« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ
Имиджмейкер Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.
Имиджмейкер Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.
(буквально изучающий рынок). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию. Маркетолог
Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.
Маркетолог Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель Порыв ветра пользуется большей популярностью, чем конфеты Лежебока? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?
Маркетолог А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка.
Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара на рынке. Он участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы.
Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка. Бренд - менеджер
Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?
Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью. Бренд - менеджер
Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах или мастер- классах по бренду. Бренд - менеджер
Арт-директор уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.
Арт-директор Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях. Образование: нигде таких специалистов не готовят; в эту профессию приходят художники, дизайнеры, с высшим художественным и высшим филологическим образованием.
Арт-директор Должен уметь: работать с людьми; быть коммуникабельным; генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи; разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга;
Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании. Мерчендайзер
Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.
Обязанности мерчендайзера: выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с видом товаров именно там, где нужно, чтобы покупатель захотел приобрести только его; поддерживать порядок на полках: покупателю неприятно брать в руки запыленную или помятую коробку; Мерчендайзер
легенда «Обтесываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!» «Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам» «Я строю прекрасный собор»
Закончите предложения 1.Люди работают ради… 2.Настоящий труд это -… 3.При выборе профессии люди часто не учитывают … 4.В любом профессиональном труде самое важное …
Профессии 1.Почти и совершенно исчезли. 2.Появились только в ХХ веке. 3.Появятся в будущем.
Необитаемый остров
ХОЧУ НАДО МОГУ ХОЧУ МОГУ НАДО ХОЧУ МОГУ НАДО
Ключ к тесту 1.Если 6-8 треугольников- тип руководителя, хорошие преподаватели. Ярко выражено стремление к лидерству, хорошо разбираются в людях, работают с информацией. 2.5 треугольников. Ответственный исполнитель, хорошие организаторские способности. Профессионал до мелочей продумывающий свою деятельность. 3.4 треугольника- разнообразие интересов и талантов. Склонность к индивидуальной работе. 4.3 треугольника- тип ученого. Рационален, объективен, легко переключается с одного вида деятельности на другой. 5.2 треугольника- Интерес к искусству и человеку. Тонко чувствует все новое и необычное. 6.1 треугольник- изобретатель, конструктор, художник. Обладает богатым воображением.
« Если ты не знаешь,чего хочешь, берись за любое дело и делай его с максимальной отдачей. А в труде обязательно найдешь, себя и своё счастье.» К.Ушинский