Подготовила студентка 4 курса, ФУпр, Реклама, 13 гр. Надежда Сапунова Особенности политической рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Advertisements

РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
Функции выборов Работу выполнила студентка Поволжской ГАФКСиТ 121 гр. Валиуллина Алина.
Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
Проект подготовила Сажина Анастасия, 2 город. Руководитель : Платонова Дарья Дмитриевна. Профи : Лыков Анатолий Сергеевич. Попова Ирина Николаевна.
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Тема: Политический статус личности Подготовила: Шубенина Светлана Ильинична, учитель истории и обществознания МОУ лицея 34 учитель истории и обществознания.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Основная цель наступательной контрпропаганды нанесение ударов по противнику на его собственной территории.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Презентация урока для интерактивной доски (обществознание , 9 класс) по теме: Презентация к уроку "Выборы,голосование,референдум в РФ"
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется.
Мультипликация в рекламе Шафоростова Анна 5 группа, 5 курс, ФУ.
«Повторным выборам депутатов Собрания депутатов муниципального образования» в районах Саратовской области в октябре 2009 года: Район Число избирателей,
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Подготовила студентка 4 курса, ФУпр, Реклама, 13 гр. Надежда Сапунова Особенности политической рекламы

Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким- либо организациям, событиям, гражданам, идеям

Главная задача - определить положение своего «товара» на рынке. В данном случае речь идёт об определении положения данной партии, движения, фонда по отношению к другим организациям

Цели политической рекламы Узнавание имени Ключевые вопросы программы Создание имиджа Позиция кандидата Сбор денег

Узнавание имени Главная цель менее известных кандидатов и тех, кто проводит кампанию за пределами своего предыдущего избирательного округа( например, когда сенатор или губернатор участвует в президентской кампании),- это просто познакомиться с избирателями, так чтобы они запомнили имя кандидата.

Ключевые вопросы программы В политической рекламе сообщается, какие проблемы для данного кандидата наиболее важны. Очевидно, кандидат пытается осветить те вопросы и темы, в которых он наиболее силён.

Создание имиджа Политическая реклама также стремится создать новый образ кандидата, может усилить, смягчить или переоценить прежний имидж. Особенно эффективно этот имидж создаётся на телевидении, которое сообщает о невербальном и вербальном поведении кандидата. Один из эффективных способов создания имиджа – это пробуждение эмоциональной реакции зрителя.

Позиция кандидата Время от времени в рекламе проскальзывает отношение кандидата к тем или иным вопросам. Такие рекламные клипы больше подходят для печатных СМИ, в особенности для рекламы по почте, но есть высокая вероятность того, что большое число избирателей не прочтет этот материал. Если обращение кандидата достаточно просто, то его позиция может быть изложена даже в телевизионной рекламе, и она сработает эффективнее, чем теледебаты.

Сбор денег Объявления, которые составляют основные расходы кандидата, могут непосредственно привлекать деньги и для их покрытия. Разумеется, рекламные клипы косвенным образом помогают собирать деньги, так как поддерживают имя кандидата в общественном сознании, а это необходимое предварительное условие для любого успешного сбора денег.

Методы политической рекламы Психологические методы Личные свидетельства Негативная реклама Патриотические призывы Метод обращения к семье

Эффекты политической рекламы Эффекты политической рекламы, также как и других форм политической коммуникации в СМИ, могут быть нескольких видов. Изучение таких эффектов проводится с точки зрения политической науки, политической рекламы, социальной психологии и коммуникации.

Виды политической рекламы видео– и радиоролики газетные и журнальные публикации

Политический плакат Представляет собой рекламное произведение большого формата, основным воздействующим средством которого являются изобразительные элементы (фото кандидата, графические символы, рисунок, карикатура), и содержит минимум вербальной информации в виде слогана или призыва.

Политическая афиша Она призвана в реальной ситуации играть такую же роль, как и плакат, но имеет меньший размер и может содержать больше текста

Политическая листовка Представляет собой одностороннее или двустороннее печатное издание, где в качестве основного средства воздействия используются текст, содержащий информацию о происходящих событиях (митинг, политическая акция), призывы к конкретным действиям или донесение до избирателя основных положений программных документов политических партий или их кандидатов.

Заключение Эффективность сегодняшней политической рекламы близка к нулю из-за того, что у нее нет аудитории и нет политических идей. Рекламные ролики стремятся к большему охвату, но на самом деле создаются ни для кого. Старшее поколение более восприимчиво к ним, а молодежь привыкла «к постоянному мельтешению на экране» и активно использует на пультах дистанционного управления кнопку, выключающую звук.

Спасибо за внимание!

Список литературы Борецкий Р. В бермудском треугольнике ТВ. М., Бугрименко А. Г., Манухина С. Ю. « Политреклама как средство политического воздействия », с.1. Гринберг Т. Э. Политические технологии : ПР и реклама. – М., С. Ф. Лисовский. Политическая реклама. – Москва., 2007 г. Реклама внушение и манипуляция : Сб. ст./ Под ред. Д. Я. Райгордского. – Издательский Дом « БАХРАХ - М », Доценко Е. Психология манипуляции. М., Федеральный Закон « О Рекламе » от N 38- ФЗ