БОС – это уникальная медицинская технология XXI века, основанная на применении современной электронной аппаратуры. БОС – это уникальная медицинская технология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование метода БОС в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.
Advertisements

Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Применение логотерапевтического комплекса для коррекции речи методом биологической связи ГБОУ Гимназия 271 Учитель-логопед Плетенева Т.А.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
БОС – это новый безлекарственный метод исправления нарушенных функций организма с использованием электронных приборов. В приборы БОС заложено игровое.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Методические рекомендации по логопедической диагностике Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Морткинская средняя общеобразовательная.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 85» Использование аппаратно- программного комплекса БОС в условиях дошкольного учреждения для детей с нарушениями.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
МОУ средняя школа 9 г. Долгопрудный Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе» 2010 год.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Эффективность работы учителя-логопеда работающего на логопункте ГБОУ д/с 374 за уч. год В результате проведения коррекционно-логопедической работы,
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
Слоговая структура слова - порядок расположения и количество слогов в словах. - порядок расположения и количество слогов в словах.
Зачем нужен логопед в детском саду?. Известно, что детский возраст наиболее благоприятен для формирования восприятия и воспроизведения речи. Речь ребенка.
Транксрипт:

БОС – это уникальная медицинская технология XXI века, основанная на применении современной электронной аппаратуры. БОС – это уникальная медицинская технология XXI века, основанная на применении современной электронной аппаратуры. Она даёт возможность любому человеку научиться управлять своим организмом.

Заикание Заикание Дизартрия Дизартрия Ринолалия Ринолалия Нарушение звукопроизношения Нарушение звукопроизношения (на этапе автоматизации звуков и введения (на этапе автоматизации звуков и введения звуков в речь) звуков в речь) ОНР III ур.р.р., трудности формирования ОНР III ур.р.р., трудности формирования навыка чтения навыка чтения Метод БОС позволяет проводить коррекцию таких нарушений речи:

Использование речевого материала на различном фоне

ОрнаментПеноплётЗаклёпкиМрамор Свиток

Результаты проведенной работы по комплексной коррекции функционального состояния и речи пациентов с применением метода ДАС - БОС Результаты проведенной работы по комплексной коррекции функционального состояния и речи пациентов с применением метода ДАС - БОС

Количество обучающихся 1-4 классов, прошедших курс коррекции нарушений речи с применением технологии БОС по программе «Cardio 2.1 logo» уч.годы Всего 27 учеников из них: Заикание – 6 Ринолалия – 2 ОНР III ур.р.р., трудности формирования навыка чтения - 10 ОНР III ур.р.р., дизартрические проявления - 9

Пульсограмма и кривая дыхания ученика 1 «а» кл. Кирилла Р., 7лет Диагноз: ППЦНС, ммд. Логопедическое заключение: ОНР III уровень речевого развития с дизартрическим компонентом График 1 1-ое контр. тестирование График 2 15-й сеанс ДРД-ДАС-БОС График 3 19-й сеанс ДРД-ДАС-БОС с речевыми нагрузками

Метод БОС в логопедической работе: является ещё одним «инструментом» в работе учителя- логопеда; является ещё одним «инструментом» в работе учителя- логопеда; гармонично сочетается с традиционными методами коррекции; гармонично сочетается с традиционными методами коррекции; занятия проходят более разнообразно и динамично; занятия проходят более разнообразно и динамично; повышает эффективность и интерес к занятиям; повышает эффективность и интерес к занятиям; успешнее идет работа по устранению речевых запинок, автоматизации звуков и формированию связной речи; успешнее идет работа по устранению речевых запинок, автоматизации звуков и формированию связной речи; улучшаются физиологические показатели пациента. улучшаются физиологические показатели пациента.

Конспект комплексного логопедического занятия по коррекции стёртой формы дизартрии с применением БОС технологии Конспект комплексного логопедического занятия по коррекции стёртой формы дизартрии с применением БОС технологии Тема: «Дифференциация Тема: «Дифференциация [Ж-З, Ш-С] в слогах, [Ж-З, Ш-С] в слогах, словах, предложениях. словах, предложениях. 1 класс 1 класс