Общая статистика по соц. сетям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Advertisements

[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Проверьте себя Назовите число, обратное данному
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ search engine optimisation.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов 1.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Транксрипт:

Общая статистика по соц. сетям

Статистика пользователей FB по Кыргызстану

Интернет магазин «Beren Gold»: - не оптимизирован - на момент начала акции не прошел «песочницу» - бюджет «раскрутки» интернет магазина = 150$

Цели и задачи: 1. Продвижение интернет магазина 2. Формирование отношений с ЦА 3. проверить SMM инструменты на практике

Условия конкурса

Результаты по сайту и FB Результаты по сайту и FB (с по )

Общий обзор посещаемости сайта

Популярные страницы на сайте

Общий обзор FB

Прямой трафик по сайту

Активность пользователей FB

География посещаемости сайта

Демографические признаки FB

Обзор источников трафика по сайту

Внешние ссылки (FB)

История обратной связи на FB

Результаты таргетинговой рекламы FB