Обыкновенное чудо- СОЛЬ Выполнила ученица 3 «А» класса Городищенской СШ Коваль Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обыкновенное чудо- СОЛЬ Выполнила ученик 3 «Г» класса КГУ СОШ №16 Орынбасар Сабина
Advertisements

Автор: ученица 4 «Б» класса ГУО «Вороновская средняя школа» г.п.Вороново Герасимович Яна Руководитель: Сакович Мария Болеславовна Исследовательская работа.
Презентация к уроку по теме: Презентация к исследовательской работе: "Выращивание кристаллов соли"
«Здоровое питание». Актуальность темы: Многие люди питаются не правильно. Многие люди питаются не правильно.
Яблоки и здоровье человека. Химический состав яблок.
Выполнил Руководители: Сюзин Роман Стенькина Т.А Сюзина Н.А. Аверьянова В.А. г.Старый Оскол 2012 г. * Детская проектная работа по теме «Уникальная соль»
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5.
Недостаток йода в организме человека. Йододефицитные заболевания. Выполнила: ученица 2 класса МБОУ «Гимназия 18» Чернышова Анастасия Научный руководитель:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа села Знаменка» Нерчинский район, Забайкальский.
Проект выполнила: Амелякина Валерия, ученица 4 Б класса.
Яблоки и здоровье человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2010 Выполнила: Угарова Екатерина,
Яблоки и здоровье человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2010 Выполнила: Угарова Екатерина,
«ВОДА в ДОМЕ» Т имофеева Милена - ученица 3 Б класса МОУ «Гимназия 37» Руководители - И.А.Тимофеева, О.Н. Мамыкина.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Выполнила: Алексеева Е. Проверила: Профатилова Н. В г.
Определение содержания йода в продуктах питания Выпонила: Ибрагимова Севиль Ученица 9 класса МОУ Медведевская СОШ.
^ Цель: Изучение плесени и ее значения в жизни человека и природы Задачи: 1. Изучить представителей плесневых грибов, используя литературные источники.
САХАР. Изучаем и исследуем Выполнила: Васильева Вероника ученица 4 «А» класса Руководитель: Козык Нина Ивановна Учитель начальных классов. ГБОУ СОШ 9 г.о.
Исследовательский проект История народной медицины Сыркашова Анна Ученица 7 класса МОУ мирной СОШ МОУ мирной СОШ.
Транксрипт:

Обыкновенное чудо- СОЛЬ Выполнила ученица 3 «А» класса Городищенской СШ Коваль Мария

предположим, что соль используется не только для приготовления пищи, но и для многих других полезных дел. Гипотеза:

Цель исследования: изучение удивительных свойств обычной соли. Задачи: изучить исторические сведения о соли; выявить значение соли в жизни человека; провести различные опыты, которые помогут доказать или опровергнуть мою гипотезу; обобщить материал и сделать выводы.

Методы: изучение литературы по теме; наблюдение; опыты; интервью; эксперимент; сравнение; обобщение.

Ценность работы: соль мы используем в пищу каждый день, но знаем так мало интересного об этом веществе.

Соль – старинное название Солнца - СОЛОНЬ Соль ценилась во все времена. Соль была с человеком во время всех важных жизненных событий.

соляные пещеры соляные пути соляная каторга магическая соль монеты из соли музеи соли

Разнообразие соли в г.п.Городище каменная; «Экстра»; морская; йодированная.

Вывод 1:соль не исчезает, а только растворяется в воде.

Вывод 2: соль делает воду более плотной, позволяет находиться предметам на поверхности воды.

Вывод 3:соль помогает дольше сохранить продукты свежими.

Съесть пуд соли

Где ещё применим соль?

Вывод 4: соль эффективно удаляет пятна от нагара, кофе, чая. Для удаления более сложных пятен одной соли недостаточно.

Вывод 5: соль помогает избежать гололёда.

Вывод 6: соль помогает картофелю не чернеть. прошёл час прошло 2 часа в начале опыта

Вывод 7: солёная вода быстрее закипает. 4,5 минуты обычная вода 2 минуты солёная вода

Вывод 8: соль – отличный материал для поделок.

Увы, были и неудачи…

Вывод 9:большое употребление соли вредит человеку. начало опыта прошёл один день

Вывод 10: соль накапливается в нашем организме. прошло 4 дня

Сколько соли в сутки съедает наша семья? Солим пищу как обычно В моей семье 4 человека. Одна пачка соли (1 кг = 1000граммов) была израсходована нами за 38 дней. В день на каждого члена семьи приходится: 1000:4:38 = 6,6 гр. Четвертую часть соли убираем За первую неделю было использовано 140 грамм соли вместо 180грамм ранее. Получается по 6,2грамм на каждого члена семьи.

Думай не думай, а лучше хлеба-соли не придумаешь. Пословица На свете есть две наиважнейшие вещи - это Солнце и соль. Плиний Старший

Музей соли Подземный храм из соли

Мертвое море

Выводы: соль является жизненно важным веществом для человека; соль помогает продуктам питания дольше храниться; соль помогает в лечении многих заболеваний; соль задерживает потемнение картофеля, яблок, помогает воде быстрее закипеть; повышенное употребление соли вредит организму; соль помогает избавиться от пятен после чая, нагара; соль помогает бороться с гололедом; соль – отличный материал для различных поделок.

Гипотеза подтвердилась: соль, на самом деле, можно использовать не только для приготовления пищи, но и для многих других полезных дел.

Большое спасибо за ваше внимание и оценки!