Электронная услуга ЭДД как инструмент привлечения пользователей (Итоги 2012 года и перспективы работы на 2013 год.) Муниципальное бюджетное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБУК ЦБС г.Таганрога, Отдел единого фонда Сектор МБА и ЭДД 2013г.
Advertisements

Статистические показатели работы библиотек МБУК ЦБС г. Таганрога за 2012 год Рыбина Светлана Александровна, зав. организационно-методическим отделом ЦГПБ.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
МБУК ЦБС г. Таганрога Библиотечно-информационный центр – филиал 5 Таганрог 2012 Во имя добра и милосердия Мероприятия по здоровому образу жизни для подопечных.
Состояние и функционирование системы МБА и ДД в Республике Беларусь Л.И. Курилина зав. отделом МБА и ДД Национальной библиотеки Беларуси.
Анализ информационно- библиографической работы библиотек, обслуживающих детское население г. Таганрога Таганрог, 2013 Муниципальное бюджетное учреждение.
День руководителя Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Таганрога Таганрог, 2013.
МБУК ЦБС г. Таганрога ЦГПБ имени А. П. Чехова Организационно-методический отдел Работа библиотек с социально-незащищенными слоями населения Круглый стол.
ПЕРВОКУРСНИКУ. 2 1 Вопрос: Что входит в структуру научной библиотеки? Ответ: Отдел обслуживания; Отдел электронной библиотеки; Отраслевой отдел; Справочно-информационный.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – ОТНОШЕНИЯ К НОВЫМ СЕРВИСАМ БИБЛИОТЕКИ По материалам исследования Мац Любовь Викторовна Никитина Ольга Викторовна Моисеев Сергей Игоревич.
Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система Зеленодольского муниципального района» ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Организация корпоративной библиотечной системы филиалов БЕН на основе ЕНИП РАН Якшин М.М, БЕН РАН.
Доставка документов удаленным пользователям Н. Кузибаева, заведующая отдела информационных тезнологий Ташкетского областного информационно библиотечного.
Детская литература. Новинки
Межбиблиотечный абонемент и доставка документов (МБА и ДД) – это комплекс форм библиотечного обслуживания удаленных коллективных пользователей, основанный.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Таганрога Центральная городская детская библиотека имени М. Горького.
Организация профессионального обучения и повышения квалификации, предотвращение симптомов профессионального выгорания работников КГУ «Хабаровский комплексный.
СЕМИНАР «Роль библиотеки в социокультурной адаптации пожилых людей» Создание для инвалидов и пожилых людей благоприятной моральной атмосферы и комфортной.
Одной из форм массовой работы библиотек являются Клубы по интересам, создаваемые при библиотеках, направленные на объединение вокруг библиотеки ярких.
Центр правовой информации создан в Островской ЦРБ в 2000 году. Входит в состав отдела информационной работы МБУК «Островская ЦРБ» МО «Островский район».
Транксрипт:

Электронная услуга ЭДД как инструмент привлечения пользователей (Итоги 2012 года и перспективы работы на 2013 год.) Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г.Таганрога ЦГПБ имени А. П. Чехова Отдел единого фонда Таганрог 2013 г.

Была проведена работа:

Презентация «Как воспользоваться услугой ЭДД в удаленном режиме»«Как воспользоваться услугой ЭДД в удаленном режиме»

Презентация «Межбиблиотечный абонемент и Электронная доставка документов» «Межбиблиотечный абонемент и Электронная доставка документов»

Буклет «Услуги МБА и ЭДД»

Визитка ОЕФ

Информационные листы об ОЕФ

Памятка пользователям

Памятка «Правовые аспекты использования копий документов по ЭДД и МБА»

Практические занятия для различных категорий пользователей (пенсионерам, студентам)

Беседы об услуге ЭДД и МБА во время экскурсий

Исследование на тему «Библиотека, ЭДД и пользователи» Цели исследования: востребованность услуги ЭДД качество её предоставления в структурных подразделениях МБУК ЦБС г. Таганрога основные требования и трудности, возникающие у пользователей, обратившихся к услуге ЭДД Методы исследования: анкетирование мониторинг

Анкетирование

На вопросы анкеты ответили 260 пользователей:

Мониторинг

Итоги проведенных исследований позволили сделать ряд выводов: систематический мониторинг (отслеживание) качества оказания услуги ЭДД целесообразен. Он позволяет анализировать потребности пользователей, оперативно реагировать на их изменения, постоянно следить за тем, что нужно изменить, подкрепить рекламой, отменить или организовать вновь необходимо уделять внимание качеству услуги ЭДД библиотекари должны быть готовыми к оказанию услуги ЭДД профессионально и психологически

2013г.

Презентацию подготовила: Заведующий сектором МБА и ЭДД Отдела единого фонда Левашёва Н.С.