Правила создания базы данных.. Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание баз данных Редактирование БД с использованием форм Автор: учитель информатики МОУ СОШ 9 Антипенков В.П.
Advertisements

Тема урока: «Создание и управление базой данных в СУБД Access» Цель урока: формирование умений и навыков создания и управления базой данных в СУБД Access.
12 октября Тема: «Создание базы данных». « п/п» (счетчик) ключевое поле, однозначно идентифицирующее запись; «Название провайдера» (текстовый) содержит.
Создание базы данных. Пусть нам необходимо разработать базу данных «Класс», которая содержит информацию, об учениках и их увлечениях.
Правила создания базы данных. Зазыгина Наталья Владимировна.
Создание табличной базы данных. Цель: формирование умения создавать табличные базы данных в системе управления базами данных (СУБД). Задачи: закрепить.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
Работа с таблицами в MS Access. Таблицы Единицей хранящейся в БД информации является таблица. Таблица представляет собой совокупность строк и столбцов,
Общие сведения о Microsoft Access. позволяет хранить большие массивы данных, обрабатывать их, автоматизировать часто выполняемые операции, разрабатывать.
Слайд-лекция по теме: «Системы управления базами данных (Access 97)» Разработал преподаватель информатики первой категории Гуляй Василий Анатольевич. Часть.
Базы данных Основные понятия Заречнева И. В.
Автор презентации: Парфенова Наталья Владимировна Место работы: ГБОУ СПО «МК 5 ДЗМ» г.Москва Должность автора: преподаватель информатики.
ACCESS 2003 Создание таблиц На примере БД Отдел кадров.
Презентация на тему: «Создание базы данных». Базы данных База данных – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе.
«Базы данных и системы управления базами данных» 9 класс Зазыгина Наталья Владимировна.
Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных.
ГБОУ СОШ 840. базы данных (БД), систем управления базами данных (СУБД). В современной деловой жизни мы часто сталкиваемся с огромными объемами информации,
Связи между таблицами являются необходимым элементом структуры БД. Для того, чтобы связь была возможна, таблицы должны иметь общие поля. Чаще всего в одной.
Работа с формами отчетами в MS Access. Формы Формы служат для организации пользовательского интерфейса Интерфейс должен быть визуально доступным и интуитивно.
Транксрипт:

Правила создания базы данных.

Создайте базу данных Страны, в которой будет содержаться информация о странах (площадь, население, столица, экономика, политический строй и т.п (6-7 полей)) с помощью КОНСТРУКТОРА. –Для этого выберите кнопку Конструктор либо двойным щелчком откройте режим Создание базы данных в режиме конструктора. В появившемся окне введите Свойство Имя поля, которое определяет имя поля в таблице. Например, в поле «Фамилия» таблицы «Сотрудники» записываются фамилии сотрудников.

–В следующем столбце выберите типы данных для каждого из заданных полей. Тип данных определяет значения, которые можно сохранять в этом поле. (Для справки не забывайте о F1). –Последующие столбцы и вкладки для заполнения необязательны.

–Далее необходимо сохранить таблицу под именем Страны, и задать ключевое поле (лучше выбирать поле с типом данных Счетчик). –Перейти в режим ВИД /Режим таблицы

В полученную таблице ввести не менее 5 записей. Для того чтобы исправить Имя поля, тип данных, вводимых в данное поле, нужно перейти в режим Конструктора (Вид/Режим конструктора) произвести нужные изменения, сохранить их и вернуться для заполнения в режим таблицы.

Создайте Базу данных Библиотека о, имеющихся в вашей домашней библиотеке, книгах. Полей должно быть не менее 7, а записей в базе данных не менее 10. Созданный файл Практическая работа_1, содержащий три базы данных(Записная книжка, Страны, Библиотека) предоставьте на проверку учителю.