СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ СОШ 8 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ШМО РУКОВОДИТЕЛИ ЦИКЛОВЫХ МО ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ПРОБЛЕМНЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ ШКОЛА ПРОФМАСТЕРСТВА ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДИНАМИКА ЛУННЫХ ФАЗ. ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПСИХОЛОГИ- ЧЕСКАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА «ДИАЛОГ» БИБЛИОТЕКА ШКОЛЫ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС- КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЦЕЛЬ: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы. ЗАДАЧИ: 1. Продолжить работу по повышению качества обучения. 2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости. 3. Продолжить работу по отработке навыков тестирования, как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ. 4. Повысить мотивацию учителей школы на участие в освоении передо- вого опыта, изучении и применение образовательных технологий. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность; - работа методического совета – коллективная методическая деятельность; - повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийность кадров; - работа с вновь прибывшими специалистами – консультативно – информационная деятельность; - работа с МО и творческими группами учителей – групповая методическая деятельность; - диагностико - аналитическая деятельность.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДСОВЕТЫ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ ВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ГРУППЫ РАБОТА ИНИЦИАТИВНЫХ ГРУПП ЗАНЯТИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ МАСТЕРСТВУ «УРОКИ ПЕДАГОГИКИ» ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ШКОЛА «ПРОБЛЕМНЫЕ ДИАЛОГИ»
СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ШКОЛЕ ЕЖЕДНЕВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕИСТОЧНИКИСОБИРАЮТИСПОЛЬЗУЮТ Наличие учителей в школе Наблюдение, классные журналы Дежурный администратор Завуч Посещаемость по классам Тетрадь дежурства по школе Лидеры классов, учащиеся дежурного класса Дежурный администратор Посещаемость «трудных» и поведение учащихся Тетрадь дежурства по школе Дежурный учитель, классный руководитель Завуч Дисциплина (есть ли ЧП) Тетрадь дежурного администратора Дежурный учитель, дежурный администратор Завуч Санитарное состояние школы Журнал врача школы, тетрадь дежурства по школе Дежурный класс, дежурный учитель Дежурный администратор
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕИСТОЧНИКИСОБИРАЮТИСПОЛЬЗУЮТ ПитаниеПланы классных руководителей Классный руководитель Завуч ВР Внеклассные и внешкольные мероприятия за неделю Наблюдения, беседы Классный руководитель, завуч Директор Индивидуальная работа со слабо успевающими учащимися Наблюдения, школьная линейка, анализ классных журналов Дежурный администратор, дежурный учитель Завуч Индивидуальная работа с «трудными» Журнал врача, тетрадь дежурства по школе. Наблюдения Медсестра школы, дежурный администратор. Директор Директор, завуч ВР Дежурство учащихся в школе Наблюдения, беседы ЗавучДиректор, завуч
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕИСТОЧНИКИСОБИРАЮТИСПОЛЬЗУЮТ Ход выполнения программ Классные журналыРуководители МО Завуч Накопляемость оценок, тематический учет знаний Классные тетради учащихся, классный журнал Учителя, руководители МО Завуч Работа факультативов и кружков, предметные недели Журналы, планы руководителей кружков и факультативов, наблюдения Дежурный администратор, завуч, руководители МО Завуч Работа школьной столовой Наблюдения, бракеражный журнал Зам. директора по ВР, медсестра школы Директор Работа с молодыми учителями и вновь прибывшими Планы работ, беседы, посещения уроков Руководители МО, завуч Завуч
ЧЕТВЕРТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕИСТОЧНИКИСОБИРАЮТИСПОЛЬЗУЮТ Успеваемость по предметам и классам Школьная документация, данные внутришкольного контроля Классные руководители, учителя-предметники Завуч Сохранность учебников по классам Материалы рейдаКлассные руководители, библиотекарь школы Завуч ВР Внеклассное чтение школьников Читательские формуляры, наблюдения, планы классных руководителей, учителей литературы Библиотека, руководители методических объединений Директор Завучи Положение в семьях «трудных» Рейды, собеседования, наблюдения Классные руководители, родительский комитет, организатор, школьный психолог Завучи, директор Учебно- материальная база Документация, план работы, наблюдения Зам.директора по АХЧ, зав. кабинетами, директор Завуч Родительские собрания в классах Беседы, наблюденияКлассные руководители, организатор Директор Работа методических объединений учителей План работы, беседыЗавучЗавучи
ПОЛУГОДОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕИСТОЧНИКИСОБИРАЮТИСПОЛЬЗУЮТ Учет детей в микрорайоне Материалы рейдов, беседы УчителяЗавуч Административно- контрольные работы График проведения, данные контрольных работ Руководители МО, завуч Завуч Пересадка детей по рядам (партам) Наблюдения, беседы Классные руководители, завуч Медицинская сестра Общешкольные родительские собрания, конференции Решения собраний, беседы ЗавучДиректор, завуч Работа школьной библиотеки Отчет библиотекаря, наблюдения ЗавучДиректор, завуч Заседания управляющего совета Решения совета, беседы Директор, секретарь совета Директор
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЗАЩИЩЕННОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ УВАЖЕНИЕ
РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНО- ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ В УЧЕБЕ ВАЛЕОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ ДОСУГОВАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ