Электронная услуга ЭДД как инструмент привлечения пользователей (Итоги 2012 года и перспективы работы на 2013 год.) Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г.Таганрога ЦГПБ имени А. П. Чехова Отдел единого фонда Таганрог 2013 г.
Была проведена работа:
Презентация «Как воспользоваться услугой ЭДД в удаленном режиме»«Как воспользоваться услугой ЭДД в удаленном режиме»
Презентация «Межбиблиотечный абонемент и Электронная доставка документов» «Межбиблиотечный абонемент и Электронная доставка документов»
Буклет «Услуги МБА и ЭДД»
Визитка ОЕФ
Информационные листы об ОЕФ
Памятка пользователям
Памятка «Правовые аспекты использования копий документов по ЭДД и МБА»
Практические занятия для различных категорий пользователей (пенсионерам, студентам)
Беседы об услуге ЭДД и МБА во время экскурсий
Исследование на тему «Библиотека, ЭДД и пользователи» Цели исследования: востребованность услуги ЭДД качество её предоставления в структурных подразделениях МБУК ЦБС г. Таганрога основные требования и трудности, возникающие у пользователей, обратившихся к услуге ЭДД Методы исследования: анкетирование мониторинг
Анкетирование
На вопросы анкеты ответили 260 пользователей:
Мониторинг
Итоги проведенных исследований позволили сделать ряд выводов: систематический мониторинг (отслеживание) качества оказания услуги ЭДД целесообразен. Он позволяет анализировать потребности пользователей, оперативно реагировать на их изменения, постоянно следить за тем, что нужно изменить, подкрепить рекламой, отменить или организовать вновь необходимо уделять внимание качеству услуги ЭДД библиотекари должны быть готовыми к оказанию услуги ЭДД профессионально и психологически
2013г.
Презентацию подготовила: Заведующий сектором МБА и ЭДД Отдела единого фонда Левашёва Н.С.