«Социальные интернет-сети как средство достижения метапредметных и личностных результатов.» Банников Олег Вячеславович, МАОУ СОШ 15, г. Соликамск, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка метапредметных и личностных результатов Имакаев В.Р.
Advertisements

Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Патриотическое воспитание младших школьников в урочной и внеурочной деятельности Черникова Елена Валерьевна – учитель начальных классов МБОУ «ООШ» пгт.
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой.
Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Новый стандарт устанавливает систему трех взаимосвязанных требований : - к результатам освоения основных образовательных программ ; - к структуре основных.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
МС(К)ОУ «Киселевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Суксунского района, Пермского края Меркурьева Ольга Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Формирование и оценка сформированности познавательных УУД Руководитель проекта ведущий научный сотрудник ИРО ПК В.Н.Павелкин.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Внеурочная деятельность как средство реализации содержания образования.
Федеральная целевая программа развития образования ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Разработка программ формирования гражданской идентичности личности.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы Выступление на семинаре учителя ГБОУ СШ 19 Смирновой Александры Михайловны 18 февраля.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Транксрипт:

«Социальные интернет-сети как средство достижения метапредметных и личностных результатов.» Банников Олег Вячеславович, МАОУ СОШ 15, г. Соликамск, учитель технологии. Руководитель социального международного интернет проекта «МаРС – малая Родина Соликамск».

Наше понимание данной проблемы: чем больше ребенок вложится в Интернете в свой край, родной город, в природу, в литературное творчество о своей Малой Родине, тем более он будет позиционировать и идентифицировать себя как Гражданин а Земли, России, конкретного города – Соликамска. «Соликамск – это «Я»!». А социальные сети выступят как средство достижения такого МЛР как гражданская идентичность и патриотизм. Краткое обоснование: Социальные Сети – добро или зло? Все очень неоднозначно и спорно. С одной стороны, в наш век мировой глобализации это большие возможности для общения, работы, творческой самореализации в мире без границ и расстояний. С другой стороны, не так ли почти незаметно стирается НЕЧТО в нашей душе и памяти? Это «нечто» – наши корни, наши дети, наш дом, семья, наш край. Наша Малая Родина.

Какие результаты были получены? Выполнена и проанализирована ИнОП «МаРС – Малая Родина Соликамск», отработан на практике модуль и процедура оценивания, социальный проект. Были проанализированы технические возможности социальных сетей, плюсы и минусы, перспективы для оценки метапредметных результатов. Сделана попытка систематизировать и обосновать количественно-качественные критерии оценки МЛР «патриотизм, гражданская идентичность». Как изучалось? Образовательный процесс: участники ИнОПа участвовали в Интерактивном Фестивале «МаРС – Малая Родина – Соликамск». Как обучающий компонент участники ОО проходили 3 этапа образовательной деятельности: Учебно - познавательный: Эмоционально - деятельностный Творческо- созидательный

Средний балл по результатам реализаци и ИнОП – балл а. Количество произведений с условным рейтингом выше 75 баллов ( высокий уровень освоения программы ) – 6 (22 % ). Количество произведений с условным рейтингом от 50 до 75 баллов ( средний уровень ) – 22 (78 % ).

Безусловно, нужно продолжать работу в контексте данного МЛР. В социальных сетях четко отражается существующая в обществе множественность самых разноречивых толкований понятия «патриотизм». Но нигде, по большому счету, мы не увидели четких критериев оценки данного понятия. А разрабатывать эти критерии необходимо. Если не мы, то кто? Есть глубокое убеждение, что нужно продолжать работу в выбранном направлении. Мы приходим к пониманию того, что в современном постиндустриальном обществе метапредметные и личностные результаты образования будут иметь не менее, а то и более важное значение, чем традиционные результаты предметного обучения. Именно в этих результатах должна выражаться эффективность современного школьного образования.

Огромное спасибо за работу и сотрудничество с нами! До встречи, друзья и единомышленники! Ваша МАОУ СОШ 15 «Пятнашка». МЫ ВАС ЛЮБИМ!!! Чем больше я в родимый край вложу: Построю дом, и сад я посажу, И воспитаю крепких сыновей, Останусь, Родина, я в памяти твоей! Объеду, сделав тысячи шагов, И защищу тебя я от врагов, И обрету любимых и друзей, Останусь, Родина, я в памяти твоей! Твоя я часть, ты – Родина моя, Я – Соликамец, Соликамск как я! И частью здесь оставленной моей, Останусь, Родина, я в памяти тв оей!