Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.
Advertisements

Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
ЖАРА Самые свежие новости из жизни известных людей, звезд шоу- бизнеса и спорта Периодичность выхода- еженедельно День выхода- среда Тираж экз.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Потребители премиальных брендов в различных городах России Май 2006 Директор департамента продвижения Кузьменко Ия.
Газета «Столетник» Информация для распространителей Столетник.
Транксрипт:

Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна

«АКТИВИА»

Бриф Клиент – Danone Бренд – Activia Период – декабрь 2011-март 2012 Целевая аудитория – женщины лет, доход средний и высший География – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Волгоград Бюджет – рублей

Анализ рынка Потребление пакетированных йогуртов падает, но не значительно. За 2009 г. – 40,4%, 2010 г. – 40,5%, 2011 г. – 39,2%. А потребление питьевых йогуртов можно назвать цикличным. За 2008 г. 33,3%, 2009 г. – 32,2%, 2010 г. – 33,5%, 2011 г. – 32,1%. Увеличивается спрос на натуральные и полезные продукты (йогурты без добавок или со злаками).

Анализ активности конкурентов «Активиа» - это широко известный популярный бренд, который потребляет большое количество людей. Одним из основных конкурентов является йогурты «Чудо», «Эрмигурт», «Fruttis».

Активиа В России Активиа занимает лидирующие позиции по объемам продаж и доверию потребителей. По мнению потребителей, Активиа признана брендом 1 для решения проблем с пищеварением. Активиа единственный кисломолочный продукт, рекомендованный Российской гастроэнтерологической ассоциацией.

Специфика целевой аудитории Целевая аудитория: женщины лет, домохозяйки, а также занятые люди, у которых нет времени нормально поесть. Досуг: ТВ, забота о доме, приготовление пищи, интернет, музыка; салоны красоты, журналы. Доверие к рекламе: ТВ, газеты, журналы, интернет и витрины.

Психология Психология: активные пользователи интернета, ухаживают за собой, заботятся о доме и семье, серьезно относятся к своей карьере.

Общая стратегия кампании Рекламная стратегия компании нацелена на увеличение спроса и поддержание имиджа бренда на рынке. В своих рекламных обращениях «Активиа» в основном ориентирована на женщин домохозяек.

Перепозиционирование марки на Ц.А. бизнес-вумен, успешных и красивых девушек, которые выбирают активный и здоровый образ жизни и следят за своей фигурой будет более перспективна и результативна на данный момент, когда здоровый образ жизни и естественная красота является основным трендом.

Матрица Росситера-Перси Низкая вовлеченность - решения о покупке «Активиа» возникает обычно легко. Трансформационная мотивация – покупка с малым риском (без крайней необходимости, «для души»). Наша реклама должна содержать информацию о преимуществе товара и иметь четкую рекламную аргументацию.

Рекламные носители «Активиа»преимущественно рекламируется на ТВ (НТВ, Россия, ТВ Центр, Первый), также большое внимание уделяется прессе («7 дней», «Теленеделя», «Лиза») и наружной рекламе.

Бюджет Общий бюджет: руб. Наружная реклама – 70% Интернет – 17% Пресса – 13%

Наружная реклама

Пресса

Интернет

Медиаплан

Оценка эффективности Критерии эффективности: – Рост продаж новой упаковки Формализация критериев: – Рост на 20% Отправная точка: – Средние показатели по рынку

Анализ Эффективности Анализ потребительского отношения к данному товару (в новой упаковке) - фокус- группа Оценка изменения количества осуществляемых покупок c помощью анализа чеков. Анкетированный опрос

Спасибо за внимание!