Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Advertisements

Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
СИТУАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Еременко Я., Ермакова А.
Романова Людмила Александровна, МОУ «Парбигская сош»
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2-ОЙ КЛАСС- 1-ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)
Развитие и контроль продуктивных умений младших школьников Учитель английского языка МАОУ СОШ 71 г. Краснодар Акопова Л.В.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
ABOUT MYSELF. My name is Kate. I am 7. I go to school.
Транксрипт:

Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Обучение иностранному языку на раннем этапе должно строиться на основе игры. Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. У игры должен быть мотив, цель и результат. У детей формируются первичные навыки общения на иностранном языке. В игре они учатся выражать свои мысли и чувства.

Queen, in, the, Buckingham, lives, Palace. Hyde Park, in, the, London, largest, is, park. Great, capital, Britain, the, London, is, of Поставь слова в правильном порядке и переведи предложения

Коммуникативные УУД формируются, когда ученик учится: - отвечать на вопросы; - задавать вопросы; - вести диалог; - пересказывать сюжет; - слушать.

Диалог является высшим уровнем общения, создающим наиболее благоприятные условия для проявления и развития личности. Именно готовность и способность к диалогу считается высшим уровнем развития коммуникативной компетентности.

При использовании диалога необходимо развивать у учащихся следующие умения: 1) мгновенно реагировать на реплику собеседника; 2) запрашивать дополнительную информацию; 3) предвосхищать в собственной реплике возможное развитие реплики собеседника; 4) повернуть диалог в другое русло; 5) поддерживать диалог, когда возникает пауза; 6) изменять коммуникативное намерение с учетом реакции собеседника.

Задача учителя – постепенно вместе с детьми сформировать правила: Корректное ведение диалога. Логичность и доказательность речи. Этикетные фразы для ведения диалога. Мимика, жестикуляция. Внимательность к говорящему, выслушивание его мнения до конца. Доверие друг к другу. Недопустимость насмешек и оскорбительных комментариев. Право каждого на свое мнение.

3. Закончи диалог и разыграй его: А:Hello. Is that you, Paul? B: … A: Would you like to come to play chess? B: When? A: … B: Id love but I cant. A: … B: Because at 6 oclock I usually help my sister to do her homework.

4. Представь, что ты учитель. Расспроси своих одноклассников, используя эти вопросы: 1) Whats your name? 3) How old are you? 2) Where are you from? 4) Have you got …? 5. Соедини вопросы и ответы: 1) What do you want to be? a) Yes, I can. 2) Can you play hockey? b) Its two oclock. 3) Whats the time? c) I want to be a doctor.

1. Интервью 2. Банк информации 3. Групповые решения 4. Праздники 5. Диалоги

общему речевому развитию учащегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса; развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; развитию письменной речи; формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональные состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Спасибо за внимание!