Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Advertisements

« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Директор МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Самбиева М.М.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район

Идея «Сезонной школы» Создание образовательной среды для совместной творческой, проектной и исследовательской деятельности учащихся и педагогов на основе свободы выбора, самостоятельной деятельности и тесного сотрудничества.

Цель «Сезонной школы Создать условия для поддержки и развития детей с одаренностью : в познавательной деятельности – интеллектуальная одаренность; в практической деятельности – организационная одаренность; в художественно-эстетической деятельности- литературно- поэтическая одаренность.

«Сезонная школа» Технология «Пилот-проект» 1 этап организационно-мотивационный 2 этап «Пилотная смена» 3 этап «Ученические лаборатории»

Выявление одаренных детей Психометрические тесты. Педагог-психолог, классные руководители. Учебный год. Наблюдения педагогов за детьми в учебном процессе и реальной жизнедеятельности. Педагоги, классные руководители. Учебный год. «Сезонная школа». Анкетирование родителей. Классные руководители, педагог- психолог. Учебный год.

Выявление одаренных детей Анализ результатов деятельности учащихся. Педагоги, руководители МО. Учебный год. «Сезонная школа». Анализ достижений школьников. Педагоги, классные руководители. Учебный год. «Сезонная школа». Анализ результатов интеллектуальных и творческих конкурсов. Руководители МО, педагоги. Учебный год. «Сезонная школа».

1 этап – май Продолжительность 2-3 дня Учащиеся «Сезонной школы»

1 этап – май Рефлексивно-деловая игра На основе собранных материалов с учетом возможностей образовательного учреждения определяется тема «Пилотной смены», составляется расписание занятий для второго этапа.

2 этап – июнь «Пилотная смена» Цель: обеспечить условия для проявления способностей учащихся в различных видах деятельности. Ведущая технология – технология Лабораторного плана.

3 этап – сентябрь – февраль Продолжительность 6 месяцев «Ученические лаборатории» служат основой для долговременной работы над проектами, исследованиями, творческими работами; для подготовки к различным конкурсам

ЗАНЯТИЯ В УЧЕНИЧЕСКИХ ЛАБОРАТОРИЯХ Ведущая технология – технология продуктивного обучения. Свободный выбор темы, научного руководителя, партнеров, темпа работы.

Школьные конкурсы 1.Фестиваль проектов. 2.Школьная конференция учебно- исследовательских работ. 3.Интеллект-марафон. 4.Олимпиады. 5.Конкурс литературного творчества.

Конкурсы районного и краевого уровней

Успехи и достижения 1.Рейтинг = участие в конкурсах + выполненные работы + призовые места + инициатива + активность. 2. Тематический портфолио. 3. Индивидуальная карта развития.

Успехи и достижения

Дети с невыявленной одаренностью

Дети с выявленной одаренностью У 5 человек (12%) с интеллектуальной одаренностью выявлена одаренность в коммуникативной деятельности. У 4 человек (10%) с интеллектуальной одаренность выявлена одаренность в художественно-эстетическом виде деятельности.

Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

Вовлечение в инновационную деятельность. Использование современных образовательных технологий. Организация общения с одаренными детьми и талантливыми педагогами школы. Свобода выбора и самостоятельность. Выявление одаренности. Поддержка детей со скрытой или потенциальной одаренностями. Развитие одаренных детей.

Инновационность 1)Поэтапная организация работы с одаренными детьми. 2)Взаимосвязанная система мероприятий, направленных на развитие талантливых детей, поддержку детей со скрытой или потенциальной одаренностями, а также на выявление одаренных детей в процессе обучения. 3)Применение современных образовательных технологий. 4) Динамично изменяющееся содержание работы в зависимости от полученных результатов, интересов и потребностей учащихся. 5) Условия для профессионального роста педагогов. 6) «Сезонная школа» - воспроизводимая технология на базе любого ОУ, гарантирующая достижение поставленных целей и эффективную организацию процесса обучения.