Работа учащихся 9в класса МОУ БСОШ1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Нечаева Ольга Ивановна 2007 год. ЛИНЕЙНЫЙ А Л Г О Р И Т М © Нечаева Ольга Ивановна 2007 год Команды такого алгоритма выполняются последовательно сверху.
Advertisements

Обучающая презентация для 9 класса © Болгова Н А© Болгова Н.А.2 Основные вопросы: Закрепление типов алгоритмов Закрепление типов алгоритмов Ручная обработка.
ТИПЫ АЛГОРИТМОВ Цель:закрепить знания о типах алгоритмов, умение составлять алгоритмы, строить блок-схемы Болгова Н.А.
Задача: даны значения двух переменных, выбрать большее из них алг БИД 1 если A > B ввод A, B нач вещ A, B, C кон вывод C то C := A иначе C := B кв C :
ОперацияABCDУсловие 1ввод A, B, C 572 2A > B > 7нет 3B > C > 2да 4D := B вывод D Задача: найти наибольшее значение среди трех.
Г. Северобайкальск «Команды цикла. Регулярный и итерационный циклы» Управление образования администрации муниципального образования «город Северобайкальск»
Способы записи алгоритмов Существует множество различных форм записи алгоритмов. Это связано с тем, что каждый исполнитель алгоритмов «понимает» лишь такой.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АЛГОРИТМАХ МОУ «Янгильдинская СОШ»
Линейным алгоритмом называется алгоритм, в котором все действия (операции) выполняются один раз и последовательно друг за другом. Линейные алгогритмы.
Тема 11/7 : Линейный, разветвлённый, циклический алгоритмы. Цель: учить основным конструкциям алгоритма, развивать алгоритмическое, математическое мышление,
Школьный алгоритмический язык Цель:закрепить знания о типах алгоритмов, умение составлять алгоритмы, строить блок-схемы.
Условные обозначения для блок-схем - начало или конец программы - ввод, вывод данных - действия -условие решения программы - цикл с параметром - стрелки.
Алгоритмические конструкции. Виды алгоритмов 1. Линейные алгоритмы 2. Разветвляющие алгоритмы 3. Циклические алгоритмы.
ОперацияABCDУсловие 1ввод A, B, C 572 2A > B > 7 нет 3D := B C > D > 7 нет 5вывод D Задача: найти наибольшее значение среди трех.
Формы записи алгоритмов Графический учебный исполнитель.
Алгоритм – последовательность точных действий, направленных на получение результата. Свойства. 1. Однозначность - каждая команда не должна быть понята.
Циклические алгоритмы. Цикл с предусловием. Урок информатики 10 класс Тема «Циклические алгоритмы» Автор учитель и информатики Обухова Я.Ю.
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АЛГОРИТМОВ СЛОВЕСНОЕ ИЛИ СЛОВЕСНО- ФОРМУЛЬНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РИСУНКИ, ПИКТОГРАММЫ ГРАФЫ, СХЕМЫ БЛОК-СХЕМЫ ПРОГРАММА ТАБЛИЧНОЕ.
Напишите блок-схему алгоритма у=3х 2 при х>b и у=2х 2 при других х.
Операция NFRУсловие 1 Ввод N3 2 F := 11 3 R := 11 4 R <= N1 <= 3да 5 F := F * R1 6 R := R R <= N2 <= 3да 8 F := F * R2 9 R := R R <= N3.
Транксрипт:

Работа учащихся 9в класса МОУ БСОШ1

Решить задачи разными способами. Решения оформить тремя способами описания алгоритмов. Развитие навыков составления алгоритмов

Определить периметр крышки стола Это может быть такая фигура а b r Ввод a,b,r P:=2*3,14*r+(a+b)*2 Вывод P Начало Конец

Если величина закругления углов очень мала, то в качестве крышки стола можно взять прямоугольник Ввод a,b P:=(a+b)*2 Вывод P Начало Конец а в

Даны переменные A и B. Требуется поменять их местами. начало Ввод а, в с:=а а:=в в:=с конец Вывод а, в начало Ввод а, в Вывод в, а конец начало

Пример. Вычислить S = …+100 Цикл «ПОКА» Цикл «ДО» Цикл «ДЛЯ» I:=1 S:=0 I 100 Конец I:=I+1 I

r

а) Словесно-пошаговый. 1. Ввод значения r 2. Присвоить s значение 3.14*r*r 3. Вывод значения s. 4. Конец.

Б) графический (с помощью блок-схем) S:= 3.14 r 2 начало Ввод r Вывод S конец начало

в) Алгоритмический язык алг ЗАДАЧА (вещ r,s) арг r рез s нач ввод r s:= 3.14 r 2 вывод s кон

Выводы: Одну задачу можно решить разными способами. Алгоритм решения задачи можно оформить несколькими способами записи.