E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Использование видео в процессе обучения DigiTiiger 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Advertisements

В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Коррекционные классы VIII вида Учитель Капранова Лидия Васильевна уч.год.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию. И. Песталоцци.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНОГО ФИЛЬМА КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Создание учебных фильмов при помощи двухмерной компьютерной анимации. Выполнил: Шиханов В.В.
E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger MS PowerPoint (панель инструментов, типы слайдов, режимы просмотра)
Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
Цель – запрограммированный результат, который ученик должен получить в процессе учебной деятельности. Триединая задача урока Образовательная: вооружить.
Презентация Классификация презентаций. Приступая к созданию презентации, необходимо представлять: Каковы цели, которые Вы хотите достичь в результате.
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
М ЕДИА - МАСТЕРСКАЯ И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ У ЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МОСШ 17 М АЛОВИК Т АТЬЯНА И ВАНОВНА.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
КРИВОРІЗЬКА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНІВ 90 УРОК З ВИКОРИСТАННЯМ МУЛЬТИМЕДІЙНИХ ЗАСОБІВ ШЕВЧЕНКО ТЕТЯНА МИКОЛАЇВНА.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Введение в психологию (факультативный курс – 10 класс) Тема: « Темперамент. Теория и практика применения»
Транксрипт:

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Использование видео в процессе обучения DigiTiiger 2007

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Учебные видеофильмы видеофильмы, созданные в качестве средства обучения, а также научно- популярные, документальные фильмы, используемые в образовательном процессе.

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Типы учебных видеофильмов киновидеокурсы - цикл фильмов, связанных единой тематикой и методикой построения учебного материала и раскрывающих основной материал по какому-либо предмету (например, "Технология материалов", "Автомобиль" и т.п.); короткометражные фильмы (от 10 до 30 минут) - учебные фильмы, раскрывающие материал отдельных тем учебной программы. Такие фильмы используют по частям или отдельными фрагментами при прохождении нового материала или полностью на вводных занятиях, а так­же при повторении пройденного; видео-фрагменты - это короткие, не более чем на мин учебные фильмы, посвященные одному какому-либо вопросу, например раскрытию процесса выполнения одной трудовой операции. Они используются, как правило, в качестве иллюстрации к объяснению;

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Тренинговые фильмы (видеотренинг) Видеотренинг - тренинг, на котором происходит запись выполняемых участниками упражнений, с последующим разбором и коррекцией их поведения. Этот прием позволяет участникам увидеть «со стороны» детали своего поведения, скорректировать их, выработать новую модель общения и поведения.

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Видеоинструкция Фильм, описывающий принцип работы устройства, его внешний вид, технические характеристики. Продемонстрирует прибор в реальных условиях работы, покажет область применения и даст грамотные разъяснения по его использованию.

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Видеолекция это снятая на плёнку сокращённая лекция, дополненная схемами, таблицами, фотографиями и видеофрагментами, иллюстрирующими подаваемый в лекции материал.

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Для большей наглядности учебные фильмы содержат много надписей, анимированных схем и диаграмм, компьютерной графики.

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Методы применения видео познавательный - фильм выступает в качестве первоисточника знаний учащихся, студентов, в роли основного источника учебной информации. иллюстративно-наглядный - основная роль при изучении материала отводится объяснению, инструктажу, беседе с обучаемыми. Фильм здесь выступает в роли наглядной иллюстрации к содержанию учебной информации, раскрываемой посредством словесных методов. Выбор познавательного или иллюстративно-наглядного метода зависит от того, для каких целей демонстрируется фильм, каково его место в учебном процессе. На вводных занятиях фильм может ознакомить обучаемых с изучаемыми объектами и процессами, вызвать интерес, сформировать определенные установки.

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Каковы плюсы от использования видео в процессе обучения? Во-первых, это их наглядность, как известно, до 70% информации воспринимается через зрение. Во-вторых, их практичность, наличие ярких жизненных примеров. Ведь в них демонстрируются хотя и общие, но все-таки конкретные ситуации. Поэтому происходит отвлечение от чистой теории, учащиеся видят, как она может быть применена на практике. Используя учебный фильм, проще "разговорить" учащихся, вовлечь их в дискуссию, акцентировать их внимание на отдельных аспектах проблемы, рассмотреть ее с разных точек зрения.

E-õppe kursus praktikult praktikule DigiTiiger Каковы плюсы от использования видео в процессе обучения? Хорошая запоминаемость Многофункциональность Возможность самообучения Возможность отработки и повторения полученных в ходе занятий знаний Удобство использования