Косметическая маска «АФИНА» Концепция продвижения товара Подготовлено ООО «РОРИТ» по заказу ЗАО «РУСФАРМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗЕРОИД Восстановление барьерной функции кожи July 7, 010 TM.
Advertisements

EXPERT Кислородная Мезотерапия. КИСЛОРОД?! Зачем? Для молодости кожи Для усвоения полезных питательных веществ Для красоты! Омоложение кожи – сегодня.
АППАРАТЫ КВАНТОВОЙ ТЕРАПИИ СЕРИИ «РИКТА» В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ. Дин Светлана Вэйевна Химик – косметолог,кандидат химических наук. Центр квантовой.
Профессиональная процедура для домашнего использования МИКРОТОКОВАЯ СТИМУЛИРУЮЩАЯ ЭКСПРЕСС-МАСКА ДЛЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ.
Мастер класс: эпиляция без боли – Light dep Петрова М.В. Врач эстетической медицины Санкт-Петербург
Маркетинговый анализ товара На примере Ritter Sport.
КОСМЕТИКА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Работу выполнили ученики 10А МОУ СОШ 4 г.Маркса Сарстовской обл. Родионова Даша Шкарин Николай Шарлапаева Н. КОСМЕТИКА.
Вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ТР ТС, проведены все необходимые лабораторные исследования с соответствующими протоколами испытания.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Ирина Владимировна Кузнецова Директор Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева ГУ-ВШЭ, доктор психол.н., профессорДиректор Института.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Глицерин. Его применение в косметике. Подготовила: Кнурова К. Д. Проверила: Кретинина Н. М.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭОР-7) Исполнитель: ЗАО «Новый Диск -
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Promo-bох - э то инновационный рекламный носитель оригинальной конструкции привлекающий внимание потенциальных клиентов; Promo-bох – это в ысокая эффективность.
Требования к структуре и формату презентации инженерного кейса Международный инженерный чемпионат «CASE-IN».«Студенческая лига»
Министерство образования и науки РД ГПОБУ и РСК им. Ш.И.Шихсаидова Автор: Исбагиева К.А. Руководитель:Омаров Г-Г.М.
Подготовил: Михайлов А.В. Москва, 2013г.. Статистика: 26 независимых врачей из России, Украины, Литвы, Узбекистана и др. На январь первичное тестирование.
ГЛИКОЛЕВАЯ МАСКА Кислота, которая не является кислотой.
МЕНЕДЖМЕНТ «Контроль как функция менеджмента». Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных.
Транксрипт:

Косметическая маска «АФИНА» Концепция продвижения товара Подготовлено ООО «РОРИТ» по заказу ЗАО «РУСФАРМ»

Краткое описание и цели Концепции

Характеристика объекта продвижения Косметическая маска «Афина». Общая информация. Первая отечественная гидрогелевая маска-аппликатор многоразового индивидуального использования, созданная на основе последних достижений в области криотехнологий. Основой маски-аппликатора является применяемый в медицине и косметологии биоинертный и биосовместимый с кожей человека водорастворимый полимер - поливиниловый спирт. Создаваемая на его основе матрица обеспечивает необходимую прочность и эластичность маски-аппликатора, удерживает в себе более 60% воды, обеспечивает лифтинговый эффект, а также транспорт в кожу и сохранность активных компонентов, включенных в маску, создает приятный охлаждающий эффект. Эффективность увлажнения и проникновения в кожу активных компонентов усиливают бутиленгликоль и пропиленгликоль, включенные в основу матрицы. Гидрофилизация матрицей рогового слоя способствует образованию водных микроканалов в межклеточных липидных пластах, что, в свою очередь, облегчает проникновение растворенных в воде и гликолях косметических ингредиентов вглубь кожи. Аналогичным образом гидрогелевая матрица Афина усиливает проникновение активных компонентов, предварительно нанесенных на кожу. Кроме того, гликоли, включенные в основу матрицы, обеспечивают дополнительную адгезию маски, что позволяет ей плотно, по всей поверхности прилегать к коже лица, тем самым повышая эффективность и комфортность проводимой процедуры. Особенно рекомендованы маски- аппликаторы после лазерных процедур, контурной пластики, химических пилингов, дермабразии, мезотерапии, фотоомоложения. Высокоэффективны при процедурах микротокового воздействия: электро-, ионо-, фонофорез и др. Маска достаточно тяжелая (толщина маски составляет 3,5 - 4,5 мм) и своим давлением способствует разглаживанию морщин. Давление массы маски на кожу воспринимается как раздражитель, на действие которого кожа отвечает активной реакцией - усилением метаболизма. Оригинальная технология изготовления маски и композиционный состав гидрогеля обеспечивают её прозрачность и сохранение указанных в инструкции свойств в течение 6-8 процедур. В составе масок отсутствуют эмульгаторы и консерванты.

Описание условий и ограничений. Задано заказчиком География распространения товара – г.Москва, в границах города Потребители – женщины Возраст – лет Основные характеристики и характерные особенности товара: 1. Простота применения 2. Высокая эффективность по показаниям 3. Возможность многоразового применения (индивидуального) 4. Большой ассортимент видов товара – по различным показаниям Используемый брэнд – «Афина» Товар предлагается для самостоятельного применения в домашних условиях. Предполагается распространение товара через аптечную сеть г. Москвы и розничные точки продаж в косметологических салонах города.

Результаты тестирования товара по методике РОРИТ «Формирование поведения потребителей»

Табличное представление результатов Красным цветом отмечены типы потребителей с максимальными значениями показателей, наиболее склонные к приобретению данного товара

Выбор целевой группы потребителей товара

Оценка возможной доли рынка и количества потенциальных потребителей товара

Описание выбранных типов потенциальных потребителей товара

Внимание! Для представления в Интернет приведено описание и рекомендации только для одного психологического типа. В работе по договору приводятся описания и рекомендации для всех типов, выбираемых Заказчиком (2-4 типа).

Контакты Заказчик: ЗАО «Русфарм», производитель и продавец косметических масок «Афина», Москва, Шоссе Энтузиастов, 23, тел.: (495) , (495) Разработчик: ООО «РОРИТ», Москва, городок им.Баумана, д.1, тел.: (499) , (985) Поступай с людьми не так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой, а так, как люди хотят, чтобы с ними поступали.