Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.. «Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью.
Advertisements

Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
« Дополнительное окно» в мир Абрамова Ирина Владимировна учитель немецкого языка Чуево – Подгорнской средней общеобразовательной школы.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Шувалова Елена Петровна Лукашёва Любовь Геннадьевна Дмитриева Тамара Леонидовна.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КРАСОТЫ Авторы: Воробьева Л.А., Дьяконова Л.Г., учителя истории МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Альбаева А.И. Чернышева Г.В. Валитова Р.Ш.. развитие этнической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с традициями и бытом.
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.
Транксрипт:

Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г

Аннотация Данный проект рассматривает культуру Древнего Египта, Древней Греции и цивилизацию Майя. Знакомит учащихся с материальными памятниками, такими как архитектура, литература. Также рассматривается быт и религия данных стран.

Основополагающий вопрос Что есть искусство?

Проблемные вопросы? 1. Какие загадки преследуют пирамиды Древнего Египта? 2. Какая судьба постигла цивилизацию майя?

Учебные предметы: историягеография мировая художественная культура. Участники проекта – учащиеся 8-9 классов

Дидактические цели проекта развить эмоционально-ценностного отношение к миру, явлениям жизни и искусства; развить эмоционально-ценностного отношение к миру, явлениям жизни и искусства; воспитать и развить художественный вкус учащегося, его интеллектуальный и эмоциональный сферы, творческого потенциала; воспитать и развить художественный вкус учащегося, его интеллектуальный и эмоциональный сферы, творческого потенциала; освоить знания об искусстве, о классическом наследии отечественного и мирового искусства и современном творчестве; ознакомление с выдающимися произведениями русской и зарубежной художественной культуры; освоить знания об искусстве, о классическом наследии отечественного и мирового искусства и современном творчестве; ознакомление с выдающимися произведениями русской и зарубежной художественной культуры; овладеть практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; овладеть практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности; формировать устойчивого интереса к искусству, к художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры. формировать устойчивого интереса к искусству, к художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры.

Методические задачи Познакомить учащихся с архитектурой Древней Греции, Рима, Египта и Майя; Познакомить учащихся с архитектурой Древней Греции, Рима, Египта и Майя; Выявить и обсудить различия архитектурных построек; Выявить и обсудить различия архитектурных построек; Познакомить с литературой Древней Греции и Рима; Познакомить с литературой Древней Греции и Рима; Обсудить актуальность проблем поднятых в мифах Древней Греции. Обсудить актуальность проблем поднятых в мифах Древней Греции.

Проблемы самостоятельных исследований Загадки пирамид Древнего Египта; Загадки пирамид Древнего Египта; Судьба цивилизации майя. Судьба цивилизации майя.

Срок реализации проекта: 12 учебных часов

Описание методов оценивания Использование анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Продукты учебной деятельности учащихся: презентации, письменные работы.

Форма представления результатов Презентация Презентация Буклет Буклет

Рекомендуемая литература Дмитриев И.В. Мировая культура – М, наука, 1998 Энциклопедия для детей. Ч.1, 2, 3. Искусство – ред. коллегия: М. Аксёнова, Н. Майсурян, Д. Володихин и др. – М.: Мир энциклопедий Аванта +, Арсель, 2007