Проект «Какова ценность хлеба?» г. Югорск 2012 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа3» (группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Гакуть Татьяна, Жуковская Дарья - воспитанники ГУО «Новосёлковский УПК ясли- сад – средняя школа» Руководитель: Афонская Т.Э.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 4 Б КЛАССА Б ЕЛОУСОВ И ВАН ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 4 Б КЛАССА Белоусов Иван.
Хлеб для русского человека всегда значил больше чем любой другой продукт. Это символ культуры и самой жизни, в чем убедились социологи. На их вопрос,
Все мы вышли из земли и в землю вернемся. Поэтому особое, трепетное, священное отношение к матушке-земле, к земледельцу-кормильцу необходимо постоянно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прогимназия» для детей дошкольного и младшего школьного возраста г.Сургут ХМАО-Югра «Как хлеб на стол пришел»
«У кого хлебушко, у того и счастье» Автор: Вишнякова Н.В Воспитатель средней группы. 2012г.
Средняя общеобразовательная школа 10 им.М Гади Презентацию выполнила преподаватель начальных классов : АХМЕДОВА А.Г.
Работа ученицы 6 класса «Б» Распаевой Карины. Учитель: Малахова Елена Васильевна МОУ Красноярская школа 1.
Откуда к нам хлеб пришёл ? 1 Хорева Юлия Александровна д/с 101.
ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА. Как хлеб на стол попал? Презентация дидактического материала к уроку « Окружающего мира» 1класс УМК « Начальная школа 21 век» учитель.
Габитова Инна Юрьевна. Программное содержание: Оборудование: тарелка с мукой. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда.
«Если мы хотим кого-то Встретить с честью и почётом… То гостей таких встречаем Круглым, пышным караваем.»
Выполнил: Ученик 7 класса Фадеенко Андрей. Что такое «восьмушка» блокадного хлеба? Подсчитайте сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой 1.
Откуда к нам хлеб пришёл ? ГРУППА « Крепыши» 1. Программное содержание: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда.
Проект « Откуда хлеб пришел» Воспитатели: Скакодубова Ирина Анатольевна, Власова Ольга Петровна Хлеб ржаной, батоны, булки Не добудешь на прогулке. Люди.
У народа есть слова: Хлеб всей жизни голова!. Трудный путь от колоса…
Хлеб – всему голова!. Зерно Изделия из муки Изделия из муки.
Выполнила: Сочугова Анастасия МБОУ «Лицей 36» (г. Осинники), 5б класс.
Слава рукам золотым…. И.И. Шишкин «Рожь» Хлеб – всей жизни голова.
«ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА» Авторы: Трубчик Юлия, Гарбузова Екатерина обучающиеся 3 «Б» класса обучающиеся 3 «Б» класса.
Транксрипт:

Проект «Какова ценность хлеба?» г. Югорск 2012 г. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа3» (группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста «Якорёк»)

Цель: Формирование представления детей о высокой значимости хлеба в жизни человека. Задачи: Продолжать учить детей бережно относиться к хлебу. Продолжать знакомство с трудом хлебороба. Воспитывать в детях добропорядочное отношение к хлебу, знать его цену. Уважительно относиться к ветеранам блокадникам, труженикам тыла. Гипотезы: Дети не понимают, что хлеб необходим их растущему организму. Предполагаю, если познакомить детей с тем как достаётся человеку хлеб, дети будут относиться к нему по-другому.

Мы собрали богатую копилку. Сюда вошли: иллюстрации, рисунки из газет и журналов; фотографии, книги, информация о хлебе из интернета.

В народе издавна говорят: "Хлеб - всему голова". Любая пища приедается, хлеб никогда!

Из книг мы узнали, что блокада г. Ленинграда продолжалась почти 900 дней и ночей. Люди умирали от голода, потому, что не хватало хлеба в городе, а завезти его не было возможности. Город был окружён фашистами.

Суточная норма хлеба блокадного Ленинграда, сначала составляла 500 гр., за тем 250 гр., потом125 гр., а потом хлеб закончился совсем. Суточная норма хлеба легко помещалась на ладошке руки. В некоторых районах Ленинграда это была уже потом и недельная норма хлеба.

За такой вот кусочек хлеба, ленинградцы готовы были отдать все те ценности, которые у них имелись. Но купить его было не возможно. Люди умирали от голода на улице, в квартирах, в подъездах домов, сидя на скамейке на улице…

. Длинный путь хлеба от поля до нашего стола. Сколько рук прикоснулось к нему, чтобы он стал хлебом.

Сбор информации. Хлеб, как, оказалось, любят все.

Затем мы отправились в продуктовый магазин, где нам показали и рассказали о изобилии и разнообразии хлеба.

«Оказывается вкусно! Я маме скажу, чтобы купила мне такого же хлеба!». вытащил из кармана шорт крохотный кусочек «Бородинского» и сказал «Можно я отнесу маме попробовать, чтобы она купила такой же».

И только тогда, когда мы подержали на своих ладошках этот кусочек хлеба, попробовали его на вкус, нам показалось, что вкуснее хлеба и дороже хлеба нет ничего на свете!

НАШИ ДНИ!

Хлеб изобрели по ошибке более 7500 лет назад. Первую буханку сделал древний египтянин, который случайно оставил смесь муки и воды в теплой печи на ночь.

Сбор информации.

игра «Что сначала, что потом?»

Мы на улице города

В магазине

Как мы ели «Бородинский хлеб»

За обедом мы съели весь хлеб и просили добавку хлеба.

Наш продукт. Сборник о хлебе. Где «хранятся» прекрасные слова о хлебе!