Прогрессио – движение вперед! Проект подготовлен учителем математики МОУ – СОШ 13 г. Балаково Склеминой Галиной Александровной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 25 г. Балаково МОУ СОШ 25 г. Балаково Лускань Е.А, учитель начальных.
Advertisements

Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Зачем нужна тригонометрия. Автор проекта: Растрёпина Надежда Михайловна, учитель математики. МОУ лицей 1 г. Цимлянска.
Склемина Галина Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории г. Балаково.
Автор: Саватеева Д.Ф. учитель математики высшей категории Тема проекта МОУ Тойгильдинская СОШ, 2009.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Слухопроизносительные навыки на уроках английского языка Презентация выполнена учителем английского языка МОУ Зубовской СОШ Кармановой Т. А.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Физика вокруг нас? Автор: учитель физики МБОУ «СОШ 8» Фролова Мария Евгеньевна.
Транксрипт:

Прогрессио – движение вперед! Проект подготовлен учителем математики МОУ – СОШ 13 г. Балаково Склеминой Галиной Александровной

Общая информация о проекте Предмет Математика/Алгебра Тема Геометрическая прогрессия Возраст учащихся 9 класс Длительность проекта 2,5 - 3 недели (в зависимости от учебного плана школы)

Цели проекта Развитие представлений учащихся о применении математики в практической деятельности человека Привитие интереса к математике Совершенствование навыков самостоятельной учебной деятельности

Методические задачи проекта Расширить представления учащихся о применении математики на примере темы «Геометрическая прогрессия» Научить учащихся самостоятельно подбирать и систематизировать материал из различных источников Научить учащихся планировать свою работу и работу в группе Совершенствовать навыки работы учащихся на компьютере Научить учащихся оформлять результаты исследований в виде презентаций, буклетов и т. д.

Вопросы, вопросы, вопросы … Основополагающий: Легко ли разбогатеть? Проблемные вопросы: Когда скупой платит дважды? Как богатеют банкиры? Откуда к нам пришла геометрическая прогрессия?

Учебные темы Определение геометрической прогрессии Формула n-го члена геометрической прогрессии Характеристическое свойство геометрической прогрессии Сумма первых n членов геометрической прогрессии Бесконечная убывающая геометрическая прогрессия Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии Сложные проценты

План проведения проекта Деятельность учителяСамостоятельная работа учащихсяСроки (учитель/учащ иеся) Мотивация учащихся на изучение материала.Формулирование проблемы. Выбор темы самостоятельного исследования. Распределение ролей в группах. 1 час/в течение 1 – 2 дней Изложение материала по теме «Геометрическая прогрессия». Отработка навыков решения задач по теме Разработка плана проведения исследования. Подбор материала по темам исследования из различных источников 5 часов/в течение 1 недели Итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме с использованием пакета дидактических материалов Оформление результатов исследований в виде презентации и буклета 1 час/в течение 1 недели Обобщение материала по теме. Оценивание деятельности учащихся Представление результатов самостоятельной работы в форме защиты презентации, буклета. Самооценка. Взаимооценка 2 часа/

Результаты реализации проекта Для учащихся: изучат материал по теме «Геометрическая прогрессия», научатся решать задачи, возникающие в практической деятельности, связанные с геометрической прогрессией научатся планировать свою учебную деятельность и действовать в соответствии с планом научатся работать в группе, распределять и принимать на себя обязанности в группе научатся самостоятельно находить нужную информацию в различных источниках в том числе и в сети Интернет научатся представлять результаты своей работы в виде мультимедийной презентации и буклета научатся оценивать свою работу и работу одноклассников получат опыт публичных выступлений

Для учителя Появится опыт организации исследовательской деятельности учащихся Повысится уровень преподавания математики, а значит и результативность деятельности педагога Пополнится методическая копилка учителя Расширится опыт использования ИКТ в преподавании математики Повышение уровня подготовки в области ИКТ Результаты реализации проекта

Состав УМП Для учителя Визитка проекта Пакет дидактических материалов по теме (проверочный тест, математический диктант, информационный бюллетень) Пакет методических материалов (презентация проекта, сайт проекта, методические рекомендации по использованию дидактических материалов)

Состав УМП Для учащихся Примеры работ (презентация, буклет)

Для реализации проекта нужно Техническое оснащение: Компьютеры, принтер, сканер, проекционная система, доступ к Интернету Программное обеспечение: Электронные таблицы, мультимедийные энциклопедии, текстовый процессор, веб-браузер

Для реализации проекта нужно Материалы на печатной основе: Учебник Алгебра. 9 класс/Ю.Н. Макарычев и др. – М.: Просвещение, 2006г. За страницами учебника алгебры/Л. Ф. Пичугин. – М.: Просвещение, 1999 г. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика/Глав. Ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта +, 2001 г. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика/Глав. Ред. М. Д. Аксенова. - М.: Аванта +, 2001 г. Я. И. Перельман. Занимательная алгебра. – М.: Триада – Литера, 1994 г. Я. И. Перельман. Занимательная алгебра. – М.: Триада – Литера, 1994 г. Математика класс: Дополнительные материалы к урокам математики/ А. Р. Рязановский, Е. А. Зайцев. – М.: Дрофа, 2001 г. Математика класс: Дополнительные материалы к урокам математики/ А. Р. Рязановский, Е. А. Зайцев. – М.: Дрофа, 2001 г. Задачи на составление уравнений/ М. В. Лурье. – М.:УНЦ ДО, 2002 г. Задачи на составление уравнений/ М. В. Лурье. – М.:УНЦ ДО, 2002 г.