О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Advertisements

Районный семинар для руководителей МО учителей математики Тема: «Система подготовки обучающихся 9-11 классов к краевым диагностическим работам по математике»
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Работа педагогов с детьми, требующими особого внимания. Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
МОУ «Кадетская школа» График проведения организационных мероприятий на уровне школы при подготовке к итоговой государственной аттестации выпускников 9,11.
Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами.
Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на разных видах контроля. Из опыта работы МОУ «Троицкая СОШ»
Конвенция ООН о правах ребенка Закон об образовании ФЗ-120 «О системе профилактики…» Трудовой кодекс Семейный кодекс Кодекс об административных правонарушениях.
Итоги III четверти 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
Из опыта работы с молодыми специалистами. Составитель: Бовина Татьяна Александровна Зам.директора по начальной школе высшей категории МОУ СОШ 124.
Транксрипт:

О ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 1 К СДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В 2012 ГОДУ.

ПЛАН работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на учебный год п/пФормы работы. МероприятияСрокиОтветственный 1.Анализ состояния работы школы со слабоуспевающими учащимися каждую четверть, педсовет зам. директора по УВР 2.Индивидуальные беседы (проверка дневников, тетрадей, причины неуспеваемости и непосещаемости) каждую неделюклассные руководители, зам. директора, социальный педагог 3.Своевременное доведение до сведения родителей (законных представителей) неуспевающих учащихся (под роспись) итогов четверти и результатов краевых тренировочно-диагностических работ по русскому языку и математике в течение годаклассные руководители, зам. директора по УВР, по УМР 4.Проведение дополнительных занятий с учащимися, получившими на КДР неудовлетворительные отметки по графикуМарченкова Е.Е. Ничипоренко Е.Н. 5.Проведение дополнительных занятий для учащихся 11 «А» класса: «Практикум по решению задач по ЕГЭ» ежемесячнодепартамент образования АМО город Краснодар (Косякова Т.В.) 5.Контроль за посещаемостью учащихся дополнительных занятий по математике и русскому языку. постоянноклассный руководитель 6.Посещения на дому (условия быта, место для занятий ребенка, микроклимат в семье) один раз в месяцсоц. педагог, кл. руководитель, школьный инспектор 7.Консультации-рекомендации для учащихся и их родителей по мере необходимости социальный педагог, зам.по УВР 8.Микропедсоветыпо мере необходимости директор, зам. директора по УВР 9.Дополнительные индивидуальные занятия и консультации по предметам после уроковучителя-предметники 10.Контроль за посещаемостью школьной библиотеки (что читает, чем интересуется) раз в месяцзав. библиотекой, классные руководители

11.Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки, внеклассные мероприятия в течение годаклассные руководители, зам. директора по ВР 12.Заседания совета профилактики раз в месяцзам.дир. по ВР, соц. педагог 13.Контроль успеваемости учащихся из «группы риска» в течение годаклассные руководители, социальный педагог 14.Мониторинг результативности и качества обученности учащихся (рассмотрение вопроса на педагогическом совете) в конце четверти, годазам.директора по УВР 15.Своевременное информирование родителей о текущих оценках и итогах успеваемости и посещаемости за четверть (год) в конце четверти, годаклассные руководители 16.Контроль за выполнением ст. 19 ФЗ «Об образовании» в течение годаадминистрация школы 17.Посещение уроков администрацией школы с целью контроля за использованием учителями-предметниками в учебном процессе методики по предотвращению неуспеваемости учащихся: - соблюдение системы опроса учащихся; - накопляемость текущих отметок; - своевременность выставления оценок в классные журналы; - расширение работы по ликвидации пробелов за счет часов повторения, при устной работе с учащимися на каждом уроке; - осуществление дифференцированного подхода к учащимся на уроках. в течение годаадминистрация школы