Моисеева Елена Александровна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ 9 г. Искитима Новосибирской области Мастер - класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
Информационно- образовательная среда – средство реализации ООП ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Еговкина.
Информационно - образовательная среда ( ИОС ) образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств ( компьютеры, базы.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

Моисеева Елена Александровна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ 9 г. Искитима Новосибирской области Мастер - класс

Цель работы на МК: Составить представление об организации и наполняемости блога, как (инструмента управления) среды для виртуального общения участников образовательного пространства.

Т РЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно- коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Необходимо осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

Этапы работы на МК Название этапаЗадачи этапаДеятельность 1. ВведениеБлог, как средство дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса Представление опыта работы c блогом: t.ru/ 2.Определить роль блога в организации взаимодействия участников образовательного процесса Определение цели создания классного блога, его информационную наполняемость и формы взаимодействия Работа на – доске и в гугл- документах (заполнение таблицы)заполнение таблицы)

Этапы работы на МК 3. Практическая работаСоздаём страницы блогаРаботаем в блоге по адресу: ot.ru/ 3.1. Наполняем блог полезными и интересными ссылками Ищем ссылки в Интернете и вставляем в блог по адресу: blogspot.ru/ blogspot.ru/ Самостоятельная деятельность 3.3. Создание формы для конкурсного голосования в блоге и тренировочного учебного теста Познакомиться и использовать форму гугл- документов для создания рабочих форм блога. Групповая работа (1 – тест; 2 – форма для голосования) 4.РефлексияПолучить обратную связь от участников МК Текстовые сообщения в блоге «Учитель»«Учитель»

Цель создания классного блога:

Источники ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Как создать блог. Пошаговая инструкция Возможности блога