Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна
«АКТИВИА»
Бриф Клиент – Danone Бренд – Activia Период – декабрь 2011-март 2012 Целевая аудитория – женщины лет, доход средний и высший География – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Волгоград Бюджет – рублей
Анализ рынка Потребление пакетированных йогуртов падает, но не значительно. За 2009 г. – 40,4%, 2010 г. – 40,5%, 2011 г. – 39,2%. А потребление питьевых йогуртов можно назвать цикличным. За 2008 г. 33,3%, 2009 г. – 32,2%, 2010 г. – 33,5%, 2011 г. – 32,1%. Увеличивается спрос на натуральные и полезные продукты (йогурты без добавок или со злаками).
Анализ активности конкурентов «Активиа» - это широко известный популярный бренд, который потребляет большое количество людей. Одним из основных конкурентов является йогурты «Чудо», «Эрмигурт», «Fruttis».
Активиа В России Активиа занимает лидирующие позиции по объемам продаж и доверию потребителей. По мнению потребителей, Активиа признана брендом 1 для решения проблем с пищеварением. Активиа единственный кисломолочный продукт, рекомендованный Российской гастроэнтерологической ассоциацией.
Специфика целевой аудитории Целевая аудитория: женщины лет, домохозяйки, а также занятые люди, у которых нет времени нормально поесть. Досуг: ТВ, забота о доме, приготовление пищи, интернет, музыка; салоны красоты, журналы. Доверие к рекламе: ТВ, газеты, журналы, интернет и витрины.
Психология Психология: активные пользователи интернета, ухаживают за собой, заботятся о доме и семье, серьезно относятся к своей карьере.
Общая стратегия кампании Рекламная стратегия компании нацелена на увеличение спроса и поддержание имиджа бренда на рынке. В своих рекламных обращениях «Активиа» в основном ориентирована на женщин домохозяек.
Перепозиционирование марки на Ц.А. бизнес-вумен, успешных и красивых девушек, которые выбирают активный и здоровый образ жизни и следят за своей фигурой будет более перспективна и результативна на данный момент, когда здоровый образ жизни и естественная красота является основным трендом.
Матрица Росситера-Перси Низкая вовлеченность - решения о покупке «Активиа» возникает обычно легко. Трансформационная мотивация – покупка с малым риском (без крайней необходимости, «для души»). Наша реклама должна содержать информацию о преимуществе товара и иметь четкую рекламную аргументацию.
Рекламные носители «Активиа»преимущественно рекламируется на ТВ (НТВ, Россия, ТВ Центр, Первый), также большое внимание уделяется прессе («7 дней», «Теленеделя», «Лиза») и наружной рекламе.
Бюджет Общий бюджет: руб. Наружная реклама – 70% Интернет – 17% Пресса – 13%
Наружная реклама
Пресса
Интернет
Медиаплан
Оценка эффективности Критерии эффективности: – Рост продаж новой упаковки Формализация критериев: – Рост на 20% Отправная точка: – Средние показатели по рынку
Анализ Эффективности Анализ потребительского отношения к данному товару (в новой упаковке) - фокус- группа Оценка изменения количества осуществляемых покупок c помощью анализа чеков. Анкетированный опрос
Спасибо за внимание!