Российской Федерации Муниципальное образование «Программные» Указания: разделы и подразделы определяются самостоятельно; «межбюджетные» целевые статьи едины для всех; виды у каждого свои. 04 А 0000; 04 Д 0000; 33 А ???

Общая логика формирования структуры кода целевой статьи 2014 Гос. Программа/ непрограммная часть Подпрограмма гос. программы/ непрограммная часть Основное мероприятие Мероприятие Акт Правительства РФ об утверждении государственной программы Минфин России позиций 001 – 999 ( в н.вр. 101) 99 позиций 01 – 99 (54) 99 позиций 01 – 99 (47) 99 позиций Программная (непрограммная) составляющая кода целевой статьи устанавливаемая в соответствии со структурой государственной программы Категории ЦСР, требующие обособления: - ФОИВы; -учреждения; -воинские части -ПНО, Сочи, объекты.

Этапы изменения бюджетной классификации

Нормативная правовая база для формирования 1.Приказ Минфина России от 21 декабря 2010 года 180н "Об утверждении Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" 2.Приказ Минфина России от 11 июля 2012 года 102н "Об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджетов на 2013 год" Письмо Минфина России от 12 июля 2012 года /55 проектов бюджетов на 2013 год

Подгруппа 830 "Исполнение судебных актов" уплата пеней и штрафов по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; выплата компенсаций за задержку выплат в пользу физических лиц (включая выплаты работникам учреждений); возмещение морального вреда; возмещение судебных издержек (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах); исполнение судебных актов, предусматривающих обязательство Российской Федерации по выплате пенсий, пособий, оплату труда работников учреждений, а также на оплату кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и т.п., подлежат отражению по соответствующим группам, подгруппам и элементам классификации видов расходов.

Спасибо за внимание!