Уроки в рамках этой программы дают возможность ребятам не только узнать что-то новое, но самим принимать активное участие в заботе о своем здоровье, сознательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное занятие Каша – матушка наша.. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: - рассказать детям.
Advertisements

Классный час Каша – радость наша. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ.
Путешествие в страну сказки «Злаки». Отгадай загадки.
Каша что это такое ? 2 класс. ОЗОЖ.. Отгадайте загадки. Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены, Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На.
Барсукова Мария средняя школа 40 г. Казани 6 А класс 6 А класс.
Каша – матушка наша. День каши. Задачи: рассказать детям о каше как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья; сформировать у детей представление.
Разговор о правильном питании. Автор: Югалдина Людмила Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Чебаркуль.
Злаки Отгадай загадки 1) 2) 3) 4) 5) 6) 1)По вертикали: Вырос в поле дом, полон дом зерном, Стены заколочены, ставни заколочены. Ходит дом ходуном, на.
Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены. Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На столбе золотом.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 100 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Конспект занятия Беседа о сельскохозяйственном.
Вот какая каша! Коллективная работа учеников 3 класса Кигбаевской средней школы.
«Каша-сила ваша» Тема проекта «Каша-сила ваша» МОУ Прогимназия 15 «Солнышко»
Ц е л ь п р о е к т а: организовать горячее питание старших школьников. З а д а ч и п р о е к т а: Познавательная Развивающая Воспитательная.
Царица русского стола – каша. Автор: Синченкина Алина ученица 2 класса «А» МБОУ СОШ 82 Дзержинского р.-на города Новосибирска.
Человек есть то, что он ест.. «Золотые» правила питания. - Перед едой мойте руки с мылом. - Фрукты овощи надо хорошо мыть. - Не торопись! Ешь маленькими.
Хлеб всему голова Хлеб да вода – богатырская еда..
Цель: Сформировать у детей представление о ценности хлеба Планируемый результат: Понимание детьми ценности хлеба. Знание детей о производстве хлеба. Умение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прогимназия» для детей дошкольного и младшего школьного возраста г.Сургут ХМАО-Югра «Как хлеб на стол пришел»
В дыму ленинградское небо На горше смертельных ран Тяжкого хлеба, блокадного хлеба Сто двадцать пять грамм.
Предмет: русский язык Класс: 2 Подготовил: учитель начальных классов Климанова Надежда Евгеньевна Выход.
Транксрипт:

Уроки в рамках этой программы дают возможность ребятам не только узнать что-то новое, но самим принимать активное участие в заботе о своем здоровье, сознательно выбирая наиболее полезные продукты и соблюдая основные правила рационального питания.

Аннотация Урок предназначен для учащихся второго класса. Он расширит общий кругозор учащихся, познакомит с наиболее полезным завтраком, а также разными его вариантами. Обогатит знаниями о каше как традиционном блюде русской кухни, его пользе для здоровья, познакомит с правилами приготовления каши. Открытый урок учителя начальных классов МОУ СОШ 6 Сущенко Ирины Анатольевны

Задачи. Научить выбирать нужные полезные продукты для завтрака. Довести до сознания детей, что есть полезные продукты необходимо, чтобы быть умным, здоровым, сильным, красивым. Развивать познавательный интерес на основе приобщения к различным литературным источникам. Пропагандировать правильное питание, как составляющее здорового образа жизни. Воспитывать эстетический вкус.

Сильный колос – много зёрен – крупа -- каша

Это важно знать! Крупы – важный источник растительных белков и углеводов. В них много минеральных веществ и витаминов. По праву возглавляет этот список гречневая крупа. Она выпускается в виде ядрицы (очищенных от оболочек целых зёрен гречихи) и продела (дроблёных зёрен). Следом за крупами из гречихи следуют крупы из овса: овсяная крупа и овсяные хлопья.

Ты не клюй меня, дружок, Голосистый петушок В землю тёплую уйду, К солнцу колоском взойду. В нём тогда таких, как я, Будет целая семья. Слайд 11

Вырос в поле дом, Полон дом зерном, Стены позолочены, Ставни заколочены. Золотист он и усат, В ста карманах сто ребят. Ходит дом ходуном На стебле золотом. Слайд 12

В поле выросла она, Колосом своим горда, Может колосом гордиться Лишь хорошая … Слайд 13

Хлебу не менее 15 тысяч лет и «изобрели» его египтяне. Когда умирал древний египетский царь – фараон, в гробницу сносили всё, без чего умерший владыка, по верованиям египтян, не мог обойтись в загробном мире. Вместе с золотыми украшениями и прочими драгоценностями в гробницу ставили чашу с пшеничным зерном. Но то была не такая пшеница как в наши дни. Это было древнейшее злаковое растение. Его выращивали египтяне, другие древние народы, наши далёкие предки – славяне.

Хлеб – всему голова. Нет хлеба – нет обеда. Хлебушко – порогу дедушка. Хлеб ногами топтать – народу голодать. Плох обед, если хлеба нет. Хлеб – батюшка, вода – матушка. Голодной куме – хлеб на уме. Без хлеба куска везде тоска. Без хлеба и мёдом сыт не будешь. Покуда есть хлеб да вода, всё не беда. Ешь пироги, а хлеб вперёд береги. Без печки холодно – без хлеба голодно.

пшённая манная пшеничная овсяная гречневая

У одного царя родилась дочь. Красоты неописуемой – лицо белое, рот алый, волосы чёрные. Царь всё думал как бы её назвать, какое имя лучше выбрать, -- это не нравилось, то не подходило. Тогда он решил выйти на дорогу и у первой же встречной женщины спросить: «Как твоё имя?» И этим же именем назвать свою дочь. Сказано-сделано. Незнакомка назвалась Крупеничкой. И царская дочь получила имя Крупеничка. Когда она выросла, на страну напали враги. Царя убили, а красавицу царевну увезли в плен. На чужой стороне истосковалась Крупеничка по родному краю, обернулась зернышком и возвратилась домой. Друзья, подружки закопали Крупеничку в родимую землю. С тех пор, что ни год, на этом месте вырастал белый цветок на красном стебельке, рождая зёрнышки, тёмные, как волосы девушки. В память о красавице царевне назвал народ зёрна крупеничкой, а затем и гречихой.

Это важно знать! Утром организм усиленно расходует энергию, потому что в это время он наиболее активно работает. Поэтому завтрак должен содержать достаточное количество пищевых веществ и калорий для покрытия предстоящих энерго затрат. Завтрак обязательно должен включать горячее блюдо – крупяное, творожное или яичное. На завтрак лучше всего приготовить кашу.

Белое, а не вода, Сладкое, а не мёд. От буренушки берут, Деточкам дают.

Меня одну не едят И без меня не едят. На воду упала и сразу пропала.

Я бел как снег, В чести у всех. И нравлюсь вам Во вред зубам.

ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ Умный Здоровый Сильный Красивый Я ем полезные продукты

ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ Умный Здоровый Сильный Красивый Я ем полезные продукты