Исполнители: Енушевская И. В., Кулина Е. С., Скребнева Е. М., 434 гр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Advertisements

Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
Туристическое агентство «Вокруг Света» Автор: Пикалова Лилия Рахимовна Учитель основ проектирования (региональный компонент) Г. Томск, МОУ СОШ 10.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Маркетинговые исследования при выводе на рынок нового турпродукта Выполнили : студенты гр. ТУ -31 Иванникова Екатерина.
Лето-2012: планы россиян на отдых МОСКВА, 2012 год Источник – всероссийские опросы гг. Личное формализованное интервью 1600 человек в 138 населенных.
Как мы Анализируем Рынок? 1. Объем рынка; 2. Сегменты рынка; 3. Ключевые тенденции; Консалтинговая компания «Бизплани Ко» Сайт: ru
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.
Транксрипт:

Исполнители: Енушевская И. В., Кулина Е. С., Скребнева Е. М., 434 гр.

1. Обострившаяся конкуренция на туристском рынке г. Сыктывкар. 2. Постоянное изменение вкусов клиентов и, соответственно, клиентской базы турфирмы. 3. Мировой финансово-экономический кризис 2008г.

Гипотеза: предпочтения потенциальных клиентов шире ассортимента услуг турагентств. Цель работы - определение особенностей предпочтений потенциальных клиентов турфирм г. Сыктывкар, и сравнение этих предпочтений с реальным продуктом, который турфирмы предлагают на сегодняшний день своим клиентам. Объект исследования - предпочтения потенциальных потребителей турпродукта. Предмет исследования - особенности предпочтений потенциальных клиентов турагенства «Русалка», г. Сыктывкар.

определить группы потенциальных клиентов туристского агентства, осуществить анализ предпочтений потенциальных клиентов и выявить их особенности, осуществить анализ турпродукта, предлагаемого турфирмой сравнить особенности предпочтений потенциальных клиентов с турпродуктом, предлагаемым турфирмой разработать рекомендации для повышения эффективности деятельности турфирмы.

Потенциальный клиент – это вероятный клиент фирмы, который проявляет интерес к ее товару или намеревается его купить. Сегментация – это деление рынка на четкие группы покупателей, требующих отдельный товар (услугу) или маркетинговый комплекс – маркетинг-микс. Признак сегментации - это способ выделения данного сегмента на рынке (Ф. Котлер).

Выборка Тип - стратифицированная случайная Объем – 100 человек Анкетирование Возвратность обеспечена автоматически Период проведения – с 16 апреля по 1 мая 2009г. Опрашиваемые: люди разных возрастов, полов, профессий, разной материальной обеспеченности; 80% респондентов никогда не обращались в турагентство «Русалка», остальные уже путешествовали с данной турфирмой.

1. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по видам туризма Комментарии - Турфирме при разработке и продвижении туров стоит обратить внимание на данные виды туризма. - Необходимо задуматься о создании и продвижении культурно-познавательных туров. - Одним из перспективных направлений на сегодняшний день является Китай. Россия все еще остается белым пятном в этом отношении, поэтому возможности для культурно-познавательных туров по России неисчерпаемы.

2. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по странам и регионам Комментарии - Если раньше большой популярностью пользовались такие направления, как Турция, Египет, ОАЭ (то есть пляжные направления), то теперь многие проявляют интерес к странам Европы (культурно- познавательный туризм, который становится все более популярным). Анализируя две диаграммы, можно сделать вывод, что культурно- познавательный туризм в Европе – это ключ к успеху турфирмы. Турфирме «Русалка» стоит активнее работать в этом направлении.

3. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по сезонам путешествий Комментарии - Сегодня многие путешествуют семьями, поэтому среди туристов много молодых пар с детьми. Как известно, длительные каникулы у детей бывают только летом. - Многие взрослые люди, живущие в нашем регионе, предпочитают брать отпуск именно на летние месяцы, когда погода теплая и есть возможность понежиться на солнышке, если не у нас, так хотя бы в теплых южных странах. - В связи с этим турагентству «Русалка» необходимо продолжать вести активную сбытовую и рекламную деятельность в конце весны перед открытием летнего сезона.

4. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по продолжительности путешествия Комментарии - В связи с кризисом возникла тенденция к сокращению продолжительности отдыха. Поэтому необходимо обратить внимание на предложение туров самой разной продолжительности, особенно туров в 7, 8, 9 и 10 дней. Исходя из данных нашего исследования, в ближайшее время такие туры будут пользоваться наибольшей популярностью.

5. Количество денег, которое готовы ежегодно тратить на путешествия и отдых потенциальные клиенты турфирмы Комментарии - Исходя из этих данных, можно порекомендовать турфирме «Русалка» делать упор на предложение туров в ценовом диапазоне от 20 до 50 тыс. руб. на человека.

6. Предпочтения потенциальных клиентов турфирмы по количеству путешествий в год Комментарии - Интересно, что жители г. Сыктывкар не сокращают количество туристских поездок в течение года в связи с мировым финансовым кризисом. Наоборот, за несколько лет экономической стабильности и повышения уровня жизни они привыкли путешествовать не одни, а два раза в год и теперь не собираются расставаться с этой привычкой. Это является положительным моментом для турагентства «Русалка», поэтому означает некоторое сглаживание сезонности в его работе, если клиенты будут приобретать путевки несколько раз в год.

7. Предпочтения потенциальных клиентов по категориям отелей Комментарии - Оказалось, что примерно одна четверть всех респондентов все равно, в отеле какой категории останавливаться во время отдыха. По нашему мнению, это объясняется тем, что респонденты плохо представляют себе разницу между отелями 3, 4 или 5*. В интересах турагентства «Русалка» вести разъяснительную работу следи своих клиентов, чтобы последние могли лучше ориентироваться в предлагаемых им турах и выбирать именно то, что им подходит. Это сэкономит время и деньги и туриста, и турагента.

8. Предпочтения потенциальных клиентов по типам туристских дестинаций Комментарии - Около трети опрашиваемых выразили желание путешествовать не по урбанизированной, а по сельской и даже неосвоенной человеком территории. Конечно, в интересах турфирмы обратить внимание на эти две группы потенциальных клиентов и предложить им турпродукт, который будет удовлетворять их запросам.

В ходе проведенного нами исследования выдвинутая гипотеза нашла свое частичное подтверждение. По большинству параметров предпочтения потенциальных клиентов совпадают с предложениями турагенства. На сегодняшний день турфирма «Русалка» способна удовлетворить потенциальный спрос на туристском рынке в плане предлагаемых стран и регионов путешествия, видов туризма, сезонов отдыха, цен туров, категорий предлагаемых отелей. Но есть и некоторые расхождения в отношении продолжительности отдыха и типов туристских дестинаций, связанные с динамикой потребностей общества. Для обеспечения эффективной деятельности работникам турагенства следует следить за изменениями предпочтений клиентов и уделять внимание пожеланиям не самых многочисленных групп клиентов, работа с которыми является очень перспективной.