Моисеева Елена Александровна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ 9 г. Искитима Новосибирской области Мастер - класс
Цель работы на МК: Составить представление об организации и наполняемости блога, как (инструмента управления) среды для виртуального общения участников образовательного пространства.
Т РЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Необходимо осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
Этапы работы на МК Название этапаЗадачи этапаДеятельность 1. ВведениеБлог, как средство дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса Представление опыта работы c блогом: t.ru/ 2.Определить роль блога в организации взаимодействия участников образовательного процесса Определение цели создания классного блога, его информационную наполняемость и формы взаимодействия Работа на – доске и в гугл- документах (заполнение таблицы)заполнение таблицы)
Этапы работы на МК 3. Практическая работаСоздаём страницы блогаРаботаем в блоге по адресу: ot.ru/ 3.1. Наполняем блог полезными и интересными ссылками Ищем ссылки в Интернете и вставляем в блог по адресу: blogspot.ru/ blogspot.ru/ Самостоятельная деятельность 3.3. Создание формы для конкурсного голосования в блоге и тренировочного учебного теста Познакомиться и использовать форму гугл- документов для создания рабочих форм блога. Групповая работа (1 – тест; 2 – форма для голосования) 4.РефлексияПолучить обратную связь от участников МК Текстовые сообщения в блоге «Учитель»«Учитель»
Цель создания классного блога:
Источники ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Как создать блог. Пошаговая инструкция Возможности блога