Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Назначение и область применения: Автоматизированный ультразвуковой контроль черновых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Advertisements

НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
1.1.Назначение колесной пары Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровоза воспринимают и передают.
Заместитель генерального директора ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность», д.т.н. Н.Н. Коновалов Основные положения и результаты функционирования Системы.
О разработке методических документов по неразрушающему контролю напряженно- деформированного состояния начальник отдела экспертизы к.т.н. Камышев А.В.
ОБНОВЛЕНИЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ УНИФИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Информационные системы Руководящие документы Госстандарта РФ. Проектная документация.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Что такое колёсная пара? Колёсная пара это - основной элемент ходовой части электровоза,колёсные пары в подавляющем большинстве являются глухими, то есть.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
2012 год Основные системы и комплексы стандартов в области создания АС п/п НаименованиеОбозначение 1 Система разработки и постановки продукции на производство.
Проектирование технологических процессов Обеспечение качества технологий и изделий Лекция 4 от 3 марта.
Деятельность Балаковского филиала «Балаковоатомтехэнерго» ОАО "Атомтехэнерго"
Центр безопасности информации Оценка соответствия ИСПДн различных классов требованиям безопасности ПДн.
Сапетов Михаил Владимирович Председатель подкомитета по ремонту, Генеральный директор ОАО «ВРК-2» Комитет по грузовому подвижному составу г. Москва, 18.
Президент НП «ОПЖТ», старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ Валентин Александрович КОНФЕРЕНЦИЯ «О ПЕРСПЕКТИВАХ.
Оценка соответствия оборудования АЭС Правовое и нормативное обеспечение Закон об использовании атомной энергии (170-ФЗ) (регулирование в области атомной.
Транксрипт:

Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Назначение и область применения: Автоматизированный ультразвуковой контроль черновых бандажей железнодорожных колес при выпуске их из производства на ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат». Основные технические характеристики: Ультразвуковой контроль бандажей в осевом и радиальном направлениях с применением 14 контактно- иммерсионных пьезоэлектрических преобразователей в соответствии с требованиями РД Предельная чувствительность каналов эхо-метода - 2 мм 2. Время полного цикла контроля бандажа - 90 сек. Установка интегрирована в линию контроля бандажей колесо-бандажного цеха ОАО «НТМК» и функционирует в автоматическом (без участия человека- оператора), полуавтоматическом (оператором принимается только решение о качестве) или ручном режимах работы. Установка ультразвукового контроля бандажей УКБ-1Д

Автоматизированный прибор ультразвукового контроля распределения остаточных механических напряжений УКОН-01 Назначение и область применения прибора УКОН-01 – автоматизированный ультразвуковой контроль распределения остаточных механических напряжений при ремонте и освидетельствовании бывших в эксплуатации цельнокатаных колес по ГОСТ 9036, ГОСТ 10791, ТУ , ТУ оп УКОН-01 реализует ультразвуковой вариант метода DRS по СТО , заключающийся в прозвучивании обода в осевом направлении, измерении разности времени распространения поперечных ультразвуковых волн и расчете разности окружных и радиальных напряжений. УКОН-01 обеспечивает выполнение измерений в колесах с толщиной обода в диапазоне от 20 до 80 мм. Время одного цикла измерений, включая установку манипулятора на колесо, не превышает 3 минут. Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Методика ультразвукового контроля с предподступичной части оси Устройство УСО-1 реализует ультразвуковой контроль оси с предподступичной части. Устройство состоит из акустического блока с набором пьезоэлектрических преобразователей, захватного механизма и рукоятки и обеспечивает контроль подступичной, предподступичной частей и шейки оси за один поворот без демонтажа буксового узла. Специализированное программное обеспечение Программное обеспечение применяется в Установке ультразвукового контроля бандажей УКБ-1Д и в аппаратуре ультразвукового контроля рельсов в пути. Разработка программного обеспечения для визуализации дефектов по результатам ультразвукового контроля.

Стандартизация, сертификация Разработка стандартов в области неразушающего контроля Разработка государственных и отраслевых стандартов ОАО «РЖД», в том числе в рамках реализации «Программы разработки нормативных документов в области неразрушающего контроля технических объектов железнодорожного транспорта»: - ГОСТ «Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые»; - ГОСТ «Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Методы ультразвуковые»; - ГОСТ «Контроль неразрушающий. Методы акустические. Общие положения»; - ГОСТ «Контроль неразрушающий. Методы акустические. Термины и определения»; - СТО «РЖД» «Методические указания по приемочному ультразвуковому неразрушающему контролю осей колесных пар подвижного состава»; - СТО «РЖД» «Контроль неразрушающий. Элементы колесных пар вагонов. Технические требования к ультразвуковому контролю»; - СТО «РЖД» «Метод ультразвукового контроля сварных стыков рельсов»; - СТО «РЖД» «Контроль неразрушающий. Рельсы железнодорожные. Общие технические требования к приемочному контролю»; - СТО«РЖД» «Система неразрушающего контроля в ОАО «РЖД». Порядок разработки и ввода в эксплуатацию средств неразрушающего контроля»; - СТО«РЖД» «Система неразрушающего контроля в ОАО «РЖД». Элементы стрелочных переводов. Технические требования к контролю»; - СТО«РЖД» «Система неразрушающего контроля в ОАО «РЖД». Основные положения». Сертификация персонала в области неразрушающего контроля Проведение сертификации персонала по магнитному и акустическому (ультразвуковому) видам (методам) неразрушающего контроля элементов, деталей и узлов следующих технических объектов: вагоны грузовые и пассажирские, локомотивы, рельсы, мостовые конструкции железнодорожные, металлические. Сертификацию проводит Экзаменационный центр под руководством Уполномоченного органа по сертификации персонала в области неразрушающего контроля НК-Центр-филиала НИИ мостов.