МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 34» поселка Краснобродского Клуб «Традиции и обычаи русского народа» (руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: --Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Advertisements

Мама первое слово главное слово в каждой семье!!!.
За день до рожденья Ребенок спросил у бога:. Я не знаю что я должен делать в этом Мире.
За день до рождения Ребенок спросил у Бога:. «Я не знаю, что я должен делать в этом Мире…»
«Первое слово, главное слово в каждой судьбе…». За день до рождения Ребенок спросил у бога:
Не мало написано ласковых слов О мамочках наших, родных и прекрасных. Они, словно феи из сказочных снов, Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник!
МАОУДОД ЦДТ станицы Выселки методист Герман Лилия Ивановн 2012 год.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Всем мамам посвящается - Никто не знает всё, как мать, Никто, как мать, не понимает, Никто не может так ласкать, Никто, как мать, не сострадает. Никто,
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МКОУ « Дубневская СОШ » Ступинского района Московской области Першина Оксана Николаевна.
Притча о маме Автор презентации: классный руководитель Кабоняну Е.И. 2010г.
Имя моего Ангела – Мама.. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе.
L/O/G/O Интеллектуальное занятие в 1 классе Пометова Е.Ю. учитель начальных классов ДОШ7 День Матери.
День МАТЕРИ Этот праздник – праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Литвиненко О.Ю. учитель.
За день до рождения Ребенок спросил у Бога: - Я очень боюсь! Я совершенно не знаю, что я должен делать в этом мире? Бог ответил: - Я подарю тебе Ангела,
Наши добрые ангелы – мамы.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: - Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил:
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери «При солнышке тепло - при матери добро».
Классный час по теме: «День матери» Вукс Яна Николаевна учитель начальных классов ГБОУ Гимназия 63 Санкт-Петербурга.
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 34» поселка Краснобродского Клуб «Традиции и обычаи русского народа» (руководитель Т.А.Любимова) Добро пожаловать! Милости просим!

Наш клуб открыт Для любознательных школьников начальных классов, стремящихся узнать традиции, обычаи, праздники своего народа. Для юных исследователей, кому интересно прошлое России. Деятельность научного общества осуществляется в нескольких направлениях: индивидуальная работа (подготовка докладов, сообщений); групповая работа (совместная разработка проектов); массовая форма (совместная с учителями при подготовке праздников, классных часов. посиделок, участие в научно-практических конференциях)

Чем более мы будем национальны, тем более мы будем европейцами (всечеловеками). / Русский философ и писатель Федор Достоевский

Цель работы клуба приобщение ребенка к исторически сложившимся традициям и обычаям, содействие формированию духовно- нравственной культуры школьников в условиях начальной школы приобщение ребенка к исторически сложившимся традициям и обычаям, содействие формированию духовно- нравственной культуры школьников в условиях начальной школы

Задачи Познакомить учащихся с традициями, обычаями своего народа; Познакомить учащихся с традициями, обычаями своего народа; Изучить совместно с детьми историю основных русских праздников; Изучить совместно с детьми историю основных русских праздников; Развивать у ребёнка интерес к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах; Развивать у ребёнка интерес к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах; Развивать духовно-нравственную личность, разумно сочетающую личные интересы с общественными. Развивать духовно-нравственную личность, разумно сочетающую личные интересы с общественными. Развивать нравственные взаимоотношения в коллективе. Развивать нравственные взаимоотношения в коллективе. Воспитывать чувства долга, ответственности, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа. Воспитывать чувства долга, ответственности, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.

План работы Создание народного календаря по временам года (исслед.работа) Осень Осень 1. Праздник Урожая. Благодарение Матери Земли (праздник) 2. «День Пресвятой Богородицы» (классный час) 3. «День матери» (праздничная программа для мам) 4. Выставка «Дары золотой осени»

Создание народного календаря по временам года (исслед.работа) Зима Зима 1. Рождество (праздник у новогодней елки) 2. Святки.Разучивание колядок (занятие) 3. Бабушкин сундучок (посиделки)

Создание народного календаря по временам года (исслед.работа) Весна Весна 1. Масленица.Проводы русской зимы (игра путешествие) 2. Вербное воскресение (классный час) 3. Светлое воскресение (этическая беседа) 4. Выставка писанок (проекты) 5. Сборник рецептов блинов (проекты) 6. Веков связующая нить (фольклорный праздник)

Осенний календарь

Осенний народный календарь А вы знаете что?! А вы знаете что?! 9 (21) сентября Праздник Урожая или Благодарение Матери Земли. В земледельческом календаре этот день называли "осенинами" или "оспожинками" и отмечали как праздник урожая.

Хлеб – всему голова С хлебом связано много обрядов на Руси. С хлебом связано много обрядов на Руси. перед иконой в праздники обязательно нужно было положить кусочек хлеба – благодарность Богу за урожай; перед иконой в праздники обязательно нужно было положить кусочек хлеба – благодарность Богу за урожай; сватовство с хлебом – солью. Хлеб-соль – достаток, мир, благополучие; сватовство с хлебом – солью. Хлеб-соль – достаток, мир, благополучие; хлеб клали в зыбку младенца – чтобы Бог хранил, а ребенок вырос работящим и здоровым; хлеб клали в зыбку младенца – чтобы Бог хранил, а ребенок вырос работящим и здоровым; нельзя доедать хлеб за другим человеком – силы не будет, достатка; нельзя доедать хлеб за другим человеком – силы не будет, достатка; нельзя выбрасывать хлеб – большой грех, не будет счастья и сытости. нельзя выбрасывать хлеб – большой грех, не будет счастья и сытости. хлеб – ценность человечества, хлеб добывается нелегким трудом и огромной любовью к людям. Его нужно беречь хлеб – ценность человечества, хлеб добывается нелегким трудом и огромной любовью к людям. Его нужно беречь

Выставка «Дары золотой осени»

«День матери» «День матери» Притча За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит. Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит. Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык? Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык? Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед. Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед. Как и когда я должен вернуться к тебе? Как и когда я должен вернуться к тебе? Твой ангел скажет тебе всё. Твой ангел скажет тебе всё. А как зовут моего ангела? А как зовут моего ангела? Неважно, как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама». Неважно, как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть его «Мама».

Это интересно Быт русского народа Быт русского народа 1. Назовите самое распространенное на Руси осветительное устройство. (Лучина) 1. Назовите самое распространенное на Руси осветительное устройство. (Лучина) 2. Какая была самая распространенная на Руси обувь? (Лапти) 2. Какая была самая распространенная на Руси обувь? (Лапти) 3. Назовите русский сосуд для питья вкруговую. (Братина) 3. Назовите русский сосуд для питья вкруговую. (Братина) 4. Чем определялась длина полотенца в русских семьях? (Количеством членов семьи и достатком) 4. Чем определялась длина полотенца в русских семьях? (Количеством членов семьи и достатком) 5. Русский сосуд для питья самобытной формы, не встречающийся ни в одной из других стран мира. Своим силуэтом он напоминает плывущую птицу. Назовите его. (Ковш) 5. Русский сосуд для питья самобытной формы, не встречающийся ни в одной из других стран мира. Своим силуэтом он напоминает плывущую птицу. Назовите его. (Ковш) 6. Универсальный предмет мебели в русской избе. (Скамья) 6. Универсальный предмет мебели в русской избе. (Скамья)

До новых встреч на нашей страничке, друзья! Будьте здоровы! Будьте здоровы! Живите богато! Живите богато!